Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Парфюм от кутюр - все об элитной парфюмерии Тема Выпуск от 28/08/2006


элитная парфюмерия с доставкой Магазин парфюмерии.
интернет-магазин элитной парфюмерии
      

Новости элитной парфюмерии

Парный аромат от Виктории и Дэвида Бекхэм:

beckham_intimately Американская компания Coty Inc расширяет свое портфолио благодаря выпуску двух ароматов под брендом Beckham. Мужской аромат, Intimately Beckham for Him, - древесно-пряный аромат; он был разработан специалистами IFF. Цветочный женский аромат, Intimately Beckham for Her, - плод воображения парфюмеров из компании Firmenich.
Для обоих ароматов разработаны одинаковые по форме флаконы, различающиеся цветом. Мужской флакон выполнен в янтарных тонах, оттенки женского - розовые.
На обоих флаконах красуется логотип "dvb", который означает "David и Victoria Beckham. Автор монограммы - дизайнер Lutz Herrmann.
Мужская линия включит в себя туалетную воду (объемы 30ml, 50ml и 75ml), шампунь для волос и гель для тела (200ml), дезодорант-спрей (150ml) и твердый дезодорант (75г). Женская линия включает: туалетную воду (объемы 30ml, 50ml и 75ml), шелковый лосьон для тела (200 мл), крем для душа (200ml) и дезодорант - спрей (150ml).

Том Форд представляет: Black Orchid

tomford_blackorchid Американский модный дизайнер Том Форд представил новый аромат Black Orchid ("Черная орхидея"). Целью автора было "создать новый роскошный бренд, отвечающий требованиям 21 века" и положить начало женской коллекции под брендом Tom Ford (ответвление компании Estee Lauder).
Этот восточно-шипровый аромат начинается нотами черных трюфелей, иланг-иланга, бергамота, черной смородины. В сердце аромата - черная орхидея, смешанная с пряными и цветочными аккордами и цветком лотоса. В шлейфе аромата - пачули, благовония, ветивер, ваниль, бальзам, сандал.
Флакон выполнен в стиле "арт-деко". Черное рифленое стекло удачно сочетается с золотой тесьмой, обрамляющей горлышко флакона.

Парный аромат от модного джинсового бренда

Mustang_adПродажа нового парного аромата от Mustang начнется в середине сентября; она будет сопровождаться массированной рекламной и PR кампанией.
Модный бренд Mustang в качестве основных мотивов своей работы отмечает желание создавать продукцию "аутентичную, эстетичну, для людей стильных и сексуальных". Создатели новых ароматов видят в своих потребителях людей независимых городских жителей, которые любят удобство, комфорт и стиль джинсовой моды.
Женский аромат (в розовом флаконе) начинается нотами груши, красных ягод, ревеня и грейпфрута. В сердце - роза, иланг-иланг, сладкий горошек. В базе - смесь сандала, кедра, мха и мускуса.
Мужской аромат (голубой флакон) описывается как неконвенционный аромат. Начальные его ноты включают бергамот, лаванду, кардамон. В сердце аромата -мускатный орех и свежие зеленые ноты. В шлейфе - древесина кедра, гваяковое дерево, мускус, амбра. mustang_duo Оба флакона имеют одну и ту же форму - четырехугольник со скругленными сторонами. Именно эта форма напоминает массивные пряжки от ремней для джинсов. Флаконы украшены узнаваемым логотипом в виде лошади.
Женская линия включает в себя парфюмированную воду (30ml, спрей), туалетную воду (объемы 30ml и 50ml). Сопутствующие товары - део спрей (75ml), гель для ванной и душа (200ml) и лосьон для тела (200ml).
Мужская линия включает в себя туалетную воду (30ml и 50ml), лосьон после бритья (50ml). Кроме этого, в линию войдет твердый дезодорант (75ml), део спрей (150ml) и гель для душа и шампунь (200ml).

Роскошь и великолепие: новый аромат от Montblanc

Femme_montblanc1 Новый аромат от Montblanc появится на прилавках магазинов 1 октября. Выпуск Femme de Montblanc - именно так будет называться новинка - приурочен к 100-летнему юбилею бренда. Аромат позиционируется как роскошный, яркий, исключительно женственный аромат, идеальный для торжественных вечеров и особых случаев.
femme_montblanc2 Аромат относится к типу пряных, восточных ароматов. Начальные ноты: бергамот, кардамон, корица, ананас. В сердце аромата - турецкая роза, жасмин, флердоранж и гелиотроп. Шлейф аромата - смесь древесных нот, амбры, мускуса, смягченная гурманскими нотами малины, шоколада и персика.
Дизайн флакона перекликается с ювелирными украшениями Montblanc, в частности, с бриллиантом.
Внешняя упаковка выполнена в темно-лиловом цвете. Название аромата начертано элегантно и каллиграфично.
Линия Femme de Montblanc включит в себя туалетную воду (объемы 30ml, 50ml и 75ml), а также део спрей (150ml).
Героиня рекламы - модель в роскошном декольтированном вечернем платье, стоящая на черном фоне.

Другие новости элитной парфюмерии

Новые поступления на сайт:

-
Lotto Man (Lotto):
Компания Lotto - лицо итальянского спортивного дизайна, с успешной 30-летней историей. Это имя означает итальянское настроение, настроение человека творческого, любознательного, страстного и жизнелюбивого. Мужчина Lotto любит свое тело и очаровывает без усилий: властно и непринужденно. Яркий аромат говорит на естественном языке тела, раскрывая энергию и силу его чувственности. Верхние ноты: оранжевый мандарин и бергамот; они появляются, словно пузырьки на воде и постепенно перевоплощаются в энергетический коктейль с добавлением нот лимона и цветов яблони. Ноты "сердца" сияют свежестью и энергией моря, усиливая эффект верхних нот при помощи гвоздики, водной лилии и мускатного ореха. Чувственные основные ноты раскрывают оттенки тика, укутанные теплым покрывалом из мускуса и пачули. Lotto это не только спорт - это стиль жизни!

- Lotto Woman (Lotto):
Женщина Lotto - яркая, страстная и энергичная натура. Её смелый, свежий аромат - коктейль из оранжевого мандарина, лимона и яблока, дополненного нотами черной смородины, имбиря, мускуса и сандалового дерева. Она поделится с окружающим миром своей бьющей через край жизнерадостностью, тем, что позволяет ей наслаждаться жизнью во всей полноте. Эта женщина несет энергию Lotto.

- Nina 2006 (Nina Ricci):
Свежий и легкий, чувственный и дразнящий, женский аромат Nina 2006, возрождающий цветочную ауру классического парфюма Nina мгновенно освежает дыханием калабрийского лимона, напоенным ароматами пиона, ирисового яблока, пралине, яблочной древесины и белого мускуса. Флакон аромата стилизован под малиновое яблоко, которое венчают серебряные листья.


Времена года: выбираем ароматы!

gloria_cacharel Как вы выбираете ароматы? Духи на каждый день, для особого случая, незаметные и не вызывающие для офиса, обворожительные для романтической встречи+ Подбор духов под обстоятельства - один из вариантов. Можно выбирать ароматы по принципу "нравится - не нравится", не заостряя внимание на том, где и когда вы будете носить новый парфюм. Еще одна версия такова: у каждой женщины должно быть хотя бы по одному сезонному аромату: на летнюю жару, на осеннюю меланхолию, на зимнюю стужу, на весеннее пробуждение природы.
Итак, попробуем разобраться с "сезонными" ароматами.

Летом выбирать духи нужно особенно аккуратно. Пряные, древесные запахи не подходят совершенно. Смешавшись с запахом пота, они испортят вам и окружающим всё настроение. В сильную жару лучше вообще отказаться от духов. Но при оптимальной температуре, а уж особенно вечером, когда жара спадет, летние ароматы - цветов, травы и листьев, цитрусов, а также любые свежие, прохладные, морские - придадут женственности, окутают ореолом романтики. К летним ароматам можно смело отнести Green Tea Iced (Elizabeth Arden), Blue Romance (Escada), VV (Roberto Verino).
Кстати, в этом году сентябрь обещает быть очень теплым, так что если какая-то летняя новинка не дает вам покоя отсутствием на вашей парфюмерной полочке, знайте - еще есть время насладиться летними ароматами.

Идеальные ароматы для прохладной осени - "зрелые", выдержанные, резкие, насыщенные, терпкие, сладкие, восточные, цитрусовые, древесные, хвойные, пряные, ванильные, такие как Dune (Christian Dior), Absolu (Rochas), Cheap&Chic (Moschino), Valentino Gold (Valentino), Trussardi (Trussardi).

Зимой помимо теплых и пряных ароматов допустимы фруктовые (особенно цитрусовые и экзотические), а также ярко выраженные цветочные ароматы. Cashmere Mist (Donna Karan), Aqua di Aqua (Princesse Marina de Bourbon), Desire (Alfred Dunhill), Gloria (Cacharel).

Весна - лучшее время обновить парфюм, сменив "тяжелые" зимние запахи - теплые, восточные, пряные - на лёгкие, едва уловимые, нежные, свежие, сладкие, зеленые, цветочные, фруктовые (особенно цитрусовые и ягодные). Из весенних можно предложить попробовать следующие ароматы: 212 (Carolina Herrera), Eau Belle (Loris Azzaro), D&G Light Blue (Dolce&Gabbana), Miracle (Lancome).

Выбирая очередное пополнение для вашей парфюмерной коллекции помните, что прежде всего нужно прислушиваться к своим ощущениям. В аромате вам должно быть уютно и приятно, свежо или тепло - в зависимости от состояния природы и вашего душевного настроения.

Знаменитые парфюмеры: София Гройсман

sophiaУтверждать, что с именем Софии Гройсман связана революция в парфюмерии, не будет преувеличением. Ее особый взгляд на современные тенденции разрушил классические клише, превалировавшие до тех пор. Она - Пикассо в парфюмерии, ее новаторские решения впечатляют. Ароматы Софии Гройсман изменили подход к парфюмерии. Одним из самых новаторских ходов стало использование базовых нот так, чтобы они были ощутимы с самого начала развития аромата. В то время, когда в основе создания аромата были несколько сот компонентов, она начала разрабатывать главный аккорд, который включал в себя лишь несколько ингредиентов. Тем не менее, их хватало, чтобы запечатлеть образы и ощущения, которые были недоступны в парфюмерии ранее. От Yves Saint Laurent Paris до S-Perfume 100% Love, ароматы от Софии Гройсман отличаются чувственной шелкови стостью, которая напоминает о цветочных лепестках, и роскошной мягкостью, которая не противоречит сильному и уверенному характеру ее ароматов. В конце концов все они созданы женщиной, в которой органично сочетается сила характера и преданность работе с теплотой и великодушием.

Офис Софии Гройсман в офисе International Flavors & Fragrances в Манхеттене оформлен в стиле элегантного минимализма. В нишах в коридоре красуются недавние релизы от IFF - Michael Kors Island, Prada Eau de Parfum, Calvin Klein Euphoria. Сама София - бодрая женщина, которой недавно исполнилось 60, однако эта солидная цифра, похоже, ее не обременяет. Она уверена в себе, а ее харизма почти осязаема.

Она прошла долгий и тяжелый путь от советской эмигрантки до статуса одной из самых влиятельных личностей в парфюмерном мире.

На вопрос о том, что дает ей творческие силы, она отвечает, указывая на огромный коллаж в ее кабинете, сделанный из фотографий детей - ее собственных и друзей. "Я прежде всего мать, в этом и есть мое вдохновение".

Говорят, что ольфакторные воспоминания, сформированные в детстве, самые сильные. София Гройсман выросла в маленьком белорусском городке. Родилась она как раз после войны; в это нелегкое время цветы на лугу заменили ей игрушки. Ее обоняние всегда было очень острым. Миссис Гройсман вспоминает, что в их доме не было холодильника, и ее мама, пользуясь феноменальным обонянием маленькой Софии, отправляясь за покупками на рынок, всегда просила проверить продукты на свежесть по запаху. Если маленькая София корчила рожицу, это значило, что продукт испортится максимум через день. Покупка отменялась.

Когда Софии исполнилось 15 лет, семья переехала в Польшу. Там девушка начала изучать неорганическую и аналитическую химию.

Ее работа в парфюмерии не началась спонтанно. Миссис Гройсман начала работу в IFF как технический сотрудник в лаборатории.

София Гройсман вспоминает, как на первом собеседовании в IFF ей сказали, что ее квалификация слишком хороша для работы сотрудником в лаборатории. Тем не менее, эта работа ей была на тот момент необходима - нужно было как-то сводить концы с концами. "Так я осталась на этой работе на 4 года. В то же время, я изучала органическую химию. Тем не менее, химия ароматов кардинально отличалась от того, что я раньше изучала. Но любопытство перевесило - я всему научилась быстро".

Убедила заняться парфюмерией вплотную Жозефина Катапано (Josephine Catapano). На тот момент она была одним из именитых парфюмеров, работавших на IFF. Именно она сочинила аромат Guy Laroche Fidji(1965).

"Она была для меня идеалом. Простая женщина из семьи итальянских эмигрантов; ее плечами лишь средняя школа - вот и все образование+ Все, что она делала в парфюмерии, получалось инстинктивно. Но ее работы великолепны".

Именно г-жа Катапано предложила Софии Гройсман как человеку, проработавшему в компании 4 года, пройти парфюмерный тест. Еще 60 человек были ее конкурентами - борьба шла за место парфюмера в IFF.

"Могла ли я пройти этот тест с хорошим результатом? Я показала блестящий результат. Но я была русской эмигранткой, более того, я не была француженкой. Как я могла стать ведущим парфюмером? Тогда я подумала, что пойду на медицинские курсы. Прошел год. Ничего не изменилось. И тут г-жа Катапано стала во главе организации. Она дала мне возможность заняться парфюмерией, " - вспоминает София.

И здесь начались сложности: "У меня не было никакого опыта! Я знала, как пахнут те или иные ингредиенты. Но я не представляла, как они соединяются в парфюм!"

"Когда я начала создавать аккорды, я стремилась к простоте. Это очень впечатлило моего куратора, Эрнеста Шифтана. Формулы того времени строились на сотнях ингредиентов, прежде всего потому, что субкомпоненты использовались очень широко. Например, субкомпонент розы насчитывает в себе 100 ингредиентов. Формула может содержать несколько таких субкомпонентов, представляющих различные ноты - розу, жасмин, флердоранж, и т.д. Тем не менее, я подумала, почему роза должна быть такой сложной? Я стала стремиться "упростить" розу.

Я обычно создаю главный аккорд из 4-7 ингредиентов, которые передают суть. Это ядро, вокруг которого я строю аромат. Это как рисовать цветок - сначала вы рисуете серединку, а потом добавляете лепестки".

София любит работать с цветами. Роза - среди ее фаворитов. "Мои оппоненты утверждают, что все, что я делаю, пахнет розой. Даже если я не включала розу в композицию".

lancome_tresorУ каждого творца есть средства, которые он использует при создании новой композиции. Но есть ли методы, которых он старается избегать.

"Я не люблю использовать мужские ингредиенты в женских ароматах. Я устала от лимонов и озона. Последние характеризуют скорее чистоту, чем чувственность. Такие ингредиенты хороши для белья или освежителя воздуха. Но в моих ароматах им не место. Я использую ингредиенты, которые отвечают моим представлениям о красоте. Поэтому в моих ароматах вы не найдете цитрусовых и озоновых аккордов, но с другой стороны, ничего сладкого и приторного тоже не может быть в ароматах, над которыми я работаю. Главное для женщины, которая носит мой парфюм, чувствовать себя в нем красивой и счастливой!"

Портфолио Миссис Гройсман впечатляет. В нем красуются такие шедевры, как Yves Saint Laurent Paris, Yves Saint Laurent Yvresse, Calvin Klein Eternity for Women, Lancome Tresor, Perry Ellis 360, Laura Biagotti Sotto Voce, Sun Moon Stars Karl Lagerfeld, Boucheron Jaipur, Prescriptives Calyx, Estee Lauder White Linen и многие другие.

Она принимала участие и во множестве других парфюмерных проектов. На вопрос о любимом тво рении София отвечает: "Как я могу предпочесть одну из своих работ? Я мать, и я понимаю, что невозможно ответить на вопрос о том, кто из детей самый любимый. То же касается и ароматов, которые я сочинила".

Говоря об интересах вне парфюмерии, София Гройсман призналась, что любит музыку, поэзию и танцы. "Также как и в работе, в повседневной жизни я ищу способы разнообразить обычные вещи. Так я люблю украшать одежду неожиданными аксессуарами или добавлять в блюда, которые я готовлю, "изюминку".

В заключении снова об истоках. Миссис Гройсман покинула Советский Союз, когда ей было 15 лет. Тем не менее, она свято верит, что Россия подарила ей впечатления на всю жизнь. "Жизнь в США научила меня свободе. В душе я русская. Несмотря на все перемены в моей жизни, мои корни дают о себе знать. Вы можете выгнать меня из России. Но изгнать Россию из меня невозможно."


Все вопросы и комментарии, касающиеся элитной парфюмерии, присылайте на адрес:
При использовании материалов сохранение ссылок на www.parfumplus.ru и news.parfumplus.ru обязательно.

 
 
  © 2003-2006 PARFUM PLUS
  
  Телефон в Москве: 771-0724

В избранное