Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советы парикмахеров и стилистов


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
Советы парикмахеров и стилистов. Красота ОНЛАЙН

Сегодня для Вас
Интернет-шампунь или о том, как сбываются мечты

     Западные фильмы, изредка попадавшие на экраны советских телевизоров, поражали нас смелым утверждением, что жить, оказывается, можно удобно. В одном магазине покупать и молоко, и пиджаки, и туалетную бумагу, и запчасти к автомобилю. Еду заказывать по телефону - кто из нас не мечтал хоть раз сказать в трубку: "Пиццу в 55 квартиру. Много сыра и чуть-чуть анчоусов".

     Сегодня мы можем "переплюнуть" собственные наивные доперестроечные мечты. Не выходя из квартиры под мерзкий осенний дождик, не вылезая из персонального компьютера, мы можем купить все. Доставят нам это все прямо к двери, да и денег придется "выложить" на порядок меньше, чем в обычном магазине. Одним словом - очень удобно, как в иностранных фильмах. Убедитесь сами.

     Сегодня мы будем покупать шампунь. По тому, сколько разновидностей этого товара представлено на сайтах, можно судить о масштабах данного онлайнового магазина.

"Русская линия" - отечественный интернет-эксклюзив

     Сайт-магазин rus-line.narod.ru не потрясет воображения пользователя объемами продаж, новомодным дизайном страничек и обширным перечислением всемирноизвестных фирм. Он выбрал иную тактику борьбы за сердца и кошельки пользователей. Сайт предлагает откликнуться на призыв - "Поддержи отечественного производителя - покупай российское". Плюс - утверждает, что продукция "Русской линии" уникальна своей близостью к лучшим традициям народной косметики. Но если наши прабабушки мыли волосы с крапивой, а расчесывали с репейным маслом, то сегодня нашему вниманию предоставляются Шампуни против перхоти с лаурилсульфоэтоксилатом натрия, ДЭА кокоата, гуаром, и пиритионатом цинка. Бальзам-маска для укрепления волос содержит не менее интригующие компоненты: аквафтем, дрожжевой автолизат, карбомид и алантоин. Однако сайт утверждает, что именно эти компоненты (исключительно натуральные) помогут нашим волосам ярко блистать, мягко струиться и легко расчесываться, совсем, как у наших далеких бабушек. Для интересующихся сайт объясняет, что aквафтем воздействует на кожу головы, активизирует кровообращение, предупреждая выпадение волос, а наличие этого компонента позволяет называть шампуни кислородными. Гуар - природный очень полезный загуститель. Во всех же прочих шампунях, как утверждает сайт, используется в качестве загустителя поваренная соль, что мешает волосам быть красивыми и здоровыми.

     Всего в магазине насчитывается три вида шампуней (от перхоти, для жирных волос, для сухих и нормальных волос), один бальзам-маска и один бальзам-ополаскиватель.

     Продукции компании "Русская линия" не продается в магазинах. Она распространяется только официальными представителями и через интернет. Почему - не знаю. Наверное, это такая фишечка, цель которой убедить покупателя в уникальности данного товара, купить который можно либо только сейчас, либо никогда.

Получать товар следует по почте, с курьерской доставкой или (!) заехать за ним в представительство сайта в московский район Очаково. После первой покупки вы получаете скидку в пять процентов на все последующие покупки. Так же на сайте действует широкая система скидок на определенные товары и предложение заработать, помогая различным рекламодателям, веб-деньги, на которые можно закупить продукцию "Русской линии".

Поражает подход владельцев сайта к подбору рекламных объявлений - пользователей отвлекают многочисленные обнаженные красавицы с открытыми ртами и грудью, предлагающие сходить с ними куда-то, где мой персональный компьютер начинает отчаянно виснуть. Еще можно за один клик найти себе подружку или помочь Тане и Мане в чем-то интригующим. И, если учитывать, что сайт-магазин парфюмерии, да еще российской и мало известной может привлечь внимание только женщин, то кому предназначены все эти красавицы, остается загадкой.

XXL.RU - размах и объем

     О сайте xxl.ru писать не интересно - его не за что ругать, его можно только расхваливать. А это для любого журналиста самое скучное занятие.

     Сайт xxl.ru восхищает. Здесь можно купить все. Даже то, чего нет в обычных столичных супермаркетах. Например, через сайт можно получить билеты на любые столичные концерты, заказать авиабилеты, прикупить все необходимое для загородного пикника, выбрать из двухсот наименований нужную именно вам газету или журнал, купить туристическую поездку в любую страну мира, полюбоваться раритетами и девяносто тремя разновидностями табака.

     При этом товар по Москве доставляется в течение 24 часов, два раза в неделю корзинку могут доставить к вам на дачу, в любой день недели покупки доставляются во все города России и в 222 страны мира. Если сумма покупки меньше, чем 500 рублей, то стоимость доставки по Москве равна 45 рублям, если больше - покупки доставляются бесплатно. На дачу товары привезут вам за 150 рублей. Если у вас ограничен доступ в интернет, то заказ можно сделать по телефону.

     Оплачивать покупку можно наличными курьеру, с персонального счета, кредитной картой с авторизацией через сеть и с помощью электронной системы расчетов в сети интернет.

     Ежедневно пользователям предлагается около 13 тысяч товаров, из них - порядка 650 наименований парфюмерии и косметики. Шампуней - 50 видов.

     Шампуни на этом сайте стоят почти на 10% дешевле, чем в обычных оффлайновых магазинах. Здесь представлены шампуни всех ведущих фирм мира. Можно прикупить бутыли в 400 мл и флаконы в 200 мл. Перед покупкой следует залезть на персональную страничку выбранного шампуня и все о нем узнать. Например, то, что швейцарский шампунь Алое Вера (74 рубля) с чистым бульнезийским алоэ и швейцарскими травами восстанавливает влажность, делая волосы блестящими и здоровыми.

     Пожалуй, один недостаток у сайта все же есть. Что радует. Потому что совершенство у рядового россиянина пока еще вызывает раздражение. Недостаток - система скидок. Если вы заказываете товар на сумму от 2000 рублей - скидка 3%, больше 2500 - 4%, свыше 5000 - 5%. Но это не означает, что вы заплатите за покупку на данное количество процентов меньше рублей. Сумма скидки зачисляется на ваш счет в этом магазине, и ее можно использовать только при следующих покупках. При этом на каждый заказ из этих денег можно использовать не больше 10% от его стоимости. То есть, скидок, как таковых нет. Просто, играя на российской любви к халяве, владельцы сайта все сильнее и сильнее привязывают нас к своему магазину.

WebMarket - шампуни для каждого кошелька

     На этом сайте шампунь стоит рублей на 5-7 дороже, чем тот же шампунь, заказанный через xxl.ru. Но именно WebMarket может удовлетворить пристрастия каждого пользователя, даже самого экономного и не признающего крупные траты на косметику-парфюмерию. Сайт может полюбиться и отчаянным транжирам, не жалеющим деньги на милые сердцу и телу мелочи.

     Шампуней на данном сайте удалось насчитать 34 вида. Помимо обычных "пантинов"(57 рублей), "хэд энд шолдерсов" и "фруктисов" (46 рублей) на сайте можно заказать шампунь от Fendi за 314 рублей, от Paco Rabanne за 356 рублей или от Уральских самоцветов детский шампунь за 22 рубля, от Инвет ПРО за 12 рублей.

     Доставка в течение 48 часов по Москве, в прочие города и страны - по индивидуальной договоренности с покупателем.

Еще статьи ...

Новости
Стриптиз Джона Малковича

     Актер Джон Малкович (John Malkovich) согласился сняться в рекламе тоннеля Eurostar, соединяющего Британию и Францию под проливом Ла-Манш. При этом актер в рекламном ролике появится почти без одежды. Стриптиз Малковича демонстрируется с сегодняшнего дня по английскому национальному телевидению.

     Актер пошел на такую рискованную для своего возраста акцию только потому, что он, по его словам, "очень любит службу Eurostar". Малкович регулярно путешествует поездом через тоннель из Лондона до своего дома в Провансе и считает, что это самый быстрый и удобный способ перемещаться с острова на континент и обратно.

Кейт Мосс и добрые феи

     Полку длинноногих актрис прибыло. Британская модель Кeйт Мосс (Kate Moss), решив, что на журнальных обложках ее лицо уже достаточно примелькалось, захотела увидеть себя на киноафишах.

     Стало известно, что Мосс сумела убедить своего друга продюсера Майкла Уайта сделать фильм по ее любимой книге "Добрые Феи Нью-Йорка" Мартина Миллара. Это современная сказка про двух фей, которые были вынуждены покинуть скалистые горы Шотландии и перебраться в Нью-Йорк вместе с несколькими человеческими особями в поисках лучшей жизни. Компании повезло, что они плыли не на "Титанике", поэтому основное время в фильме будут занимать приключения горцев и их добрых духов в Большом Яблоке.

     Уайт сказал, что, когда Мосс прочла эту книгу, она немедленно прибежала к нему с криком "Мы должны сделать по ней фильм!!!".

     Правда, Мосс все-таки не решилась сыграть роль доброй волшебницы и согласилась на человеческий персонаж.

Анну Курникову окольцевали

     Анна Курникова в очередной раз собралась замуж за хоккеиста. На этот раз за своего старого приятеля Сергея Федорова, с которым она то целуется, то "просто друзья".

     На этот раз парочку заметили, когда Анна примеряла "роскошное" и "очень дорогое" (по описаниям очевидцев) бриллиантовое кольцо, которое ей подарил Федоров.

     Как и в случае с предыдущим женихом Курниковой Павлом Буре, представители спортивной пары не подтверждают официальную помолвку, но и ничего не опровергают. Однако, по крайней мере, молодые люди выступили с официальным подтверждением того, что дом, в котором они живут, они снимают вместе.

Приглашаем подписаться

Рассылки Subscribe.Ru
Виртуальный стилист: необычные фотографии звезд шоу-бизнеса
Мир моды от "Красота-oнлайн"
Советы косметологов и визажистов
Советы парикмахеров и стилистов
Анонсы журнала "Красота-онлайн"
Charm Digest: мода, красота, стиль в Интернете сегодня
Индустрия красоты: маркетинг, аналитика
Пластическая хирургия
Подбор причесок
  |  
Каталог товаров и компаний
  |  
Новости
  |  
Форум Красота-онлайн

Красота ОНЛАЙН Интернет-журнал, каталог товаров и фирм-производителей.
pressa@krasota.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное