Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советы парикмахеров и стилистов


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
Советы парикмахеров и стилистов. Красота ОНЛАЙН

Сегодня для Вас
Довериться салону?

     В России появилось новое направление салонов красоты - "Mod’s hair" (Франция).

      Салонный бизнес в России – явление не редкое, однако, поражающее однообразием услуг и подхода к клиенту. То все, как один, берутся наращивать ногти и избавлять от целлюлита, то мелируют, колорируют и татуируют всех желающих и имеющих деньги. К однообразию услуг и дизайна помещений прибавляется ужасающе недоступное однообразие цен.

      Профессиональный салонный бизнес (речь идет не о новом названии бывших "парикмахерских и косметических услуг") – малый бизнес, только недавно появившийся в России, и говорить о его состоявшейся структуре еще не приходится.

      В Европе существует несколько популярных направлений парикмахерского искусства, из них два ведущих: английское "Vidal Sassoon" и французское "Mod’s hair". Именно они диктуют моду на прически во всем мире. Именно их "результаты производства" - модели с прическами – красуются на всех популярных обложках журналов. Однако если первое направление более-менее знакомо российскому рынку, эстетика "Mod’s hair" не известна в России никому, хотя и представлена на обложках читаемых в отечестве журналов "Elle", "Marie Claire", "Vogue". Новый век принес с собой веяния французской моды и к нам…

      История торговой марки "Mod’s hair" началась в 1968 году, когда братья-парикмахеры Берары образовали творческую группу для студийной работы и изобрели собственный стиль, не закрепощенный строгими правилами, экспериментируя, внося в свою работу естественность и динамику. В 1974 году появляется первый салон, а в 1978 году братья создают Международный центр причесок, в котором предают свое умение стажерам. Сегодня существует 300 профессиональных салонов "Mod’s hair" по всему миру. Россия – 16 страна, в которой представлена их эстетика. В чем же соль?

      Эстетика "Mod’s hair", которую принесла в Россию мастер международного класса Марина Амирбегова, исключает вычурность и неестественность. В прическах практически нет лака, все выглядит живо, экологично, по-французски легко и непринужденно. Волосы не требуют тщательной укладки, любая женщина научится поддерживать стрижку, сделанную по этим технологиям, сама. Во всех коллекциях чувствуется характерный взмах головы, чувство свободы волос… И в кресле парикмахера клиент сидит не по 2-3 часа, сообразно совдеповской логике: чем дольше - тем лучше; стрижка занимает 20-30 минут.

      Одно из правил "Mod’s hair" - абсолютная похожесть салонов друг на друга, вплоть до размеров логотипа и внутренней обстановки и дизайна.

      Школа "Mod’s hair", вторая в мире и единственная в России и в Восточной Европе, рассчитана на подготовку и повышение квалификации парикмахеров.

      Образовательные десятимесячные программы профессиональной переподготовки при салоне "Mod’s hair", которые приравниваются к получению второго высшего образования, максимально приближены к условиям российского салонного бизнеса и вполне отражают его потребности.

      Первая – "Менеджмент в социальной сфере", рассчитана на персон, которые являются директорами и главными менеджерами салонов, парикмахерских, имидж-студий, фитнесс-центров. В чем актуальность? В очень немногих случаях хозяйка салона имеет возможность держать отдельную штатную единицу, которая будет заниматься маркетингом. По концепции "Mod’s hair" этими знаниями должен обладать сегодняшний менеджер. Особое значение уделяется той области знаний, которая относится к психологии салонного направления; менеджер в салоне, прежде всего – персона, которая имеет дело с другими людьми. Вторая – "Имиджелогия", рассчитана на тех персон, которые опять же нуждаются в дальнейшем профессиональном развитии или собираются открывать собственные предприятия.

      Программа по макияжу Натальи Сергиенковой, автора книги "Волшебный мир макияжа" подчеркивает французскую эстетику салона: натурализм и поиск индивидуальности в каждом клиенте и ученике. Программа двухуровневая и рассчитана как на новичков, так и на мастеров, желающих повысить свой профессиональный уровень.

      Продукт "Mod’s hair" - имидж ведущих и участников, можно увидеть во многих программах: "Молодожены", "Первое свидание" (СТС), "Времечко" (АТВ), «Мужчина и женщина» (РТР), передача с Аллой Будницкой на ТНТ.

      Итак, российская индустрия красоты, как и многие другие отрасли, переживает качественно новый этап своего развития. Возможно, в скором времени салонам можно будет довериться, руководствуясь не "прайсами" на услуги, а элементарными знаниями об эстетике и специфике каждого из направлений в мире красоты.

Еще статьи ...

Новости
Убийственная мода

     Новый век встречает нас сюрпризами. Похоже, что на смену модным кумирам – романтическим бунтарям вроде Джеймса Дина и Джима Моррисона приходят бунтари активные и, главное, вооруженные.

     Героиновый шик, царивший на подиумах последнее десятилетие, и так пугавший поборников здорового образа жизни, сменяется постепенно кое-чем пострашнее и более вредным для здоровья: шиком террористическим.

     В Германии сейчас появился новый модный лейбл, набирающий все большее число поклонников: Prada Meinhof. Модельер Ина Курц (Ina Kurz), одна из основательниц лейбла и не скрывает, что его название сложилось из имен двух "выдающихся" женщин: Муччии Прада и самой безумной германской террористки Ульрики Майнхоф.

     Дуэт Андреаса Баадера и Ульрики Майнхоф, в семидесятые наводивший ужас на всю Европу, сейчас постепенно завоевывает статус модных кумиров. Началось с того, что одна немецкая марка одежды использовала в своей рекламной кампании фотографии самоубийства Баадера в тюремной камере со всеми разлившимися мозгами и кровью для рекламы обуви.

     Но труп Баадера – это одно, а теперь одного немецкого фотографа Баадер заинтересовал живой. Андреас Шико (Andreas Schiko) порылся в фотоархивах и обнаружил, что невменяемый псих Баадер носил очки культовой марки Ray-Ban. И просто роскошно в них выглядел. Шико пошел дальше.

     Хоть кроме очков Баадер больше нигде хорошего вкуса не проявлял, фотограф, изучая архив судебного процесса, обнаружил, что на подружке Баадера Гудрун Эннслин (Gudrun Ennslin) надеты сапоги из бутика Vibes в Дюссельдорфе. Чем не модная девушка?

     Кстати, Эннслин кончила жизнь так же печально, как и ее друг. В сентябре 1977 года террористы захватили в заложники президента Федерации Германской Индустрии Ханса-Мартина Шлейера (Hanns-Martin Schleyer) с требованием освободить остатки ударной группы Баадер-Майнхоф (Ульрика Майнхоф к этому времени была уже мертва). После двух месяцев переговоров Шлейер все-таки был убит. А на следующее утро все члены группы Баадер-Майнхоф были найдены застрелившимися или повесившимися в своих камерах.

     Тут можно вспомнить, что, например, Ильич Рамирес Санчес ("Карлос") в молодости был просто настоящим денди. И автомат носил, как тросточку. Если черные очки журналистки-неудачницы Ульрики Майнхоф, из идейных соображений взрывавшей людей, станут такой же приметой моды, как берет комманданте Че и куфья полковника Каддафи, значит дело ее живет. А Сталин и Мао по-прежнему слушают нас.

Информация для вас

     Косметическая фирма Pulanna, завоевавшая за короткое время любовь российских женщин, выпустила новые линии косметики: Pulanna на основе Био-золота и винограда, Pulanna на основе винограда, Pulanna для активных и пассивных курильщиков.

     Фирма "Восток-Запад XXI век" - официальный поставщик косметики Pulanna публикует на своем сайте список магазинов, где можно приобрести в розницу. А для желающих оценить сервис (бесплатная доставка и цены производителя) - Интернет-бутик косметики Ассоль.

Информация для вас
Уважаемые господа!

     Компания "Супер Нова Экспо" специализируется в области организации и проведения международных выставок и конференций. С 24 по 27 мая 2001 года наша компания организует Международную выставку "Healthy Life".

     Выставка будет проходить в комплексе "Гостиный Двор". Основная задача, поставленная перед организаторами выставки - объединить компании, продукция и технологии которых, ориентированы на здоровый образ жизни человека. Девизом выставки является "Красота-Молодость-Здоровье-Спорт".

     Основными участниками выставки являются: производители и дистрибьюторы декоративной , лечебной косметики( как профессиональной, так и для широкого круга потребителей), средств аромотерапии; салоны красоты; крупнейшие международные клиники, курорты и отели, занимающиеся проблемами очищения и омоложения организма; фитнес-клубы; компании, специализирующиеся на изготовлении и продаже спортивной одежды; компании по разработке и продаже оборудования для тренажерных залов, соляриев, компании-производители пищевых добавок и напитков для поддержания здорового тонуса организма.

     Международная выставка "Healthy Life" будет являться высококлассным по организации и уникальным в своем роде событием для российских и зарубежных производителей и поставщиков продукции, а также для российских потребителей.

     В ходе рекламной кампании планируется широкое освещение выставки в профессиональных изданиях, информационных роликах на телевидении и радио, растяжках на центральных улицах, рекламе на билбордах.

     Стоимость 1 кв.м оборудованной площади составляет 250$. Предусмотрена гибкая система скидок в зависимости от метража.

     Контактная информация:

     Телефон: 007-(095)-967-0882, 007-(095)-967-0883.

     E-mail: snexpo@ntl.ru.

Приглашаем подписаться

Рассылки Subscribe.Ru
Виртуальный стилист: необычные фотографии звезд шоу-бизнеса
Мир моды от "Красота-oнлайн"
Советы косметологов и визажистов
Советы парикмахеров и стилистов
Анонсы журнала "Красота-онлайн"
Charm Digest: мода, красота, стиль в Интернете сегодня
Индустрия красоты: маркетинг, аналитика
Пластическая хирургия
Подбор причесок
  |  
Каталог товаров и компаний
  |  
Новости
  |  
Форум Красота-онлайн

Красота ОНЛАЙН Интернет-журнал, каталог товаров и фирм-производителей.
pressa@krasota.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное