Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Женский клуб о моде, красоте, здоровье и карьере Клеопатра





Вам обязательно будет интересно прочитать и другие статьи:
Выпуск №2

Как одеваться во время кризиса

http://www.dozor.ee/files/news/ekonomicheski_krizis_m.jpgВ эпоху кризиса каждый думает только об одном – как бы сэкономить. И причем экономить приходится на хорошем, ведь люкс стоит дорого. Естественно, что и сейчас, когда кризис пришел в Америку, в Западную Европу и отчасти в Россию, люди хотят выглядеть стильно, но при этом экономить. А это, конечно, трудно.

 

Но все зависит от вашего вкуса. Даже самой дорогой и стильной вещи всегда есть альтернатива подешевле - каждый может одеться недорого и очень красиво.

Есть масса магазинов, где продают стильную, модную, но недолговечную одежду

- это так называемая моментальная мода. Среди таких марок я могу выделить Zara и H&M.

А если у вас не хватает денег даже на это, можно воспользоваться рынком. Но тут абсолютно без гарантий. Проблема в том, что вещи с рынка могут оказаться совсем уж однодневными – после первой стирки не оставят даже воспоминания о себе. Когда вы будете выбирать такую экономную одежду,

ограничьтесь цветами, которые хорошо комбинируются и подходят к вашей фигуре

, вашему возрасту и вашей профессии.

Сейчас эпоха черного и серого цветов

– эти депрессивные цвета вновь вернулись. Конечно, их можно идеально комбинировать: не скажу, что это будет очень весело, но точно будет стильно и элегантно.

К лету, наоборот, станет популярен белый цвет

– его будут использовать во всех коллекциях. Как это всегда бывает в кризисные годы, как это было после кризиса 1929 года - в 30-е годы, как раз в эпоху тоталитаризма, - многие будут ходить летом в вещах белого цвета. И бренд совершенно ни при чем. Цветовая гамма и ее сочетание с покроем вещи могут сделать ваш силуэт очень стильным, модным и элегантным.

При этом стоит избегать модных цветов сезона

. Сейчас самый главный цвет, например, лиловый - все парижские витрины исключительно лилового цвета. В Риме и в Милане хит сезона - зеленые и синие оттенки. Все это было приготовлено еще до кризиса - бутики pret-a-porte готовили для покупателей именно эти расцветки. Хотя в них я тоже вижу подтекст: например, лиловый цвет очень эзотерический, тибетский, китайский.

В этом цвете мы видим скорее глубокое раздумье, чем гамму веселья и радости. Согласитесь, что зеленый цвет – довольно мусульманский:

это все-таки цвет флага Саудовской Аравии. Он больше несет не природную коннотацию – цветы, растения, лес, а религиозную. И меня вовсе не удивляет, что при росте мусульманской религии сегодня именно эти оттенки возвращаются в моду. Синий - тоже цвет больше медитации, чем радости. Поэтому я могу сделать вывод, что радостных цветов сейчас в моде нет. Правда, и момент сейчас не слишком радостный.

Вспомним, что кризисы обычно длятся четыре–пять лет. Надо принять это как данность и поразмыслить о том, не являются ли сегодняшние финансовые проблемы результатом политики потребления, который в последние годы инспирировали нам глянцевые журналы. Они заставляли нас всех думать только о том, что в данном сезоне модно, а что нет: эта сумочка была актуальна в прошлом месяце - бросайте ее и переходите к новой, не покупайте больше этот каблук, покупайте тот…

И, безусловно, желание заставить нас покупать было спровоцировано обилием глянца, все это время жившего на рекламе, объемы которой наверняка во многих журналах упадут.

Я прогнозирую в эпоху кризиса экономию не только в гардеробе, но и экономию денег на глянцевые журналы

, которые, в свою очередь, станут тоньше и не будут сброшюрованы рекламой каталогов Redoute или 3 Suisses, как это было раньше.

Возможно, кризис заставит людей лучше думать о своем гардеробе

и не скупать все подряд, наполняя свои шкафы вещами, которые, возможно, никогда не наденут. Скорее всего, к покупке вещей будут подходить более практично, эстетично и интеллектуально, потому что, я уверен, во время кризиса интеллектуальная мода будет доминировать над броской и вычурной, которая царила до кризиса и отчасти и привела к нему.

 

Вам обязательно будет интересно прочитать и другие статьи:
География боли
Существуют явления, неизбежно сопровождающие нашу жизнь. Они могут быть как положительными, так и негативными. Одним из них является боль. Зубная, головная или мышечная боли могут стать настоящей проблемой, если неправильно подходить к их лечению. Между тем, в разных точках земного шара к вопросу относятся неодинаково.

Читать полностью...

Как вернуть молодость
Наверное, вы замечали, как даже при простом рассматривании ваших старых фотографий изменя­лись ваши внутренние чувства и ощущения, как они возвращали вас к прошлому, создавали у вас те на­строения и переживания, которые присутствовали у вас в тот период, когда была сделана та или иная фотография. Вслед за изменением вашего внутрен­него образа мог изменяться и ваш внешний вид.

Читать полностью...

Уход за волосами зимой
Многие из нас, ухаживая за кожей в соответствии с «сезонными рекомендациями», совершенно забывают, что волосы требуют того же самого. Если летом им требовалась надежная защита от солнца и максимум увлажнения, то зимой правила слегка поменялись, но их соблюдение по-прежнему остается залогом вашей привлекательности и ухоженности. Ничего сложного здесь нет. Достаточно взять на заметку несколько советов специалистов. Ну и, разумеется, не экономить на себе любимой, и ответственно подходить к выбору косметики.

Читать полностью...

Звездные диеты к Новому году
Эти лучшие диеты помогут Вам быть стройнее к Новому году и поддерживать тонус. Они проверены на себе и дают быстрый результат. Не изматывают организм голодом и помогают улучшить цвет лица.

Читать полностью...

Рассылки сайта Женский клуб Клеопатра 2008г.

В избранное