Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Индустрия красоты: маркетинг, аналитика


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Индустрия красоты: маркетинг, аналитика Красота ОНЛАЙН

Сегодня для Вас
Детский мир

  

     Яркое солнце заставило нас снять с себя шубы, а с малышей - теплые комбинезоны. И тут же оказалось, что дети за зиму опять подросли, и пора обновлять гардероб.

      Начнем с Диора. Выяснилось, что у официальных дистрибьютеров вещи из новой коллекции Джона Гальяно (линия Baby Dior) стоят дешевлe , чем коллекции менее “крутых” фирм. Например, в “ModeStudio”детский свитерок обойдется вам в 15$, а синяя дубленка из искусственного меха - в 50 $. Представленные здесь модели выдержаны в классическом “европейском” детском стиле, подчеркивающем жизнерадостность малышей и не превращающем их в маленькие копии взрослых. Основные материалы, из которых выполнены различные предметы детского туалета от Christian Dior, Lacroix, Sanetta, Doll, - джинс, фланель, органза, бархат. Цвета - самые яркие - малиновый, розовый, голубой. Прелестны яркие детские курточки из искусственного меха. Коллекция Christian Lacroix-enfant выгодно отличается невысокой ценой, живостью красок и интересными моделями в стиле Lacroix Bazar-adult. Высококачественное белье и одежду для детей - от новорожденных до тех, кто уже сам может кого-нибудь родить, - производит немецкая фирма Sanetta. Тщательно проработанный дизайн обеспечивает максимальную свободу движений и комфорт в носке и уходе, - благодаря применению специальной технологии производства как верхняя одежда, так и детали интимного туалета не деформируются при стирке ( хотя, конечно, вещь, прокрученная в машине раз сорок, уже будет иметь несколько иной вид...)

      Если модели почеркнуто “детского” вида вам не по душе, не расстраивайтесь. В моде сейчас существует и второе направление, когда подрастающему поколению “с младых ногтей” предлагают одеваться абсолютно так же, как взрослым. И если смокингами и вечерними платьицами для годовалых нас теперь не удивишь, то полная копия “прикида” какого-нибудь американского водилы, ведущего свой трейлер через Канзас, заставит улыбнуться многих взрослых. Модель “616” от IKKS - джинсовая , с эффектом легкой потрепанности и меховым воротничком курточка, “затертые” джинсы и рубашка в черно-бежевую клетку - это что-то. А девочка, подражающая в модных пристрастиях своей сестре, что на десять лет старше, будет рада комплекту из черных потертых клешей, вишневой водолазки, темно-красной курточки и брусничного “ковбойского” пояса.   

      Трикотаж предельно ярких расцветок - от натурально-фруктовых до кислотно-анилиновых - можно приобрести в Waikikki. Особенно рекомендую туда наведаться постоянным посетителям французских показов мод. Вы будете приятно удивлены, увидев в этом “обезьяньем” магазине миниатюрную копию той самой маечки с практически отсутствующей спинкой, которую недавно лицезрели на вышагиваюшей своими длинными ногами по подиуму манекенщице. То же самое относится и к футболкам из сетки, которые вдруг полюбились продвинутым модникам обоих полов, а теперь стали доступны и их чадам.

      Для тех, кто согласен на своих чад как следует потратиться, на российском рынке представлены французские марки Catimini (“яркая” одежда для детей от 0 до 10 лет), Absorba (от 0 до 14), Floriane (элегентные и изысканные вещи для юных модниц от 0 до 10 лет) и Chipie (ультрамодная одежда для девочек) и немецкая “обувная” марка Elefanten. Приобрести все это можно, например, в “Русделе”.   

      Кстати, об обуви. Детские коллекции “весна-лето 2001” уже поступили в продажу. В большинстве своем они копируют взрослые модели, с той только разницей, что для самых маленьких практически не делается “модельной” обуви с узкими носами. Уж очень это вредно. Зато слегка зауженный квадратный нос легко найти в линиях, предназначенных для “младшего подросткового возраста”. Очевидно, дети такого возраста уже вправе решать, какую обувь - красивую или удобную - предпочесть.

Алиса Селезнева

Красивые книги от "Эксмо"
Копланд Д., Луис Р. "Советы по выбору мужчины своей мечты" Советы по выбору мужчины своей мечты

      Где искать достойного вас мужчину, как первой пригласить его на свидание и сколь продолжительным оно может быть, на какой день после знакомства можно заговорить, наконец?!

      Многие вопросы, связанные со знакомством, общением и другими не менее интимными проблемами не дают нам покоя, но ответы на них найти не совсем просто.

      В этом нелегком деле вряд ли поможет мама или любимая подруга. А теперь у вас в руках учебник по успешному продвижению по запутанной тропе, ведущей к счастью!

Барбара Де Анджелис "Страсть и эмоции, которые должна испытать каждая женщина"

      Барбара де Анджелис - автор популярных бестселлеров по проблемам женской психологии, и ее "Секреты о жизни" нечто большее, чем просто книга. Барбара хочет подарить своим читательницам долгожданный душевный мир, гармонию и уверенность, которые они обретут, воспользовавшись ее секретами. Страсть и эмоции, которые должна испытать каждая женщина

      Вы хотите испытать "безумную" страсть к своему партнеру, о которой столько читали в захватывающих романах о любви, мечтаете пережить те же чувства, что и героини знаменитых сериалов? Не ждите своего звездного часа, он

     Барбара де Анджелис научит вас жить со всей страстностью, на которую вы способны, и череда однообразных дней засияет разноцветными красками.

     Вы оцените и сможете со всей полнотой разделить эмоциональные чувства партнера, и наслаждение, которое вы подарите друг другу, поднимет ваши отношения на новую ступень.

Приглашаем подписаться

Рассылки Subscribe.Ru
Виртуальный стилист: необычные фотографии звезд шоу-бизнеса
Мир моды от "Красота-oнлайн"
Советы косметологов и визажистов
Советы парикмахеров и стилистов
Анонсы журнала "Красота-онлайн"
Charm Digest: мода, красота, стиль в Интернете сегодня
Индустрия красоты: маркетинг, аналитика
Пластическая хирургия
Подбор причесок
  |  
Каталог товаров и компаний
  |  
Новости
  |  
Форум Красота-онлайн

Красота ОНЛАЙН Интернет-журнал, каталог товаров и фирм-производителей.
pressa@krasota.ru

Моделирование имиджа в режиме онлайн


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное