Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Философия Успеха. Деловой стиль одежды от А до Я


Информационный Канал Subscribe.Ru

Евгений Гусев Студия

Философия Успеха. Деловой стиль одежды от А до Я
http://gusev-fashion.ru
Выпуск 108 от 2006-01-25

 


 

Приветствую Вас - уважаемые читатели!

Вашему вниманию предлагается полученное мною письмо со статьей

 

В ХАОСЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА?

Статья 3

Начало "ПОСТСОЦИАЛИСТИЧЕСКИЙ МОДНЫЙ ХАОС"

 

Поставленные в дискуссии вопросы актуальны для профессионалов.

За всем этим скрывается беспокойство: Что делать?

Хаос в моде отражает хаос в умах, хаос в социуме. Он потому у нас такой особенный, потому что постсоциалистический. Вспомните, недалекое прошлое с модой было скверно. Но не это главное. Главное в том, что калейдоскопическая смена ценностей, происходившая в России в минувшее столетие и продолжающаяся сейчас, не прекратилась. Мода лишь отражает эти процессы на подсознательном уровне. В период развитого социализма ее, в основном, привозили. А сейчас надо создавать самим. Ведь мы вляпались в рынок, и оказались не очень к нему готовы. Идет перетряска участников. И те, кто позначительней и покрупнее окажутся наверху. Этот принцип работает во всех видах деятельности. В России сегодня идут процессы адекватные социальному состоянию. Многое не нашла и сама нация, не в этническом смысле, а в гражданском. Мы долго, целое столетие(!), периодически социально перетряхивались. Элиты менялись и меняются пока, как перчатки, зачастую с прискорбным для них результатом. В общем, перманентная перестройка. Это социальное состояние и отражается на моде, как на самой видимой и самой чувствительной отрасли деятельности и тем более дизайна.

Теперь вопрос: Во всех ли головах хаос?

Думаю, нет.

Во-первых. Молодое поколение в России составляет не более 30%. Ему, как формирующемуся во время перемен не просто живется. А, кому просто - спросите Вы? Никому. И даже тем не просто, кто может себя отличить в "крутизне". Там у "крутых" и проблемы покруче. И они - "бедняги" должны (даже если даже не понимают, то точно чувствуют), демонстрировать свой статус для поддержки имиджа.

Во-вторых. Крутых не более 10 -13 %%. А вот людей "старшего школьного возраста", то бишь старшего поколения: родителей, дедушек, бабушек и т.п. Эти проблемы если и волнуют, то только через бушующее потомство, а что "касаемо себя", то там задачи значительно попроще. Быть бы живу, сыту и одету. Там хаоса в моде быть не может. Там приходиться работать и в пенсионном возрасте, чтобы тянуть молодых и как-то кормиться.

В-третьих: В мире ничего нового не происходит (не я это сказал). Вспомните движение хиппи на Западе. Чем это кончилось? Кончилось это тем, что основная масса бунтующей молодежи превратилась в добропорядочных обывателей и буржуа. И лишь меньшая часть уморила себя в этом движении, или "свалила" в Непал и другие экзотические страны. Сейчас их никто не помнит. Все эти разноцветные петушиные гребни, косички, модное "рванье", ремни, металл и т.п. уже было и не раз. Остальные превосходно чувствуют себя в бизнесе и органах власти, причем в консервативных костюмах с дорогими аксессуарами. Живут в старых (на Западе самых дорогих) особняках. В старых интерьерах. С людьми искусства посложнее, но и там рынок, и свои правила игры, нередко для PR нужен скандал. Словом все коммерчески грамотно. Нужно и обывателя развлекать, и зарабатывать на этом. Думаю, что, в конце концов, все вернется "на круги своя". Сегодня у нас время перемен еще не окончилось. Россия еще не определила окончательно свой статус для себя и для мира. Отсюда трепет и удивление нами в мире, и гипертрофированность внутри.

Но все пройдет. Поверьте.

Борис Бедросьян - интересующийся

25.01.06

Copyright 2000-2006 Евгений Гусев

 

 

 


Информация о работах Студии на странице "Наш Стиль - женский деловой костюм"
http://gusev-fashion.ru/egs/index.html


 


Жду Ваших писем с вопросами и мнениями. Почтовая форма расположена по адресу:
http://gusev-fashion.ru/post.php

С уважением, Евгений Гусев.


P.S. Вместе с Вами данный выпуск прочли 7064 подписчика(ов).



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: home.modebeauty.gusev
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное