Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о моде

  Все выпуски  

Новости меховой и кожаной моды


Информационный Канал Subscribe.Ru

ТЕЛОГРЕЙКА - 2006
7-я Международная специализированная выставка профессиональной, специальной, ведомственной и корпоративной одежды; спецобуви; средств защиты, сигнализации и предупреждения; швейного оборудования, материалов, фурнитуры и аксессуаров.
Время проведения: 15.02.2006 - 18.02.2006
Организатор: Выставочный холдинг MVK
Официальная поддержка: Министерство здравоохранения и социального развития РФ При поддержке Всероссийского центра охраны труда
Основные разделы выставки:
  • Одежда
  • Спецобувь
  • Средства индивидуальной защиты
  • Средства коллективной защиты
  • Средства сигнализации и предупреждения вредных и опасных факторов для человека
  • Ткани, технический текстиль, нетканые материалы, нитки
  • Фурнитура для производства профессиональной одежды
  • Швейное, раскройное и вспомогательное оборудование
  • Компьютерные технологии в изготовлении одежды
       ЭТО ИНТЕРЕСНО
МИЛАНО МОДА ДОННА, ОСЕНЬ-ЗИМА 2005-2006
Если бы была одна нить, которая соединила бы коллекцию сезона Milano Moda Donna осень/зима 2005-2006, этой нитью был бы мех. И не только в классических интерпретациях. Методы обработки меха были представлены в изобилии и помогли определить стиль каждого Дома Мод. Armani использовал мех, чтобы подчеркнуть его шикарную и изящную коллекцию, которая стала результатом 30-летнего опыта. Особенно выделился черно-белый полосатый жакет из лисы и синий из норки для повседневной носки. Норка была так же представлена и в естественном цвете, например шуба, которая казалось, была связанна крючком.
Коричневая норка была единственным выбором меха в Marni, который подчёркивал Дом Мод. Простой и минимальный стиль с длинными, гладкими пальто и платками. Max Mara использовал мех на воротниках и отделывал им классические пальто из верблюда. Помпоны из норки, брошенные небрежно вокруг шеи были яркой тенденцией этой коллекции. В то время как другие Дома Мод, такие как, Gucci и Armani выбирали папахи, подчеркивая российские мотивы.
Коричневые тканые норковые шубы и пушистые отделки из лисы были добавлены к шикарному и чувственному настроению Versace. Гедонизм был ключевым словом в Dolce & Gabbana и Cavalli. И какой способ лучше показать это, как не мехом?
Короткий фиолетовый жакет обнаружился у Dolce & Gabbana вместе с темой дискотеки 70-ых, в то время как коллекция Roberto Cavalli включала тяжело украшенные жакеты и жилеты для ежедневной носки, коричневых, серых и белых тонов.
Новое значение меха для Fendi открыл Karl Lagerfeld. В то время как Fendi имел обыкновение использовать мех как подкладку некоторых пальто, теперь он делал наоборот. В большинстве его проектов, однако, только прикоснувшись, можно было проверить, была ли ткань замшей, вязанием или мехом. Lagerfeld расширяет палитру, которая включила темно-лиловый, темно-зеленый и коричневые цвета. Женщины, которые хотели вложить капитал в единственную, экстраординарную вещь из меха получили желаемое. Особо стоит выделить приталенные шинели с горизонтально выбритыми полосами меха, эполетами, с длинными полами. Lagerfeld одухотворил свои меха, и его аудитория никогда не прекращала благодарить его за это.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: home.modebeauty.modamexidubl
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное