Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
Интернет-журнал Красота ОНЛАЙН - парикмахерам.

1) Леди без шляпки - это не леди

Стили и художественные направления, господствующие в разные эпохи, разумеется, оказывали влияние не только на костюм, но и головные уборы. Поэтому шляпы и чепцы становились то строгими и чопорными, то нарядными и кокетливыми, принимая при этом разнообразные формы.

Чаще всего они напоминали предметы быта: ведро, кастрюлю, бутылку, рюмку, чашку, тарелку, горшок, самоварную трубу, поварской колпак и даже лекарственную таблетку. Часто формы заимствовали из природы, подражая цветам, листьям, головкам птиц и животных.

Если присмотреться повнимательнее, то можно заметить, что формы головных уборов, чаще всего шляп, напоминают по форме крыши домов в различных странах мира.

  • В Африке крыши домов исконно покрывали листьями пальм и тростником. Шляпы от солнца, которые и в наше время носят на черном континенте напоминают как раз такую большую конусообразную крышу.

  • Турки и индусы всем головным уборам предпочитают чалму, напоминающую по форме купол мечети. Существуют специальные руководства, помогающие укладывать материал красивыми складками.

  • В странах Западной Европы в эпоху средневековья головные уборы знатных горожанок и аристократок по своему силуэту напоминали крыши готических соборов.

  • Итальянки любили плоские четырехугольные шляпы, похожие на крыши террас их домов.

  • Русские кокошники смотрелись как миниатюрные маковки православных церквей.

  • В Х1Х веке с развитием производства в моду вошли головные уборы, среди которых самым примечательным был цилиндр, напоминавший по форме заводскую трубу.

  • Формы и названия головных уборов часто зависели от событий, происходивших в жизни. Так во время войны 1812 года в Европе распространилась мода на кивер среди женщин, а шумный успех скрипача-виртуоза Паганини (1782-1740) ввел в моду мягкие фетровые широкополые шляпы.

  • С проведением Русских сезонов в Париже в 1905-06 г. французы с удовольствием надели боярки , расписные платки, треухи и картузы.

  • С покорением космоса стали носить шлемы, напоминающие шлемы космонавтов. А с проведением Олимпийских игр в моду вошли шапочки-бейсболки.

Во все времена материал, из которого изготовляли головные уборы, держался в секрете. В 1850 году известный путешественник Ботта побывал в Китае и там познакомился с одним местным жителем, который занимался изготовлением шляп. Старая шляпа Боота, бобровая европейского образца сильно износилась, и мастер-шляпник сшил для него новую того же фасона, но не из бобрового меха, а шелковой ткани.

Приехав во Францию, путешественник решил почистить, изготовленную китайцем шляпу. Шляпник француз был восхищен работой китайского мастера, ибо тогда в Европе из шелка шляп не делали. Находчивый француз сразу объявил себя изобретателем нового головного убора . Так в середине Х1Х века в моду вошли шляпы их шелка.

Кто бы мог подумать, что такой головной убор, как цилиндр, первоначально вызвал бурю насмешек в Англии, где до этого носили только шляпы. В одной из газет был описан следующий случай: шляпник Джон Гезрингтон прогуливался по набережной с чудовищной шелковой трубой на голове. При виде этого головного убора дети кричали от страха, а дамы падали в обморок. Шляпника схватили и отвели в полицейский участок. За беспорядки возмутитель спокойствия был приговорен к пяти фунтам штрафа.

В начале Х1Х века был установлен специальный налог на мужские шляпы. Уплатившему налог ставили печать внутри шляпы на подкладку. Специальные служащие производили осмотр шляп и если не находили знака, владельцу грозил большой штраф. Еще ...

2) Нанара Березина: Красота это хорошее настроение, а хорошее настроение это залог здоровье

Нанара Березина ведущий косметолог-визажист страны, специалист Центра красоты Wella-Долорес , лауреат Международных конкурсов, тренер российской сборной визажистов, член Международного жюри. На счету у Нанары 18 золотых медалей и множество дипломов с курсов повышения квалификации в Германии, Франции, Японии и США.

Победе на первом республиканском конкурсе профессионального мастерства в Нальчике (1980 г.) предшествовала многолетняя учеба в Российской лаборатории парикмахерских и косметических работ, а также стажировка в Институте красоты. 1981 год принес Нанаре Березиной еще одну важную победу первое место в зональном конкурсе, проходившем в Рязани. Все последующие годы, вплоть до 1988-го, когда Нанару Березину впервые назначили в жюри Международного конкурса в Гаване, она выступала во всех республиканских, Всесоюзных и Международных конкурсах, на которых неизменно завоевывала первые места. На счету у Нанары 18 золотых медалей и множество дипломов с курсов повышения квалификации в Германии, Франции, Японии и США. До сегодняшнего дня ни один конкурс и чемпионат в стране и за рубежом не обходится без ее участия. В 1985 году Нанаре Березиной было присвоено звание Заслуженный работник бытового обслуживания населения Кабардино-Балкарской АССР .

- Конкурсы - неотъемлемая часть профессии косметолога-визажиста, но то, что демонстрируется на различных чемпионатах и соревнованиях, как правило, потом не используется в повседневной жизни

- Праздничные и фантазийные образы нужны для того, чтобы мастер мог отрабатывать свою технику. Четко выполненная конкурсная работа считается высшим пилотажем, а человек, способный на конкурсе за 45-55 минут создать художественную работу тонко, технично и точно, потом за 10-15 минут без труда справиться с любым макияжем в повседневной работе, ведь у него развивается вкус и стиль. Конкурсы это тренировки, отработка трудолюбия и характера мастера. Это и возможность поддерживать себя в форме. Кроме того, участвуя в конкурсах и фестивалях, человек окунается в атмосферу красоты и становится добрее.

- Какая из ваших работ запомнилась вам особенно?

- Мне очень нравились Горы (эту работу я выполняла в Чехословакии), хорошо помню Болеро Равеля , Золотую Хохлому и Цветок Гжели . Это все были фантазийные образы, которые я начала создавать одна из первых в нашей стране.

- А в чем еще кроме фантазийных образов вас можно назвать пионером?

- Я вообще - первопроходец. Например, первой начала активно использовать черный карандаш не только для контура глаз, но и для выполнения насыщенного рисунка на лице вообще. Благодаря такому приему, подиумные образы становились более яркими и заметно преобразовывались. С помощью черного карандаша я выполняла и яркие вечерние макияжи. Их я тоже рисовала одна из первых.

Знаете, мне иногда говорят: Посмотри журнал, я хочу сделать такое же . На такие предложения я отвечаю: никогда ничего не беру из журналов. Они дают информацию к размышлению, но копировать с них идеи не в моих правилах. Мысль должна творить, надо научиться думать, ведь каждое лицо женщины - индивидуально. Что касается меня, я никогда не сделаю одного и того же макияжа.

- Если рядом поставить вашу работу и работы других визажистов, можно определить, какая из них ваша? Существует ли почерк Березиной ?

- Мои коллеги видят его даже в работах моих учеников. Наверное, они отличаются техничностью, сочностью, яркими красками, тонкими переходами из одного цвета в другой.

- Откуда же вы черпаете сюжеты, которые потом с успехом применяете на практике?

- Во-первых, конечно же, в музеях. Посмотрев картины Рериха, я создала свои Горы , морская тематика появилась после близкого знакомства с картинами Айвазовского. Работы наших художников-современников тоже нередко вдохновляют на новые образы. Надо увидеть в произведениях искусства какие-то сюжеты и перенести их на лицо при помощи техники визажа. Во-вторых, вот уже семь лет я езжу на Парижский фестиваль красоты. Мне он нужен, чтобы осмыслить то, что происходит в мире, отслеживать направления моды.

- Бывает, что вы задумываете один образ, а в результате получается нечто другое?

-Иногда случается, что родившееся в голове или на листе бумаге не соответствует тому, что я хотела сделать изначально. Здесь большую роль играет модель, ведь отталкиваюсь от ее лица, от ее характера. Мы, косметологи-визажисты, рисуем на живых людях, а не на полотнах, поэтому надо уметь преподнести людям всю красоту лица того человека, с которым работаешь.

- Как вы считаете, что должен представлять собой ежедневный макияж?

-Он должен быть легким и ненавязчивым, так называемый макияж без макияжа .

- Теперь вы, Нанара, признанный мастер. Но ведь когда-то вы начинали с нуля. Что подтолкнуло вас к выбору той профессии, с которой вы связали свое будущее?

- Я с детства безумно хотела стать косметологом и в основном рисовала лица. Потом уже начала украшать лица знакомых и родственников, тренировалась на них, можно сказать. Уже тогда я хотела, чтобы вокруг была только красота. Я вообще считаю, что красота это хорошее настроение, а хорошее настроение это залог здоровье. Возможность того, что я сама могу творить красоту, и стала решающим фактором в выборе пути, по которому яи иду всю жизнь. Я очень благодарна Долорес Кондрашовой, которая нас всех создала. Она объединила нас красотой, которой сама посвятила всю жизнь. То, что ей принадлежит идея фестиваля Мир красоты , ежегодно проходящего в Кремле, еще одно подтверждение тому, о чем я говорю. Не стоит забывать и того, что именно ученики Долорес в 1998 году в Сеуле впервые стали чемпионами мира по парикмахерскому и косметическому искусству.

- У вас есть идеал женской красоты?

- Правильные и красивые пропорции лица Джины Лоллобриджиды мой идеал. Меня всегда восхищали ее брови и глубина глаз. Одно из красивых лиц, по моему мнению, и у Софи Лорен.

- Когда вы видите лицо первый раз, что, прежде всего, отмечаете в нем?

- Глаза и брови. Неправильно оформленные и окрашенные брови могут испортить все лицо. А вот брови правильной формы меня восхищают. К сожалению, чаще встречаются люди, которые не в состоянии объективно оценить свою внешность. Переубедить их в том, что они делают что-то не правильно, довольно сложно. Я, например, одну половину рисую такой, как ее видит женщина, а вторую, как ее вижу я. Предлагаю сравнить. К новому образу человек привыкает долго, как к новой прическе или к новой одежде. Правда, сейчас люди перестали себя активно портить, к тому же им помогают грамотные специалисты, которых теперь достаточно.

- О чем вы думаете, глядя на сегодняшних косметологов-визажистов?

- В нашей стране очень много талантливых ребят и мне бы хотелось, чтобы они относились к лицу не как к холсту, а как к прекрасному лицу женщины, которая с помощью профессионализма косметолога будет выглядеть красивым и в 20, и в 40, и в 60 Начинающим визажистам и косметологам не стоит забывать, что российские мастера всегда имели успех в мире. Я хочу, чтобы в Париже бегали за мастерами из России и смотрели, как технично они выполняют свои работы. Наши макияжи всегда должны оставаться лучшими в мире. Еще ...

3) Скажи же мне, какой цвет ты носишь

Все мы, особенно в одежде, как правило, выбираем для себя определенный цвет, который, как утверждают психологи, может довольно много рассказать о характере, эмоциональном складе и настроении человека, его предпочитающего. Язык цвета универсален и приемлем для всех.

Белый - это синтез всех цветов. Он весьма не однозначен: ведь это одновременно и блеск света, и холод льда. Этому цвету может отдать предпочтение человек с любым характером. Этот цвет никогда не отталкивает. Человек, носящий его постоянно, как правило, ярый приверженец чистоты. Носящие белое, обычно, очень горды собой.

Черный противоположен белому. Этот цвет символизирует мрачное восприятие жизни. Тот, кто предпочитает одеваться в черное, нередко, и жизнь воспринимает в темных тонах, бывает не уверен в себе а порою даже и несчастлив. Любитель черного считает, что его идеалы в жизни совсем или в малой степени достижимы. Черный цвет делает фигуру тоньше, стройнее, заостряет внимание, у женщин, на украшениях, аксессуарах. Часто люди, носящие черное, могут быть очень настойчивы и агрессивны. Наконец, черный цвет предпочитают очень стильные люди. Поэтому Ваш собеседник в черном может оказаться как и заядлым пессимистом, так и неисправимым модником.

Серый - любимый цвет рассудительных и недоверчивых натур, которые долго и обстоятельно думают, прежде чем принять какое-нибудь решение. Этот нейтральный цвет предпочитают также те, кто немного боится слишком или очень громко заявить о себе. Этот цвет не любят люди импульсивные, легкомысленные. Серая одежда может свидетельствовать, что человек не собирается шутить или развлекаться - он настроен на работу.

Красный - цвет страстей. Его любят люди смелые, волевые, властные, вспыльчивые. Они стремятся любыми средствами выделится из толпы. У людей, которых этот цвет раздражает, обнаруживается страх перед ссорами, склонность к уединению. Они стабильны в отношениях.

Оранжевый - любимый цвет людей, обладающих интуицией, и страстных мечтателей. Правда, согласно геральдике, этот цвет означает также лицемерие и притворство, но это уже совсем другая история.

Коричневый предпочитают те, кто уверенно стоит на ногах. Люди, которые имеют к нему слабость, ценят традиции, классику, стабильность, семью. Коричневый цвет раздражает самолюбивых людей.

Желтый символизирует спокойствие, непринужденность в отношениях с людьми, интеллигентность. Человек, который его любит, общителен, любопытен, когда нужно смел, легко приспосабливается к обстоятельствам, получает удовольствие от возможности нравиться, привлекать к себе людей. Те, кому желтый цвет неприятен, как правило, скрытые пессимисты. С такими людьми, как правило, трудно завязать знакомство.

Салатовый нравится людям властным, которые стремятся навязать свою волю другим, но сами боятся действовать, дабы не попасть в затруднительное положение.

Розовый - это цвет весны, всего живого. Любящие его люди чувствительны и утонченны. У людей прагматичных этот цвет вызывает раздражение.

Фиолетовый цвет говорит об очень большой эмоциональности, высокой духовности и деликатности человека. Это цвет гармонично развитых людей. Не любят его люди с чрезмерно развитым чувством долга, а также те, кто предпочитает жить только настоящим.

Синий - цвет неба, его обычно связывают с духовной возвышенностью человека, его чистотой. Он нравится скромным, романтическим, философским и меланхоличным натурам. Им крайне важно чувство уверенности, благожелательности окружающих. В неприятии цвета раскрывается человек, который хочет произвести впечатление, что может все на свете. Безразличны к этому цвету люди несколько легкомысленные в области чувств, хотя внешне очень обходительные.

Зеленый - цвет природы, самой жизни. Тот, кто его предпочитает, боится чужого влияния, ищет способа самоутверждения, так как это для него жизненно важно. Тот, кто его не любит, страшится житейских проблем, превратностей судьбы и вообще всех трудностей. Еще ...

Профессионал и любители индустрии красоты - встречаемся на выставке!

10 мая в Санкт-Петербурге откроется VII Международная специализированная выставка парфюмерии, косметики и оборудования для салонов красоты - N.I.C.E./Ideal Beauty. Выставка продлится до 13 мая. Организаторы выставки: выставочное объединение "РЕСТЭК" (Санкт-Петербург) и Британская выставочная компании GEM (Лондон), администрация Санкт-Петербурга, комитет по здравоохранению Санкт-Петербурга, Торгово-Промышленная Палата Санкт-Петербурга, Ассоциация Северо Запад .

N.I.C.E./Ideal Beauty '2000 - это уникальная возможность заявить о себе и о своей продукции, укрепить позиции и имидж фирмы на парфюмерно-косметическом рынке, поскольку ежегодно ее посещает свыше десяти тысяч человек. Из них почти половина посетители-специалисты из России, стран СНГ, Балтии, Германии, Болгарии, Франции, Финляндии, США и других стран.

В рамках выставки пройдут: научно-практическая конференция "Актуальные вопросы косметологии" (10-12 мая), семинар "Перспективы развития рынка парфюмерии и косметики" (11 мая), 1-й Чемпионат Санкт-Петербурга по нейл-дизайну (11-12 мая), мастер - классы (10-13 мая).

В 1999 году приняли участие производители, поставщики и потребители парфюмерно-косметической продукции из России, Республики Беларусь, Латвии, Польши, США, Германии, Словении, Нидерландов, Италии, Южной Кореи, Саудовской Аравии, Ирана, Швеции.

N.I.C.E./ Ideal Beauty'2000 проходит при участии более 80 компаний представителей отечественной и мировой школы из таких стран как: Россия, Республика Беларусь, Польша, Греция, Германия, Италия, Южная Корея, Швеция и Голландия.

Являясь одним из важнейших событий на рынке парфюмерии и косметики, выставка предоставляет участникам и посетителям возможность изучить изменения конъюнктуры отечественного рынка, оценить его тенденции и динамику, познакомиться с новейшими разработками и технологиями в данной области, уникальными косметическими препаратами и методами их применения, с последними достижениями в области дизайна парфюмерно-косметической продукции. Выставка помогает компаниям расширить сферу деятельности, установить перспективные контакты, обменяться опытом, выработать собственную ассортиментную и ценовую политику.

N.I.C.E./Ideal Beauty - это единственная на северо-западе России специализированная выставка парфюмерно-косметической тематики и ее преимущественное отличие заключается в том, что нацелена она в основном на профессионалов в области парфюмерии, косметики и оборудования для салонов красоты.

Выставка вызывает невероятный интерес у огромного числа людей, которые заботятся о сохранении своей молодости, здоровья и красоты. Именно на выставке посетители могут познакомиться со специалистами в области парфюмерии и косметики, с неизвестными им ранее торговыми марками, а также с новинками известных компаний.

В этом году экспонентами на выставке станут Невская косметика, Линда, Bulgarian Rose (Болгария), Dodo Corporation (Ю. Корея),), Parfum GmbH (Германия), P.D. Paroutsanis (Греция), RO cosmetic, Spec Beauty Star Holas (Китай) Seventeen (Греция) и другие.

Также участие в выставке принимает и наш журнал.

Крастота-онлайн ждет вас у своего стенда, номер 504! Далее ...


Красота ОНЛАЙН Интернет-журнал, каталог товаров и фирм-производителей.
pressa@krasota.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное