Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Деловой стиль одежды от А до Я


Информационный Канал Subscribe.Ru

                             Деловой стиль одежды от А до Я
                             http://gusev-fashion.ru

                             Выпуск 36 2003-09-15


Приветствую Вас - уважаемые читатели! 

Сегодня, Вашему вниманию представляется продолжение ответа на письма Елены Уданович
и Веры Миловской. Кроме это, я отвечу еще на ряд новых писем.

----------------------------------------------------------------------------------

И так в своем письме Елена Уданович пишет: "…И вообще, неужели мода сегодня не
способна представить то, что будет соответствовать понятию ДЕЛОВОЙ КОСТЮМ…" (полный
текст письма в рассылке 35).

КТО ПЛАТИТ, ТОТ И ЗАКАЗЫВАЕТ МУЗЫКУ

На самом деле современные представители Fashion-индустрии (Дома мод, Студии дизайна
одежды, производители одежды, модельеры) предлагают огромное количество модных
решений делового костюма. Проблема не в отсутствии интересных идей, а в отсутствии
информационных каналов, доносящих эти идеи до Вас. 

Источники информации о Мировой Моде всем хорошо известны. Потенциально, ими могут
быть: профессиональные журналы Fashion-индустрии; специализированные выставки;
телевидение; интернет; "модные глянцевые журналы"; обычные журналы, имеющие "модную
рубрику". Но, для  большинства людей основной источник информации о моде, все-таки,
- случайно попавшийся в руки "глянцевый журнал". 

О чем пишут журналы? Да о том, за что им платят. Всем хорошо известна поговорка:
"Кто платит, тот и заказывает музыку".
Вопрос: "А сколько платят?"
Позвоните редакцию в любого шикарно изданного журнала и узнайте стоимость публикации
статьи. Вам назовут цену - 10 000 - 14 000 $ за страницу.
Вопрос: "Кто может регулярно платить такие деньги?"
Ответ напрашивается сам собой: "Тот, кто получает супер-прибыли."
Вопрос: "А на чем в Fashion-индустрии можно получить супер-прибыль?"
Ответ: "Просто надо привезти в Россию импортный "прошлогодний снег" или массовку,
купленные по бросовой цене,  и продать их как супер-модный дорогой товар."
Вот и получается, что основные темы шикарно изданных журналов - реклама импортного
"прошлогоднего снега" и массовки, а не мода. Классификация модной одежды в современной
российской действительности представлена на сайте по адресу:

http://gusev.zt.ru/club/3/club4.htm

Профессиональные же журналы мод практически не попадают в руки обычных читателей.
Во-первых, они дороги и, во-вторых, они распространяются, в основном, через специальные
издательства. Кстати, их русскоязычные издания сильно отличаются от оригиналов
- в угоду рекламодателю, они наполнены тем же самым "прошлогодним снегом" и массовкой.

Обычные журналы, имеющие модную колонку, страдают отсутствием специалистов профессионально
разбирающихся в моде. Почему-то в этих журналах считается, что о моде может писать
любой - главное, найти статейку поинтереснее и подоходчивее (попроще), а затем
красиво откомпилировать ее. Т.е. просто переписывают друг у друга одни и те же
тексты, с точки зрения специалиста - часто не содержащие достоверной информации.

Вот и получается, что Вы, бедный читатель, вместо полезной информации получаете
полную дезинформацию. Кстати, именно эта ситуация и подтолкнула меня к ведению
данной рассылки. Надеюсь, что совместными усилиями мы во всем разберемся. Хотя
тут есть проблема популяризации.

----------------------------------------------------------------------------------

Продолжая начатый разговор, публикую, очередной ответ на вопрос, из числа поставленных
в письме Веры Миловской: "Какие сейчас тенденции Моды в женском деловом стиле?"
(начало в рассылках № 31 - 35). Это четвертая часть аналитической подборки "Женский
костюм 2003". В свете предыдущего вопроса нелишним будет уточнить, что речь идет
о Мировой Моде. С ней можно познакомиться на сайте по адресу:

http://gusev.zt.ru/dKost034.htm

----------------------------------------------------------------------------------

И в заключении отвечу на письмо  г-дина Султаналиева:

ПИСЬМО
----------------------------------------------------------------------------------

Здравствуйте!
Был бы очень признателен Вам, если бы вы дали мне информацию - где или как я
мог бы купить книгу Джона Моллоя "Одежда для успеха" (перевод на русский язык)
или получить её в электронном виде.
Издавалась ли данная книга на русском языке, если издавалась - то когда?
Заранее благодарен за ответ...
С уважением, Айбек (г. Бишкек, Кыргызстан).

----------------------------------------------------------------------------------

К сожалению, данная книга прошла мимо меня, хотя я стараюсь регулярно просматривать
полки магазинов с книгами данной тематики. Прочитав Ваше письмо, я зашел в ряд
крупнейших книжных магазинов города Москвы, но не получил о данной книге ни какой
информации.

Убедительная просьба к читателям рассылки. Если у Вас есть информация о книге
Джона Моллоя "Одежда для успеха", то сообщите ее мне и автору письма.

Жду Ваших писем с вопросами и мнениями. Почтовая форма расположена по адресу:
http://gusevstyle.nm.ru/em.htm


Счастья и Успеха Вам. Автор рассылки Евгений Гусев


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное