Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Индустрия красоты: маркетинг, аналитика


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Индустрия красоты: маркетинг, аналитика Красота ОНЛАЙН

Новости
Ассоциация корсетных изделий

     В России появилась Ассоциация производителей корсетных изделий. Основная ее цель и желание, чтобы все смогли носить нижнее белье хорошего качества и по доступной цене. Ассоциация призвана обеспечить доступ на российский рынок изделий, сделанных по высочайшим технологиям.

     Организатор проекта фирма Du Pont, чьи разработки в области технологических тканей общеизвестны, гарантирует, что поступающие на российский рынок предметы нижнего белья будут выполнены по высочайшим технологиям. Кроме того, целями Ассоциации являются совместные исследования передовых мировых тенденций моды, защита собственных товарных знаков и рынка от "пиратской" продукции.

     В Ассоциацию вошли крупнейшие производители женского белья и сопутствующих материалов из Латвии (Lauma, Arta-F, New Rosme, Artum), России ("Черемушки", "Трибуна", "Пальметта"), Белоруси ("Милавица") и Украины ("Грация" и "Ангела").

Модный диплом

     В последнее время об отечественной моде стали писать чаще и больше, чем раньше. Наконец стало понятно, что она есть и достойна не меньшего внимания и освещения. Причем речь идет не только об эксклюзивных изделиях известных дизайнеров.

     В рамках IV Всероссийской межотраслевой выставки отечественных товаров "Покупайте российское" ежемесячный журнал "Крестьянка" и ведущий обозреватель моды и редактор приложения "Мода в доме" Александра Дараган были награждены медалью "Золотой Сирин первой степени" и дипломом "За вклад в развитие моды России и поддержку отечественных дизайнеров".

     Редакция интернет-портала "Красота-онлайн" поздравляет издательский дом "Крестьянка" и лично Александру Дараган с этой высшей премией в области "модной красоты" и желает дальнейших творческий успехов.

Bulgari празднует небывалый рост продаж

     На прошлой неделе итальянский производитель ювелирных изделий и часов Bulgari SpA, имеющий огромную сеть распространения по всему миру, сообщил, что его чистая прибыль выросла за 2000 год на 62 процента, и, тем самым, общий доход компании вырос на 39 процентов, что составило 609 миллионов долларов.

     По информации флагманского офиса компании, находящегося в Риме, продажи драгоценностей выросли на 47%, продажи часов на 43%, и парфюмерии - на 15%. В основном такой рост продаж обеспечило увеличении активности на Дальнем Востоке, где за прошлый общий объем продаж вырос на 61%.

     Исполнительный директор Bulgari Франческо Трапани (Francesco Trapani) заявил, что подобный скачок доходов, в первую очередь благодаря расширению брэндового ассортимента Bulgari и привлечению новых технологий.

     Как и ожидалось экспертами, в ближайшие недели будет закончено сотрудничество между компаниями Bulgari и Farragamo, которое началось в 1997 году. Bulgari продаст обратно Farragamo 50% акций Farragamo Parfums LLC и Ungaro Parfums SA, которые ей принадлежали до последнего времени.

     Средства, вырученные от продажи акций, Bulgari намерено потратить на развитие собственных парфюмерных брэндов.

Европа уходит в Сеть

     Европа по количеству Интернет-пользователей почти догнала Соединенные Штаты, - такие данные были представлены на Интернет-саммите, который прошел 23 и 24 марта в Стокгольме. Количество людей, которые подключаются к Сети дома или на работе возрастает приблизительно на 2-3% в месяц, и эти темпы будут ускоряться.

     В связи с этим возросло значение Интернета в определении стратегии крупных косметических компаний. Известно, что 64% информации об изменениях в политике или сервисе компаний вначале поступает в Интернет. Соответственно все больше людей узнает о новых продуктах и услугах через Интернет, что не может не влиять на его роль в стратегии известных фирм.

     При этом исследования показывают, что компании, которые придерживаются традиционной политики развития, уже поняли, что надо уделять большое внимание своим онлайн-ресурсам, но продолжают использовать Интернет в качестве "витрины или информационной доски" своей деятельности. В то время как представители "Новой Экономики" активно используют Сеть в качестве торговой площадки, и стремятся работать в режиме онлайн.

Ключи к успеху в онлайн-продажах

     За последние годы роль онлайновых магазинов и площадок для бизнеса настолько возросла в мировой экономике, что уже впору выпускать учебник "как преуспеть в онлайн-бизнесе". Подобную попытку предприняло агентство The Yankee Group, которое опубликовало исследование, рассказывающее о семи необходимых элементах успешного онлайн-магазина.

1. Продавать товар в достаточном ассортименте, чтобы создать выгодную деловую модель.
2. Предоставлять клиентам убедительное и полное описание товара.
3. Следить, чтобы средние затраты клиентов на приобретение товара не превышали среднеэкономическую планку в его регионе.
4. Создать сайт, легко доступный среднему браузеру.
5. Добиться высокого траффика посетителей при постоянном обновлении товара.
6. Следить за качеством товара.
7. Постоянно поддерживать самых верных и перспективных клиентов льготами и подарками.

Информация для Вас
Присоединяйтесь к партнерской программе проекта eSalon.ru!

     У вас есть сайт в Интернете? Хотите увеличить его популярность и зарабатывать деньги?

      Приглашаем вас присоединиться к партнерской программе проекта eSalon.ru. С помощью этой программы вы приобретаете возможность получать доход от своего сайта, а также сможете увеличить его популярность.

     eSalon.ru - уникальный сервис моделирования имиджа в режиме онлайн. Все прически классифицированы по длине и типу волос, по типу стрижки. Очки также можно выбрать обычные и солнцезащитные. Подобранные прически, усы, бороды и даже очки можно перекрашивать в различные цвета. От пользователя требуется лишь загрузить на сервер свою фотографию, после чего он может моделировать свой новый имидж. Полученные фотографии можно сохранить в личной галерее, распечатать, добавить в общую галерею или разослать друзьям. С января 2001 года на сайте открыт платный вариант сервиса, в этой версии значительно увеличено количество доступных для подбора причесок (со 126 до 577 вариантов), усов и бород (с 20 до 38) и очков (с 40 до 87).

     Участвовать в этой программе может любой сайт. Достаточно лишь поставить на его страницах баннер или ссылку на платный сервис eSalon.ru и получать 95 центов с каждого посетителя, пришедшего на наш сайт по вашей ссылке и оплатившего в течение следующей недели услугу моделирования имиджа. Вам не придется изменять дизайн сайта и создавать новые разделы. Потратив всего несколько минут на выбор баннера и на его установку на своей странице, вы начнете получать реальный доход.

     Если же посещаемость вашего сайта превышает 1000 человек в день, мы предлагаем вам другую схему участия в нашей партнерской программе. Вы можете создать в рамках своего проекта новый раздел - "Моделирование имиджа в режиме онлайн", который будет включать в себя как полную базу, за пользование которой ваши пользователи должны будут платить, так и ограниченную бесплатную базу. Вы будете получать 50 центов с каждого посетителя, воспользовавшегося платным сервисом этого раздела вашего сайта. Вы абсолютно бесплатно получаете новый сервис на вашем сайте - ваши посетители смогут подобрать себе прически, очки, бороды, усы в интерактивном режиме. Этот раздел будет оформлен в вашем дизайне и пользователи не будут уходить с сайта. Поддержку пользователей и пополнение баз будут производить наши специалисты.

      Ознакомиться с подробной информацией о партнерской программе можно по адресу - www.esalon.ru/partnerprogram.

      Подать заявку на участие можно здесь - www.esalon.ru/partnerprogram/join.phtm.

Информация для Вас
Тайна красоты Востока от Pulanna

     Семь тысячелетий насчитывают история и культура Китая - родины фарфора и шелка, уникальной медицины и косметологии. И, как можно убедиться, древние традиции живы и сегодня.

      Профессор Шу Ксяо Ксян, директор Государственного медико-косметологического института CSTI г. Тяньзинь, используя новейшие разработки и тысячелетний медицинский опыт, создал уникальные серии косметики "Пуланна" на основе био-золота, женьшеня, пептидов шелка, целебных китайских растений, био-серебра, лотоса и нефрита, янтаря, винограда, а также антиникотиновые кремы и средства для коррекции фигуры.

      Разработанные на натуральных растительных компонентах, они наиболее эффективны, и, что очень важно, безопасны по сравнению с синтетическими препаратами.

      Дизайн серии также уникален: в одной баночке находятся одновременно две субстанции: крем, уложенный в виде жемчужин или спирали, и прозрачный гель. Горошины крема вкраплены в прозрачную массу геля так, что все это можно наносить на лицо либо одновременно, либо по отдельности.

      Уникальная косметика "Пуланна" существует на международном рынке с 1991 года, уверенно завоевывая прекрасную половину человечества. Европейская линия защищена голограммой Института-производителя Pulanna.CSTI. Именно эту продукцию в течение семи лет предлагает российская компания “Пуланна Интернэшнл” во главе с генеральным директором Савиновым В.В.

      За годы существования в России косметика "Пуланна" поразила наших женщин своей деликатностью и эффективностью. По достоинству оценена она и специалистами: проведенные Институтом Красоты официальные исследования подтвердили качество и эффективность препаратов.

      Мы уверены, что тонкая восточная косметика покорит и вас!

      Подлинность и качество косметики гарантируются наличием голограммы производителя Pulanna CSTI. (The Cosmetics Scientific& Technical Institute of Tianjin).

Наш адрес: г. Москва, ул. Газгольдерная, д.14, оф.128.
Тел./факс: (095) 171-9544, 171-8957.
URL: www.pulanna.ru.
E-mail: savinov@pulanna.ru.
Пуланна - Санкт-Петербург: тел./факс: (812) 234-4929.

Приглашаем подписаться

Рассылки Subscribe.Ru
Виртуальный стилист: необычные фотографии звезд шоу-бизнеса
Мир моды от "Красота-oнлайн"
Советы косметологов и визажистов
Советы парикмахеров и стилистов
Анонсы журнала "Красота-онлайн"
Charm Digest: мода, красота, стиль в Интернете сегодня
Индустрия красоты: маркетинг, аналитика
Пластическая хирургия
Подбор причесок
  |  
Каталог товаров и компаний
  |  
Новости
  |  
Форум Красота-онлайн

Красота ОНЛАЙН Интернет-журнал, каталог товаров и фирм-производителей.
pressa@krasota.ru

Моделирование имиджа в режиме онлайн


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное