Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Философия Успеха. Деловой стиль одежды от А до Я


Информационный Канал Subscribe.Ru

Евгений Гусев Студия

Философия Успеха. Деловой стиль одежды от А до Я
http://gusev-fashion.ru
Выпуск 107 от 2006-01-18

 


 

 

Приветствую Вас - уважаемые читатели!

Вашему вниманию предлагается полученное мною письмо и статья

 

Уважаемый автор,

Вы начали своевременный разговор о моде. Мне особенно понравилось, что в переводе слово "Мода" обозначает "Обычай". И именно сейчас идет формирование новых обычаев для разных профессиональных групп и слоев населения нашей страны. Недавно мне позвонила моя подруга. Она художник, декоратор. Ее безукоризненный вкус и материальные возможности соответствовать собственному вкусу всегда вызывали у меня уважение и восхищение. Но!

В данный момент двое ее детей поступили в престижный ВУЗ, и у нее возникла проблема не только с их гардеробом, но и с ее собственным. Дело в том, что, как мама студентов дорогого ВУЗа, она пришла к выводу о необходимости смены имиджа. "Мой внешний вид должен подтверждать мою платежеспособность", - сказала она мне. "Иначе, как руководство ВУЗа может быть уверено, что мы не оставим институт по причине безденежья или чего-то еще".

Как Вы прокомментируете это явление?

Спасибо,

Мария.

СТАТУС, СТАТУС И ЕЩЕ РАЗ СТАТУС

Статья 2

Начало "ПОСТСОЦИАЛИСТИЧЕСКИЙ МОДНЫЙ ХАОС"

Продолжая разговор о российском дизайне, я должен напомнить, что в предыдущей статье прозвучало: "Россия, как и весь мир, вошла в новую фазу развития человечества - постиндустриальную, информационную эпоху. То есть, первичной становится информация, заключенная в потребляемом людьми товаре, а сам же товар при этом выполняет функцию носителя информации". Из цитаты логично вытекает простой вопрос: "Так какая же информация, заключенная в товаре, наиболее ценна для россиян?"

Ни для кого не является секретом, что одно из их любимейших занятий современников - демонстрация финансового успеха перед самими собой и окружающими людьми. Наиболее ярко похвастаться богатством можно, окружив себя дорогими вещами. Ряд модников считает, что чем больше "крутых" брендов их окружают, тем лучше, тем выше их общественный СТАТУС. "Модные штучки" используются в качестве "подъемника" значимости их владельца в глазах окружающих людей.

Нашим соотечественникам уже сейчас недостаточно просто носить модную, красивую и стильную одежду. Их волнуют вопросы: "Кто ее носит?" и "Кто ее производит?". Под словом "носит" подразумевается не только конкретные люди, но и целые социальные группы. Сегодня в нашей стране Мода и Статус - это два берега одной реки.

Реализация потребности платежеспособных российских модников приведет к тому, что дизайнеры, хотят они того или не хотят, будут вынуждены максимально "напичкать" товар визуальной информацией о высоком социальном статусе его владельца. Статусе, который будет многократно подтвержден с помощью рекламных и PR технологий.

В классическом значении рекламная и PR компании - это средство продвижения товара. В нашем же случае, реклама и PR преобразуется в составную часть модного товара, и служат продвижению самого владельца модной одежды. В ближайшее время, все от дизайна упаковки до дизайна торгового места будет нацелено на продвижение Статуса. "Крутые" этикетки, торговые марки, бренды - вот основные распорядители бала российского дизайна. Мне же, как профессионалу в области женского костюма, всю жизнь занимающегося визуальными образами, кажется более важным гармоничное сочетание индивидуальности современной Леди и ее Статуса. За этим будущее, но это отдельная тема для разговора.

Жизнь в большом городе - это сочетание многих условностей, которые мы не в состоянии изменить. Большая скученность, обособленность, - все это заставляет человека чувствовать себя крошечным винтиком в общем потоке и испытывать страх от возможности быть не принятым или отодвинутым от гонки за статусом. В ответ на эту реальность часто возникает мода на нечто экстраординарное, протеворечащее общему мнению. Создавая видимость "непричастности к гонке", люди фактически стремятся выиграть ее используя другие средства.

Думаю что, прочитав эти строки, Вы скажете: "Но это же происходит везде". Везде то, везде, но в России, на которую весь мир смотрит с трепетом и удивлением, к сожалению, все процессы проходят в увеличенном, гипертрофированном виде.

"Noblese Oblige", говорят французы, или - Статус, Статус и еще раз Статус.

Евгений Гусев

18.01.06

Copyright 2000-2006 Евгений Гусев

 

 

 


Информация о работах Студии на странице "Наш Стиль - женский деловой костюм"
http://gusev-fashion.ru/egs/index.html


 


Жду Ваших писем с вопросами и мнениями. Почтовая форма расположена по адресу:
http://gusev-fashion.ru/post.php

С уважением, Евгений Гусев.


P.S. Вместе с Вами данный выпуск прочли 7025 подписчика(ов).



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: home.modebeauty.gusev
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное