Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Парфюм от кутюр - все об элитной парфюмерии


элитная парфюмерия с доставкой Магазин парфюмерии.
интернет-магазин элитной парфюмерии
      

Новости элитной парфюмерии

- chypre-rouge_lutens107Новый аромат от Serge Lutens: Chypre Rouge.
Этот аромат унисекс основывается на древесно-шипровом аккорде, подчеркнутом дубовым мхом.
Начальные ноты аромата: тимьян, сосновые иголки. В сердце аромата - мед, пчелиный воск, жасмин, фруктовые смолы. Конечная нота: пачули, мох, амбра, мускус, ваниль.

- Serpentine - новый аромат от ROBERTO CAVALLI. serpentine_roberto-ca107 В нем итальянский дизайнер заключил идею магического зелья, созданного для настоящей королевы.
Змея - особый символ для Roberto Cavalli как для дизайнера одежды. Теперь он нашел отражение и в оформлении флакона.
Сам аромат начинается нотами цветка манго (по легенде именно он считался пищей для индуистских богов и для бразильских змей), цитрусовых и артемизии. В сердце аромата соединились таитийский цветок тиаре, фиалка, франжипани и черный перец. Шарм и чувственность аромата подчеркнута шлейфом из бальзама толу, сандала и амбры.
Автор аромата - Jacques Cavallier.

- Marc Jacobs представит коллекцию The Autumn Splash Collection в октябре. Первый аромат, Ivy, начинается искристыми нотами мускатного ореха, кардамона, мандарина; в сердце аромата - сладкий аккорд и свежие ноты фиалкового корня. В шлейфе - теплая замша, бобы тонка, ветивер и сандал.
Аромат Violet начинается нотами бергамота и пиона. В сердце - нежная фиалка, орхидея, фиалковый корень и кремовый кашемировый аккорд. В шлейфе - кедр, ваниль, мускус, имбирный хлеб.
Третий аромат, Amber, начинается нотами кристаллического имбиря и звездчатого аниса; в сердце - кассия, амбра. В шлейфе - бобы тонка, кашмирское дерево и бензоин.

Другие новости элитной парфюмерии

Новые поступления на сайт:

Dior Addict 2 (Christian Dior) в новом объеме - 100 мл. Dior Addict 2 - продолжение великолепного аромата Dior Addict, в котором гипнотизирующей силе исходного аромата аккомпанирует неукротимая энергия свободы и новый взрыв чувственности. Верхние ноты аромата слиты в гармоничном цветочно-фруктовом аккорде, дополненном соблазнительными пряными оттенками. Ощущение чистоты и свободы им придает яркая свежесть цитрусовых. Чувственные ноты сандала оттенены мускусом. Основные ноты: бергамот, грейпфрут, апельсин, фрезия, лотос, ландыш, ананас, арбуз, сандал, белый мускус.

Другие новости сайта


Беспроигрышный вариант: классические ароматы

N5Если вы пока не определились с новым ароматом или по какой-то причине не можете подобрать парфюм к определенной одежде, настроению, по случаю, обратитесь к классике! Классика из моды не выходит - тем и хороша. Вы можете возразить, мол, нет ничего проще, чем потерять свой собственный образ, выбрав "универсальный" аромат. Однако разнообразие классических ароматов дает возможность подобрать аромат, который подойдет именно Вам. Итак...

Цветочные:
Chanel No. 22: этот аромат был создан в 1922 году (отсюда и его название). Элегантный и утонченный Chanel No. 22- аромат, наполненный бархатистыми цветочными запахами и восхитительной нежностью. Свежий гармоничный цветочный букет с нежными нотами жасмина, розы, иланг-иланга и туберозы постепенно сплетается с пряно-древесными нотами ванили и ветивера.

L'air Du Temps by Nina Ricci: Аромат для женщины, которая чутко улавливает дух времени и при этом легка и романтична. Символ любви и чистоты души. Начальная нота: жасмин, гардения. Основная: роза, гвоздика. Шлейф: сандал, мускус, ирис, хризантема.

"Зеленая классика":
Chanel No. 5: Тонкий цветочный аромат, раскрывающий вашу индивидуальность и обольстительность. Для романтического вечера. Нежность розы, иланг-иланга, нероли сопровождаются ароматами жасмина, сандала и ветивера. Аромат создан домом Chanel в 1921 году.

Вариант для любителей мускуса:
Shalimar by Guerlain:
Подлинная история любви индийского шаха к своей наложнице, ставшая легендой, воплотилась в загадочном, обволакивающем, запретном и пылком экзотическом аромате. Основные ноты: бергамот, ирис, опопанакс, ваниль.

Шипровые ароматы:
Chanel No. 19:
Нежный освежающий цветочно-шипровый аромат для вечернего туалета. Букет запахов леса и цветов. Мгновение и вы неотразимы! Основная нота: неволи из Граба, гальбанум, майская роза, ирис из Флоренции, нарцисс, дубовый мох, кедр из Виржинии. Создан Chanel в 1971 году. Номер 19 в названии символизирует дату рождения Коко Шанель - 19 августа.

Christian Dior Miss Dior:
Этот аромат подобен классической музыке, которая существует вне времени и не подвержена влиянию моды. Начальная нота: дубовый мох. Нота "сердца": гардения. Шлейф: амбра, неволи, роза. Для дневного времени. Создан домом Christian Dior в 1947 году.

Восточная изысканность:
Chanel Allure:
Изысканный и утонченный аромат - это приглашение в мир чувственности. Основные ноты пряностей и цветов переплетаются с фруктовыми нотами свежих цитрусовых, дынь, персиков и слив. Для дневного времени. Создан домом Chanel в 1996 году.

Estee Lauder Youth Dew:
Утонченный, восточный аромат из далекого 1953 года создан для элегантной, уверенной в себе и головокружительно чувственной женщины. Композиция построена на сочетании цветочных и более чувственных древесных нот. В основе ароматной игры - переплетение запахов розы, герани, янтаря, ветивера, сандалового дерева, мха и теплого глубокого звучания амбры.

Единственная категория, в которой невозможно найти классические парфюмы - это спортивные "чистые" ароматы, вошедшие в моду не так давно. Впрочем, почему бы не вернуться к этой теме лет эдак через 20?


Знаменитые парфюмеры: Жан Клод Эллена (Jean Claude ELLENA)

jean claude
ellena Он считает, что жители Сиднея пахнут рыбой, римляне - чесноком, парижане - жареными цыплятами. Его подмышки- зона, свободная от парфюма". Его целью никогда не было создать аромат, который бы хорошо продавался. Об этом знаменитый парфюмер Жан Клод Эллена признался в одном из своих интервью. "Люди в разных странах пахнут по-разному. И я как профессионал могу чувствовать эти различия. В Сиднее очень любят рыбу, в Риме едят чеснок, а в Париже - цыплят. Это не могло не отразиться на запахе, идущем от людей".

Обонятельные способности мистера Эллена развиты гораздо лучше, чем у обычных людей. Резидент Дома Hermes, сегодня он на пике своей парфюмерной карьеры.
Жан Клод Эллена работал на компании Yves Saint Laurent и Bvlgari и сегодня является одним из двух в мире резидентом модного парфюмерного дома (второй парфюмер - Jacques Polger резидент Chanel). Секретами своего успеха он не прочь поделиться.

Он не использует одеколоны-сплеш, бережется от дезодоратнтов, не использует парфюмированное мыло.
"Я делаю это, чтобы защитить себя", - признался парфюмер. "Когда я вдыхаю запахи, меня окружающие, я начинаю работать, раскладывая ароматы на составляющие. Поэтому я стараюсь избегать посторонних запахов и концентрируюсь на тех, которые создаю сам".
"Жизнь в отеле представляет для меня определенную сложность. Например, на постельном белье используется слишком большое количество cтирального порошка. Для меня это ужасный запах".
"У меня всегда с собой ноутбук. Если мне встречается интересный запах, я записываю его ноты. Эти "шпаргалки" могут превратиться в аромат менее чем за неделю". Удивительно, но Жан Клод Эллена может написать точный рецепт чудесного аромата, в который будут входить все ингредиенты, формулы, расчеты объемов без проверки на практике".
Дом Hermes, резидентом которого является м-р Эллена, в отличие от множества других модных домов, прохладно относится к звездам.
Однажды у дверей Hermes в Париже оказалась Опра Уинфри. Она приехала после закрытия магазина и требовала продавца, чтобы тот пустил ее купить часы для Тины Тернер. Продавец отказал знаменитости.
"Этот пример доказывает, что для Дома Hermes звезды - это не главное.
Вдохновляют нас художники. Я ничего не делаю на заказ, я творю ароматы для себя. Но если они продаются - это бонус".

Ароматы, созданные Jean Claude ELLENA:

Acqua di Parma Colonia Assoluta (2003, совместно с Bertrand Duchaufour)
Amouage Dia Pour Femme (2002)
Eau Parfumee au The Vert от Bvlgari (1992)
Eau Parfumee au The Vert Extreme от Bvlgari (1996)
Bvlgari Pour Femme (Оригинальная версия, 1984)
Cartier Declaration (1998)
Christian Lacroix Bazar Femme
(2002, совместно с Bertrand Duchaufour & Emilie Copperman) Decleor Aromantic (1999)
Frederic Malle Angliques Sous La Pluie
Frederic Malle Cologne Bigarade
Frederic Malle L'Eau d'Hiver (2003)
Giorgio Armani Emporio Armani Night for her (2003, совместно с Lucas Sieuzac)
Elixir des Merveilles от Hermes (2006)
Hermes Jardin en Mediterannee (2003)
Hermes Jardin Sur Le Nil (2005)
Hermes Hermessence Ambre Narguile (2004)
Hermes Hermessence Osmanthe Yunnan (2005)
Hermes Hermessence Poivre Samarcande (2004)
Hermes Hermessence Rose Ikebana (2004)
Hermes Hermessence Vetiver Tonka (2004)
Hermes Rocabar (1998, совместно с Gilles Romey и Bernard Bourgeois)
Hermes Terre d'Hermes (2006)
Lalique Eau de Lalique (совместно с Emilie Copperman)
Ambre Extreme от L'Artisan (2001)
Bois Farine от L'Artisan (2003) La Haie Fleurie du Hameau от L'Artisan (1982)
Laura Ashley L'Eau by Laura Ashley
Lily Prune Sublime Vanilla (2001)
Paul & Joe Blanc (2003)
Rectoverso Blue Lagoon (совместно с Christophe Raynaud) Rectoverso Mystery Secret
Rectoverso Sun Sea
Globe от Rochas (1990)
Eau de Campagne от Sisley (1974)
The Different Company Bois d'Iris
The Different Company Divine Bergamote (2003)
The Different Company Osmanthus
The Different Company Rose Poivree
Ulrich de Varens no. 2 (1998)
Urich de Varens UDV Fun for men (2000)
First от Van Cleef & Arpels (1976)
Miss Arpels от Van Cleef & Arpels
Yves Saint Laurent In Love Again (1998)


С любовью, Хилари Даф

 hilary-duff Хилари Дафф - актриса, певица, дизайнер, бизнес-вуман ... Внушительный список для юной девушки! В свои 18 она выпустила три альбома, сыграла в девяти фильмах, провела два масштабных концертных тура. И это после того, как юная красавица стала звездой диснеевского сериала "Лизи МакГир". Кроме этого Хилари Даф выпустила свою линию одежды и аксессуаров под названием Stuff by Hilary Duff.

with
love _ hillary duff Выпуск парфюма в октябре этого года, похоже, станет очередной вехой в творчестве юной поп-королевы. Создание аромата происходило в сотрудничестве с Элизабет Арден (Elizabeth Arden).
With Love Hilary Duff - такое название получил этот парфюм. По словам Элизабет Арден, этот парфюм раскрывает многогранность характера молодой звезды.
Рассказывая о своем парфюмерном проекте журналу MoodieReport, Хилари Дафф призналась, что идея создания аромата пришла от самой Элизабет Арден. "Для меня это было шоком в некотором роде; сама я никогда не думала о создании собственного парфюма, однако я - девушка от кончиков пальцев до кончиков волос и сама парфюмами пользуюсь постоянно".
"Конечно же, я сразу подумала "Свой аромат - это же здорово!" и сразу вспомнила о том, со сколькими знаменитостями пришлось поработать Elizabeth Arden. Но в то же время у меня возникло множество вопросов насчет того, как процесс создания парфюма будет выглядеть".
"Представители Elizabeth Arden многое мне объяснили и дали понять, что я могу держать процесс под контролем даже в мелочах. Для меня это было крайне важно, потому что такой продукт как парфюм говорит многое о характере".
Чтобы описать процесс создания аромата, Хилари Даф хватило одного слова: "Потрясающе!" Она призналась: "Мне очень понравилось. Настолько, что в какой-то момент словила себя на мысли: хочу быть парфюмером!"
"Больше всего меня впечатлила работа в лаборатории. Когда что-то новое приходит в мою жизнь, я хочу узнать все до мелочей. Я многому научилась. В лаборатории мне приходилось иметь дело с несметным количеством пузырьков и флакончиков; некоторые из них содержали обычные ингредиенты, некоторые - очень дорогие. Я столкнулось с разными текстурами - жидкостями, гелями, с твердыми веществами, которые нужно было растапливать".
WithLove_carton "Я знала, что мне нужно будет работать в лаборатории и смешивать ингредиенты, но я не представляла, что я смогу сама выбирать то, что мне нравится. Нужно было определять объемы: сколько нужно того ингредиента, сколько этого. Неожиданностью стало и то, что пришлось пробовать запахи на коже - этого я точно представить себе не могла!"
Запах, на который ориентировалась Хилари при создании With Love - ее любимая парфюмированная свеча. "Я обожаю этот древесно-амбровый запах. Всего за пять минут она наполняла весь дом великолепным запахом. Я решила использовать этот аромат как некую "точку отсчета" в разработке нового парфюма".
With_Love_open При всей своей притягательности, процесс работы над ароматом не был легким. Нам пришлось перепробовать 115 вариантов, из которых был выбран один - идеальный!" - призналась Хилари.
Выбор названия аромата - тоже трудоемкий процесс. "Мы сначала создали аромат, а потом подбирали название, которое бы ему соответствовало. На начальном процессе создания парфюма о названии не задумывались".
Спасение пришло во время тура Хилари Даф по Европе в виде письма от фаната. Я вспомнила, что все свои письма подписываю фразой "С любовью". И так как я влюбилась в процесс создания парфюма, я решила, что такое название будет искренним и подойдет как нельзя лучше".
Целевая аудитория этого аромата - девушки от 15 до 24 лет. Но создательница уверена, что таргет-группа окажется намного шире.
"Такой возраст у моих фанатов, но я думаю, что и более взрослым людям понравится мой аромат", - отметила Хилари. -"Начальная нота этого аромата достаточно сладкая, но шлейф - "взрослый", необычный, интересный".

Еще раз о With Love


With_Love_body Аромат: Созданный под руководством Stephen Nilsen и Rodrigo Flores-Roux, аромат содержит ноты мангостина и шампанского, напоминая о веселом нраве Хилари. "Сложная, чувственная" сторона характера подчеркнута аккордом древесины кокоболо.

Флакон: выполнен в винтажном стиле. Внешняя упаковка выполнена в голубом цвете с золотой вязью и основой сливового цвета.

Объемы: линия продуктов включит флаконы-спреи 50ml и 100ml. Линию парфюмов дополнит лосьон для тела.

Рекламная поддержка: медиа-план включает раскрутку в сети Интернет, на телевидении и в печатной рекламе. Разработчики кампании планируют охватить аудиторию в 2,5 млн человек.


Все вопросы и комментарии, касающиеся элитной парфюмерии, присылайте на адрес
При использовании материалов сохранение ссылок на www.parfumplus.ru и news.parfumplus.ru обязательно.

 
 
  © 2003-2006 PARFUM PLUS
  
  Телефон в Москве: 771-0724

В избранное