Любая женщина хочет быть красивой и оставаться молодой на долгие годы. Издавна представительницы прекрасного пола ищут эликсир вечной молодости, средство, которое навсегда бы сохранило их молодость и привлекательность.
ИНТЕРНЕТ ПАРТНЕРЫ ПРЕМИИ
Премия «Грация» - беспрецедентное событие в индустрии health and beauty.
На протяжении всего года над премией ведется трудоемкий процесс подготовки.
Много времени занимает отбор номинантов. Дело в том, что рынок красоты и
здоровья интенсивно развивается, но при этом качество многих компаний оставляет желать лучшего. Потребителю с
каждым годом становится сложнее ориентироваться в этой сфере услуг. Награды достаются только самым лучшим. Премия
«Грация» стала народной. Оценка качества услуг потребителем является самой
ценной.
Следующее награждение состоится 3 апреля в театре Эстрады. Именно в этот
день будут оглашены имена лучших компаний, имена победителей!
Cпонсором Премии «Грация» является
антипохмельный препарат «Зеналк». С «Зеналк»
Вы проснетесь с легкостью и без похмелья
после любого праздника! www.zenalc.ru
Сейчас ты можешь поддержать свою любимую компанию, проголосовав за нее в
нашем голосовании.
Вы можете голосовать за любой понравившийся вам Wellness-центр, даже если он пока не
представлен в списке номинантов. Быть может, именно Вы определите судьбу
Лучшего Wellness-центра
России в этом году.
Проголосовав с помощью SMS ты не только автоматически становишься участником розыгрыша подарочных
сертификатов на сумму 12 000$, но и помогаешь детям. Премия «Грация» перечисляет все деньги,
полученные с SMS-голосования
в детский фонд «Линия жизни». Таким образом, Премия «Грация» привлекает
общественность к проблемам тяжелобольных детей, которым необходимо лечение.
Порядок набора SMS
следующий: необходимо набрать две буквы «GR», далее написать название компании (салона,
клуба, центра, клиники) и отправить сообщение на короткий номер 4444. Стоимость
одного SMS – 0.3$. Также проголосовать за номинантов можно на сайте www.grasia.ru в разделе «Голосование» и на
специализированных выставках: «Мир Красоты» в Гостином дворе, «IPSA. Рекламная сувенирная продукция», «Аптека
2007», Health Life, SPA Expo- 2007, выставка «Wellness SPA 2008».
А также на сайте www.grasia.ru продолжает работать открытое голосование
по другим номинациям.
Автор и руководитель проекта- Колпаков Максим.
Поддержка: Премия проводится при поддержке Независимой Общественной
организации защиты прав пациентов. www.mosmedecina.ru
Генеральный информационный партнер –журнал «АиФПроЗдоровье»
Главный информационный партнер в
Санкт-Петербурге – журнал «Женский Петербург»
Официальный информационный
партнер – журнал «BHM»
Главный медиапартнер в
сфере Wellness: :”Exhition Wellness SPA
2008”
Главный медиапартнер в
сфере SPA – журнал «Империя красоты и
здоровья», в сфере Фармацевтики – журнал «Аптечный бизнес», Официальная
выставка в сфере фармацевтики «Аптека 2007»
Главный медиапартнер в
сфере Luxury- «Кутузовский Проспект»
Официальная выставка - «Health Life».
При информационной поддержке изданий: «Aquatoria of life, «Spa International», ИД «Фарос-Плюс», «Cabines», «Doctor Travel», «Философия Роскоши», СпортАкадемРеклама, «Health Line», «Вестник семейной медицины»,
Журнал для легкой жизни «21», ИД «Качество жизни», издательство «Эковестник»,
Добро пожаловать в Гавань красоты и здоровья! Там вас ждет приятная атмосфера и полезная информация. Диеты, комплексы упражнений, системы оздоровления, форумы "Дневник худеющей дамы", "Любовь и секс", "Записки родителей" и "Беседы у камина" и многое другое. На сайте выходят газеты "Худеем вместе", "Друг дома", сервис открыток, проводятся конкурсы. Работает дамский магазин: корсетное белье, косметика, БАДы, средства для похудения, весы: электронные и механические и многое другое.