Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о моде

  Все выпуски  

Новости меховой и кожаной моды


Информационный Канал Subscribe.Ru

CPM - COLLECTION PREMIERE MOSCOW 28 февраля - 3 марта 2006
Крупнейшая в России выставка моды и торговли увеличивает площадь на 7613 кв.м.
Презентация нового сегмента CPM "Детская мода"
Компания IGEDO, входящая в корпорацию Messe Dusseldorf group, ожидает увидеть около 15000 байеров со всего мира на предстоящей выставке CPM - COLLECTION PREMIERE MOSCOW, которая вновь пройдёт в Москве в Экспоцентре на Красной Пресне с 28 февраля по 3 марта 2006 года.
На последней, пятой выставке CPM в сентябре 2005 было зарегистрировано более 14000 посетителей - это на 40% больше, чем на предыдущей выставке. Принимая во внимание такой успех CPM, можно сказать, что выставка COLLECTION PREMIERE MOSCOW стала ведущей модной платформой, объединяющей Россию и Европу.
Слава CPM простирается далеко за пределами Москвы. На выставку приезжают байеры из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и южных регионов России - из Волгограда и других городов. По мере того как растёт число новых посетителей, неуклонно увеличивается и географический радиус COLLECTION PREMIERE MOSCOW.
В марте 2006 года около 30 000 кв.м будут доступны модельерам на CPM для презентации своих коллекций. На выставке будет представлен общий обзор женской, мужской, детской и молодёжной моды, а также белья, кожи, меховых изделий и аксессуаров сезона Осень/Зима 2006-2007 года.
Сегмент молодёжной моды, пользующийся большой популярностью среди экспонентов и посетителей, будет отражён на предстоящей выставке более широко. Ведущие бренды продемонстрируют свои новинки в отдельной, специально оформленной зоне в 6 павильоне, рядом с северным входом.
Выросло и число коллекций женского белья, которые выставка сможет показать своим посетителям. Бельё будет представлено отдельно на форуме CPM - COLLECTION PREMIERE MOSCOW. Самые известные компании продемонстрируют последние тенденции в области нижнего белья, ночных рубашек и купальников.
Россия - рынок будущего - предлагает производителям детской одежды огромный потенциал для развития. Исследование, проведённое Федеральной службой международной торговли (Federal Office for Foreign Trade, BFAI), свидетельствует о том, что на российском рынке детской моды доминирует импорт (по оценкам экспертов, его доля достигает 75%). На предстоящей выставке CPM весной 2006 детская мода будет выделена в отдельный сегмент.
Спонсором выступает Европейская Ассоциация Детской Моды (European Children's Fashion Association, ECFA), также известная под названием Children's Fashion Europe.
Среди участников Европейской Ассоциации Детской Моды можно отметить 50 знаменитых производителей - таких как Mafrat, Monnalisa, Pappaeciccia и Il Gufo из Италии, Mayoral, Tutto Piccolo, Querol и Micuna из Испании, Groupe Salmon Arc en Ciel из Франции и Varela & Macedo и Bravotex из Португалии. Основные цели Ассоциации заключаются в повышении конкурентного порога её участников, в распространении информации о европейских производителях детской моды и их коллекциях за пределами Европы, а также в улучшении их репутации на рынке.
Многочисленные поставщики детской моды и одежды для малышей представят свои новинки в павильоне 7.2. Топ-бренды из Испании, Италии и Франции уже подтвердили своё участие.
К уже известным по прошлым выставкам павильонам Австрии, Болгарии, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Италии, Португалии, Румынии, России, Испании, Словакии, Турции и Венгрии были добавлены некоторые другие страны, в том числе Швеция. Выставка CPM стала важнейшей информационной и деловой платформой в модной индустрии России и всего мира.
Не в последнюю очередь успех CPM основан на сопровождающих выставку мероприятиях. Будь то семинары, модные показы или вечеринка CPM Fashion Night, выставка каждый раз предлагает своим партнёрам и посетителям что-то новое и интересное.
Помимо ежедневных показов, на подиуме CPM вас ждут грандиозные шоу от российских дизайнеров. Компания Asepri объявила о том, что в этом году она вновь представит испанские лейблы производителей детской одежды.
       ЭТО ИНТЕРЕСНО
ПРОВЕДИ ЗИМУ ЯРКО!
Короткая красная дубленка обязательно поднимет настроение Вам и окружающим! Удобная и легкая - Вы не усидите на месте!
Хоть рождество уже и прошло, но ведь впереди еще 23 февраля и 8 марта! Так что в предпраздничные дни так много нужно успеть сделать: поздравить близких и друзей, обойти распродажи любимых магазинов. В этой куртке Вы будете не ходить, а летать!
Удобная молния-застежка предоставляет полную свободу действий, одно движение - и куртка небрежно распахнута в теплом помещении, а при порыве ветра воротник можно поднять и застегнуть до самого лица. Оригинальный дизайн, крой, напоминающий жакет и кожаные вставки под питона не оставят равнодушной даже самую требовательную модницу. Привлекает внимание необычная декоративная строчка вдоль кожаной отделки и плавающие рукава с меховым отворотом, вы сами сможете регулировать их длину! Красный цвет всегда манит и искушает. Просто подберите помаду в тон и - сегодня Вы королева вечеринки!
Даже среди холодной зимы выдаются солнечные денечки! А чтобы Вам было в такую погоду легко и удобно - одеться нужно соответственно!
Для прогулки в теплый день не стоит надевать длинные вещи, Вы будете чувствовать себя намного комфортнее в короткой дубленке. Шапку можно не брать, Вас согреет зимнее солнышко и большой капюшон с длинным мехом. Нежный кремовый цвет к лицу, как юным девушкам, так и взрослым леди, а приятные серые и светло-коричневые оттенки меха добавят образу загадочности.
Эта модель хорошо смотрится с брюками спортивными или классическими, джинсами, прямыми юбками любой длины и модными бермудами. Дубленка легко застегивается на аккуратную молнию, а внутренние карманы практически незаметны. Кожа дубленки обработана специальным составом, который защитит от промокания и налета времени, ей не страшны ни ветер, ни снег. Эта модель действительно создана для того, чтобы радовать свою хозяйку несколько сезонов подряд!
МОДНАЯ ТЕНДЕНЦИЯ - КАПЮШОН
Раньше такая деталь наряда, как капюшон напрямую ассоциировалась со спортивным стилем. Позже капюшоны стали атрибутом рэперского стиля, а сейчас это "типичный casual", как выразился один мой знакомый. Рискну не согласиться с этим утверждением. Капюшон может быть и женственным, и гламурным, и сексуальным. Все чаще дизайнеры используют эту деталь, и речь идет отнюдь не о коллекции спортивных нарядов.
Мы привыкли, что капюшон, это всего лишь деталь верхней одежды, и это продиктовано исключительно практичностью…. Или нет? Скорее всего, нет!
Меховая оторочка, цветная подкладка, вышивка - в новых коллекциях капюшон не столько согревает, сколько украшает. Самой удачной покупкой этой осени станет тренчкот с капюшоном. Исходя из ассортимента московских магазинов - это редкость. Но если вам удастся отыскать нечто подобное, вы не пожалеете. Капюшон - это стильно!
Последний раз повальное увлечение кофтами с капюшоном было лет 5 назад, и эта тенденция снова возвращается. Но к счастью теперь это не только трикотажные "кенгурушки" и "олимпийки" спортивного стиля, выбор значительно больше. Свитера с капюшонами и помпонами, как в коллекции Sweetface, строгие бархатные кофты с капюшонами, пиджаки с капюшонами, наконец!
Да что там говорить, капюшоны теперь даже у легких летних и элегантных вечерних платьев, и у атласных вечерних комбинезонов.
Если вы все еще сомневаетесь, что капюшон вам необходим, купите хотя бы шарфик-капюшон. Забавная вещица, популярная на Западе вот уже несколько лет и наконец-то появившаяся в столице - шарф-капюшон, два в одном. Название говорит само за себя. Очень практично, необычно и стильно.
По материалам http://www.your-mirror-fashion.com/
ЧТО ДУШЕ УГОДНО, А КОШЕЛЬКУ ВОЗМОЖНО
Современная меховая мода предлагает такое разнообразие, что, кажется, невозможно жить без летящей шубы на выход "по-богатому", элегантного по силуэту мехового пальто, задорной коротенькой курточки, подбитой мехом, и практичного плаща с отстегивающейся подкладкой. Самое замечательное, что нет единого навязанного стиля. Модны ВСЕ стили - 50-е, 60-е, 70-е и даже 80-е - и ВСЕ меха. И ни один дизайнер не ограничивает себя определенной цветовой гаммой.
Уж лет десять западные меховые компании "с традицией" предлагают незаменимую вещь для северного мегаполиса - длинный плащ с меховой подкладкой. Идея гениальная: меховая подкладка отстегивается, что позволяет носить плащ и в легкий и в крепкий мороз. Более того, когда начинается (увы, она начинается всегда) грязь, можно плащ спокойно сдать в химчистку. Зачастую состав ткани позволяет застирать грязный участок дома, что очень экономично. Молодо настроенные дамы выбирают модели с капюшонами и манжетами, отороченными, скажем, лисой. Дамы солидные предпочитают роскошную классику, подчеркнутую норкой или шиншиллой. Вдобавок, есть в плащах одна военная хитрость: внешний мех может быть гораздо богаче внутренней подстежки. И задача дизайнеров меховой компании - правильно подобрать сочетание мехов по фактуре и цвету, с главной целью, прямо скажем, пустить пыль в глаза.
Новинка последних лет: плащи и куртки с пристроченными полосками меха. Идея проста: волоски создают воздушную подушку, которая держит тепло. К сожалению, такие изделия стоят почти столько же, сколько их "сплошные" собратья. Но выглядят они просто замечательно и безумно легки. К тому же встречаются модели двусторонние, что позволяет играть вещью по настроению.
Береги шубку с чека
Чтобы не было жаль выброшенные на ветер деньги, а меховая обновка служила долго, выбирать ее следует тщательно и вдумчиво. Мы обратились к квалифицированным специалистам меховой индустрии, которые дали несколько практических советов о том, как выбрать качественную вещь.
Сергей Иванкин, директор меховой фабрики "Рот-Фронт-на-Смоленке":
- В первую очередь, если вы ищете качественное изделие, потребуйте сертификат. То, что товар сертифицирован - одна из реальных гарантий, что вещь продержится больше чем полгода. И насчет полугода - это не шутка. Сейчас на рынки Петербурга привозят много товаров из Китая, Греции, Пятигорска… И большинство из них выглядит очень красиво (мех специально натирают химическими составами), но, к сожалению, качество таких изделий достаточно низкое. Люди покупают красивую шубку, а весь лоск сходит после первого дождя или снега. Через какое-то время начинают отрываться рукава, или расходится шов на спине. Поэтому при покупке лучше выбирать вещи с отлетной, то есть не пришитой подкладкой. Так вы сможете увидеть мездру (обратную сторону меха. - Ред.). Обязательно разложите изделие на столе и проведите рукой по швам против шерсти. Таким образом вы проверите, нет ли прорех, хорошо ли прошиты шкурки. Если уверяют, что "все прочно, швы дополнительно проклеены", это сразу настораживает. Обычно так пытаются скрыть плохую выработку меха, из-за которой мездра становится ломкой и может порваться в месте, где ее прошивали. Чтобы до поры скрыть этот дефект, швы заклеивают. Опять-таки после первого дождя, снега изделие начнет разваливаться на части.
Своим опытом делится Наталья Квасова, директор салона кожи и меха "Натали":
- Если у покупателя небольшие финансовые возможности, а очень хочется прикупить себе меховое изделие, вряд ли надо идти на рынок и рисковать. Дам советы, которые позволят выявить самые распространенные дефекты в меховых изделиях.
Обратите внимание на цвет мездры - она должна быть почти белой, молочной. Если цвет темный, скорее всего, мех выделан кустарным способом, который не дотягивает до качества промышленной выделки. Кроме того, мездра должна быть мягкой и эластичной.
Плохо, если на обратной стороне шкурки "торчат" волосяные луковицы, - есть опасность, что шубка быстро "облысеет". Прижмите ладонь к меху и проведите. На ладони не должно остаться много волосков.
Проверьте, влагостойко ли окрашивание меха. Сейчас много продукции поступает с юга, и она просто не адаптирована для наших "мокрых" условий. Намочите белый платочек и тщательно потрите в нем несколько волосков меха. Если даже при такой проверке остаются цветные разводы, окрашивание меха никуда не годится.
Из-за неправильной обработки меха одна пола может "находить" на другую. Тогда спереди линия соединения правой и левой пол будет перекошенной, чем часто страдают рыночные изделия. Это очень грубый брак изготовления, так называемый "эффект ножниц".
И, наконец, обязательно растяните мех и посмотрите все швы на свет. Иногда, без преувеличений, изделие так плохо прошито, что напоминает решето. Кроме того, швы не должны захватывать волоски. Мех в местах соединения деталей должен быть ровным, тщательно расчесанным.
Мех любит синий цвет
Природа меха такова, что при неправильном хранении он может пострадать намного сильнее, чем во время носки. Как правильно ухаживать за меховым изделием, расскажет Анна Волошко, директор одноименного мехового салона:
- Любой мех, особенно светлый, в теплое время года советую хранить в голубом или синем тканевом чехле. Мех плохо переносит прямые солнечные лучи, а голубой цвет ослабляет их агрессивное действие. Голубой чехол позволит надолго сохранить мех, в том числе норку, от "пожелтения". И помните, полиэтиленовый синий пакет не подойдет - вокруг меха должен курсировать свежий воздух.
Если шубка или шапка промокла, ни в коем случае не следует сушить ее на батарее или другом нагревательном приборе, потому что под воздействием тепла мех становится ломким, "свалявшимся". Стряхните воду с меха и дайте ему просохнуть в расправленном виде в прохладном месте, на сквозняке. Повесьте шубу на плечики и дайте высохнуть. Для шапки в качестве "манекена" подойдет обыкновенная двух-трехлитровая банка.
Модно то, что к лицу
Мех покупают не каждый день. И чем дороже обновка, тем обиднее будет, если через короткое время она вам разонравится и повиснет лишним грузом в шкафу. Поэтому стоит помнить - модно то, что вам идет.
- Никогда не прислушивайтесь к общим советам, когда говорят, мол, крупным женщинам светлый мех не идет и так далее, - говорит Наталья Литвинова, специалист магазина "BIG BrAND!". - Сейчас существует такое разнообразие расцветок и моделей, что вещи надо просто мерить. Истязайте продавцов многочисленными примерками, но добейтесь, чтобы шуба сидела идеально, "срослась" с вами. Окажется изделие великовато - будете чувствовать себя в шубе с чужого плеча, на размер меньше - мех некрасиво растянется в районе локтей и застежек. Для примерки верхней зимней одежды наденьте любимый джемпер, пиджак или свитер, которые вы обычно носите в холодное время года.
Однако, если ничего в магазине вас не привлекло, не заставило воскликнуть: "Вот это мое!" - идите в ателье. Там уж точно сошьют вещицу и под нужный размер, и под ваш вкус. А дизайнеры-модельеры помогут подобрать фасон, который выгодно представит "выигрышные" части тела и мягко скроет "проблемные зоны". Кстати в ателье "Вэлона" можно и не раскошеливаться на новые вещи, если есть старые шубы или меховые шапки в хорошем состоянии. "К нам часто приходят молоденькие девушки, которые, может быть, не имеют возможности купить новую меховую куртку, - говорят специалисты ателье. - Они приносят старые бабушкины шубы, которые мы перешиваем, при необходимости отделываем другим мехом, и получаются модные современные шубки или курточки. А из оставшихся кусочков можно сделать элегантную шапочку к куртке".
Про особенности мехового сезона 2005-2006 рассказывает Наталья Горюнова, исполнительный директор салона кожи и меха "Палома":
По-прежнему самым популярным мехом остается норка, но не всем она по карману. Очень похожи на щипаную норку шубки из щипаной или стриженой нутрии, тем более что цветовая палитра ее очень богата, да и для питерской мокрой зимы мех нутрии - идеальный вариант.
Самым недорогим остается мех овчины или мутон. Кстати, в этом сезоне появились новые модели из облегченного мутона с декоративной отделкой или с отделкой из песца и лисицы. Помните, что сейчас меховая мода стала более демократичной. Котируется не столько вид меха, сколько сама модель и насколько она подходит именно вам. А новые технологии обработки меха позволяют и недорогим его сортам придать модный и красивый вид без ущерба для качества.
И, конечно, не забывайте про аксессуары: меховые сумочки, подходящие по стилю и цвету, популярные муфты и горжетки, связанные из меха шарфики и меховые цветы на лацкан пиджака. Они украсят любую женщину.
О мужественных мехах
И напоследок хочется отметить, что сейчас очень популярна мужская меховая одежда.
- Обычно мужчина приводит свою даму в меховой салон и даже не задумывается о том, чтобы и себе прикупить меховую куртку, - объясняет ситуацию директор Меховой фабрики Петрова (торговая марка "Petrofurs") Александр Рязанских. - Но тут дама видит интересное мужское пальто и предлагает своему избраннику его примерить. И он вдруг преображается: мех позволяет выглядеть уверенно, солидно и мужественно. Конечно, пушистые воротнички тут не подходят. Но классические прямые, "плечистые" пальто из меха бобра, нерпы или морского котика делают всех мужчин более "видными". Помните знаменитую картину Кустодиева с Шаляпиным в бобровой шубе? Каков эффект!
По материалам http://www.novostispb.ru/
МЕХОВОЙ САЛОН NATALIE KVASOVA
Увеличение спроса на пошив изделий из ценных пород меха подтолкнуло владелицу небольшого ателье к созданию собственной марки и открытию именных салонов.
Пошив шуб на заказ перерос в открытие салонов. Хозяйка мехового ателье формирует именную розницу Увеличение спроса на пошив изделий из ценных пород меха подтолкнуло владелицу небольшого ателье к созданию собственной марки и открытию именных салонов.
В августе и сентябре на ул. Блохина и Владимирском пр. открылись два салона под брендом Natalie Kvasova. Общая площадь торговых точек - 30 и 60 м2. К открытию готовятся еще два салона: на Петроградской стороне и Невском пр. Объем инвестиций собственниками не разглашается, но, по мнению экспертов, без учета товара может составлять до $50 тыс. в одну точку.
Шубное дело
Наталья Квасова, генеральный директор ЧП Квасова, до того как возглавить швейное ателье Натальи Квасовой в 2002 г., занималась продажей меховых шуб на рынке.
По словам Натальи Квасовой, до последнего времени ателье обшивало в основном постоянных клиентов, но в связи с ростом спроса на индивидуальный пошив меховых изделий пришлось увеличить производство и, как следствие, задуматься о развитии собственной розницы.
Сейчас ателье занимается пошивом на заказ, ремонтом, реставрацией, перекроем головных уборов и шуб, палантинов, манто, боа из ценных пород меха. В двух магазинах и ателье работают 20-22 человека: администраторы, мастера, продавцы. Штат предприятия увеличен на шесть человек, а производство - в 3 раза. До развития розницы предприятие шило 200 меховых и 90 велюровых шляп в месяц, по шубам хозяйка затруднилась дать точные данные, но их пошив будет также увеличен.
Основными сложностями в работе меховых ателье являются: закупка шкурок, их обработка и наличие квалифицированных кадров, умеющих работать с разными материалами. В работе мастера ЧП Квасова используют материалы от частных лиц и организаций, фабрик - ОАО "Рот-Фронт" и ОАО "Белка". Недавно появился новый поставщик аргентинской нутрии из Ярославля.
Рост заказов
Осень - сезон увеличения спроса на пошив меховых изделий в целом. Объем заказов в это время увеличивается в несколько раз у всех участников рынка индивидуального пошива меховых изделий. В Петербурге меховые изделия шьют несколько десятков малых компаний, сотни надомников и несколько предприятий, таких как фирма "Лена", ЧП "Модный дом "Кусенков", ООО "Модный дом "IT" (меховой салон Ирины Танцуриной), модный дом "Александр Петров", "Дален", Golden Mink и другие. Торгуют салоны "Снежная Королева", "Тото" и другие. По сравнению с покупкой готового изделия выполнение на заказ в сезон может затягивается до месяца и более.
Наталья Квасова торговала шубами на рынке, а теперь формирует розничную торговлю шубами собственной марки.
Есть мнение
Вячеслав Саркисян, учредитель ООО "Сильвер Фокс" (одноименный магазин меховых изделий):
"Российскому производителю понадобится еще лет десять, чтобы заполнить меховой отечественный сегмент рынка. Потребитель начинает все больше понимать, что условия покупки изделий, произведенных в Греции или Китае, отличаются от условий покупки изделий отечественного производства. Купив шубу российского производства и обнаружив несоответствие или какую-то проблему, потребитель может в любой момент подъехать к производителю и решить свой вопрос, а кто будет возиться с товаром иностранного производства? Думаю, производство меховых изделий, а тем более изготовление их под заказ - это востребованное направление".
По материалам http://www.stockmap.ru/


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: home.modebeauty.modamexidubl
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное