Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Секреты домашнего мастера,новые идеи и технологии"


Информационный Канал Subscribe.Ru

"Секреты домашнего мастера, идеи и технологии"

Выпуск  # 3 от 27.01.2005 г.

Здравствуйте уважаемые подписчики!!!

Анонс рассылки!!!

В первом выпуске хочу Вас сориентировать о чем вы  узнаете  с момента выхода первого номера и что будет публиковаться в наших статьях.

Недаром я выбрал название рассылки"Секреты домашнего мастера, идеи и технологии" и поэтому в статьях Вы действительно узнаете о многих секретах и идеях, которые можно воплотить в жизнь, применяя эти технологии у себя в домашнем хозяйстве. Оставайтесь с нами и учитесь мастерству ведения как домашнего так и приусадебного хозяйства.

Выпуски будут готовиться по различным темам, но идея одна, дать интересную и полезную информацию, ту, которая поможет вам как в жизни так и в бизнесе.

Предлагаемые и предполагаемые темы выпусков:

  • быт и интерьер;

  • технологии изготовления....;

  • ландшафтный дизайн;

  • обработка материалов;

  • цветоводство;

  • выращивание домашних животных;

     Вот примерный перечень используемых тем в наших рассылках........

Вниманию подписчиков!!!
Не за горами весенний период, когда большинство приводит свой сад и огород в порядок, начинает готовится к весенним посадкам. В связи с этим, начиная с выпуска этой рассылки и до конца февраля мы будем давать ссылки на книги данной тематики...
В них Вы найдете множество полезного как строительство теплицы, ландшафтный дизайн, о посадках овощей и фруктов, выращивание роз, и ещё очень много интересного всего не перечислишь. Вы убедитесь сами....Скачать бесплатные книги с нашего сайта Вы можете пройдя по ссылке....


Сегодня Вы сможете получить в свою библиотеку книгу о теплицах....
скачать здесь......

Спасибо Всем кто оставил свои отзывы на форуме,

оставившие получают подарок.

 http://narod.yandex.ru/userforum/?owner=cosmopol2004

 я по поводу подарков обещание выполняю, и не хочу никого обманывать. Вам не тяжело написать пару строк о рассылке, которая с вашей же помощью станет интересней и разнообразней, мне не тяжело отправить каждому нужный подарок. И в дальнейшем буду совершенствовать средства поощрений за отзыв.

Будьте внимательны и оставляйте свой реальный  E-mail и не забудьте получить подарок

 

 



"Любителю" природы



Всем нам, - любителям вылазок на природу иногда приходится оставаться на ночевку в лесу или около водоема. Спальные места устраивают все по разному, кто в автомобиле, кто в палатке, а некоторые и в лодке. Но не всем проехать на машине до нужного пункта или в пешем походе приходится жертвовать палаткой чтобы взять с собой другие вещи. Да и спать под открытым небом или в шалаше из елового лапника, куда приятней чем в палатке издающий запах пропитки. Свежий воздух и приятный запах хвои создают прекрасную атмосферу для сна и отдыха. 

   Мне часто приходится ночевать в лесу и палаткой воспользоваться удается крайне редко. Палаткой пользуюсь только тогда, когда отправляюсь в поездку на охоту или за сбором ягоды или орех рассчитанную на несколько суток. Осенью и даже зимой проводя охоту пешком, всегда беру с собой полиэтиленовую пленку или брезент 2,5 - 2 м. Если охота затягивается, а до жилья не так уж и близко, пока еще светло (хотя приходились и в темноте разбивать лагерь при свете костра) подбираю удобное место (где дров побольше и от ветра загораживает какое-нибудь естественное укрытие) и разбиваю лагерь. Сначала развожу костер затем нарубаю тонкие жердины - из них сооружаю каркас для навеса ( см. рисунок), сверху на каркас креплю пленку, нижний край прижимаю булыжником или бревном. Такое односкатное укрытие служит для защиты от ветра и как тепловой экран. Потом нарубаю еловый лапник и устраиваю нечто похожие на кровать. После приготовления пищи и других дел подкидываю дров в костер расположенный в 50 - 80 см от кровати и принимаюсь за сон. Если температура воздуха ниже +5 С* заблаговременно приготавливаю два или три сухих бревна диаметром 30 - 35 см и 2 - 2,5 м длинной, слаживаю из них костер "нодья" (он горит ровно всю ночь и также дает ровное тепло) .

   Также из подручных материалов можно устроить шалаш (для тех кто ходит на легке), но для его устройства потребуется больше времени чем для пленочного укрытия. Хотя у шалаша есть и свои достоинства. 

   Правильно сложенный шалаш хорошо защищает от дождя и даже от града ( по собственному опыту) вода с него скатывается как с обычной крыши. 

   Для его устройства подойдет почти все что вы найдете поблизости ( еловый или пихтовый лапник, камыш, сено, солома, трава). Для начала нужно приготовить тонкие жерди (размеры на рисунке), две крепкие рогульки и опорную жердь. Начинаем с установки рогулек, к этому этапу работы нужно подойти очень серьезно т.к. это то на чем собственно и держится весь шалаш. Рогульки должны быть вертикально вбиты в землю почти на треть своей длины, так они будут крепко стоять и не отклонятся от веса боковых накатов. Сверху на рогульки укладываем прочную жердь. Далее, на опорную жердь вертикально - наклонно налаживаем на расстояние друг от друга тонкие жерди (стропила)(как показано на рис.). После того как стропила готовы - снизу вверх на них рядами укладываем материал который раздобыли в близи, так чтобы верхний ряд накрывал нижний. Заднюю стенку заделываем также, как и боковые накаты.

   Чтобы спать в таком шалаше было тепло и уютно, нужно около входа разместить костер а, за костром устроить наклонный тепловой экран в сторону входа в шалаш.

   Как приятно проснутся рано утром в уютном шалаше от пения птиц - знают только люди поведавшие все прелести и тяжести скитаний и общения с природой. 
 




"Мармор" - греческое название мрамора, поэтому техника декорирования под этот камень называется марморирование, или мраморирование.



"Искусство облаков" - так называли мраморирование в Персии и Турции в XV в., где эту технику применяли в переплетном деле.

Высокого уровня эта техника достигла в Европе, и, прежде всего, во Франции в XVII в., здесь декоративная бумага для форзацев и крышек переплетов обрабатывалась мраморированием масляной краской, клейстером с красителями.

Со временем многовековые традиции оформления переплета изменились и внедрились новые техники декора. В Эстонии возникла самобытная школа художественной обработки кожи и искусства переплета.

В 60-е годы технические эксперименты на кафедре художественной обработки кожи в Гос. художественном институте Эстонской ССР внесли свежую струю в это искусство. К сожалению, техника мраморирования применялась редко (в недавнем прошлом в мастерской Э. Таска), только теперь ее открывают в новом качестве. Отталкиваясь от техники мраморирования бумаги, ее применяют для украшения кожи, дерева, текстиля, стекла, пластмассы и других материалов.

Импровизационный характер этой техники, бесконечное разнообразие декора и колористического решения открывает перед мраморированием широкие перспективы. Перетеканием красок, своеобразными волнистыми контурами достигается неповторимое живописное целое, узоры не повторяются, а разнообразная фактура, смелая ритмизация, возникновение некоего условного пейзажа стимулируют фантазию зрителя.

Существует огромное количество способов мраморирования. В разных странах применяют разные технические приемы. Наиболее часто встречаются два способа: раскраска по воде или по клеевой основе размывка краски.

Наиболее простой способ - мраморирование масляной краской по воде, т.е. перенесение цветового узора с водной поверхности на бумагу и другие материалы. Для мраморирования применяют довольно простые приспособления. Ванну соответствующей величины наполняют водой. Масляные или печатные офсетные краски растворяются в скипидаре. Для лучшего удержания красок на поверхности воды добавляют конторский или казеиновый клей (можно и без). Каждую краску мешают отдельно в небольшом сосуде. Такие концентраты краски можно применять отдельно или мешая их между собой. Среди красок основными являются синяя, красная и желтая, при умелом смешении которых мы получаем все желаемые дополнительные тона. При необходимости можно также применять черную, белую, золото и серебро (последние в виде порошка, они насыпаются позже на красочный слой).

Нет необходимости уточнять рецепты красочных смесей, это зависит от индивидуальности художника, его колористического чутья, фантазии и характера окрашиваемого предмета.

В наполненную водой ванночку капают по очереди приготовленные краски, они расплываются в воде, создавая нужный узор. Разнообразить узоры помогают палочки, полосы из пакли или бумаги.

Вообще узоры можно получить самыми разными способами, например, капать разные краски последовательно в воду в одну точку. Краски, распространяясь кругами, образуют живописные переходы. Хорошие результаты дает легкое раскачивание каины, что придает красочным пятнам волнообразный ритм и своеобразную фактуру. Можно также окрашиваемый предмет передвигать по воде, в разном ритме и т.д.

Если образовавшийся на поверхности поды узор удовлетворяет художника, то часть окрашиваемого предмета или весь предмет медленно и равномерно укладывается на поверхность воды.

Необходимо подчеркнуть, что эту операцию следует проделать осторожно, корректно, чисто. При резком и неравномерном продвижении предмета по водной поверхности между ним и водой может проникнуть воздух и в результате в узоре появятся неокрашенные куски. Иногда такая "ошибка" может создать дополнительный эффект, если художник умеет использовать этот прием (например, на переплете на месте размещения шрифта). Есть много возможностей для неожиданных вариаций, каждый может проявить здесь свою изобретательность.

Мраморированный предмет или бумага затем отделяется от воды и кладется на стол для просушки. В качестве другого способа применяют клейстерную основу. Для основы применяют исландский мох или киселеобразную жидкость из льняных семян. Более простой способ - делать основу из рисового или картофельного крахмала. Раствор варят, процеживают и вливают в соответствующую ванну остывать.

Перед подготовкой красочного слоя проверяется пригодность основы для избранных красителей. Если капля опускается на дно сосуда, то она слишком жидкая. Если при передвижении красочной поверхности с помощью палочки краска перемещается, то основа слишком густая. В таком случае следует изменить консистенцию краски. Так называемая техника "под мрамор", предусматривающая обработку красочной поверхности гребешком, требует более густой основы, техника "под турецкий мрамор" - более жидкой основы. При клейстерной основе применяются анилиновые краски, тушь, темпера, различные красочные порошки, масляная и печатная краска. В качестве растворителя красок применяют воду и скипидар. Для "турецкого способа" мраморирования раствор составляют из хозяйственного мыла и мыльного спирта. Применялось также хозяйственное мыло и для обогащения узора - бычья желчь.

Современные краски не нуждаются в бычьей желчи или мыле. Технология упростилась - краски растворяются до сметанообразной массы и разливаются на поверхности основы при помощи механического движения гребешком или палочкой, организуя цветовую поверхность. На нее затем капают жидкую краску или скипидар и ожидают их действия. Для мраморирования в зависимости от задачи подходят почти все механически изготовленные качественные сорта бумаги, обладающие достаточной прочностью. Для форзацев следует применять гладкие, прочные сорта, для переплетов, папок, шкатулок - более толстые, мягкие. Красивый, заключенный в паспарту, мраморированный лист - это подлинное произведение искусства, здесь пригоден любой сорт бумаги.

Нехватка красивой качественной дубленой кожи привела к более активному применению техники мраморирования. Изъяны материала заменяет краска. Наибольший эффект достигается тогда, когда фактура кожи минимальна и не искажает мягкие формы цветового орнамента. Самая подходящая комбинация создается на водяной основе с помощью разведения в скипидаре печатной краски. Важны выбор красок, очередность нанесения красок на основу (каплями), техническое мастерство и опыт.

Любопытно проследить, как данная техника применяется в наши дни. Дополнительный живописный эффект достигается применением различных техник украшения кожи, как, например, ручная печать, золочение, выжигание, интарсия, аппликация, тиснение, резьба и т.д. Украшенную таким образом кожу мы встречаем на уникальных изделиях, в галантерее, одежде, настенных панно и т.д.

Встречаются выполненные на хорошем уровне эксперименты в области формы, когда различные материалы, как, например, дерево и кожа, металл и стекло, объединяют в единое целое, образующее своеобразный объект в интерьере. Как видим, диапазон применения мраморирования весьма широк. Возможности для получения разнообразных комбинаций и экспериментов огромны.

Уникальные качества присущи так называемому античному мрамору, который получается при помощи сбора кожи в складки и последующей окраской. Предпочтительны кожи растительного дубления. Хромовая кожа, которая раскрашивается при помощи нитроцеллюлозной аппреатуры, не реагирует па механическую обработку и анилиновые краски. Кожу с обеих сторон и в мокром виде подвергают катанию, комканию, собирают ее в складки, этим достигается желаемая шершавая мраморообразная поверхность. Затем кожа приглаживается и раскрашивается полусухой анилиновой краской - для этого проводят тампоном по поверхности кожи.

При желании можно комкание и окраску повторить. Такую сухую мраморовидную кожу разглаживают с помощью пресса. Она хорошо подходит для переплетов, уникальных предметов, галантереи и т.д.


Спасибо ,что остаетесь с нами.......

 

Внимание!!! Новый проект....

Поторопитесь на начало....

Спасибо Всем кто оставил свои отзывы на форуме,

оставившие получают подарок.

 http://narod.yandex.ru/userforum/?owner=cosmopol2004

 я по поводу подарков обещание выполняю, и не хочу никого обманывать. Вам не тяжело написать пару строк о рассылке, которая с вашей же помощью станет интересней и разнообразней, мне не тяжело отправить каждому нужный подарок. И в дальнейшем буду совершенствовать средства поощрений за отзыв.

Будьте внимательны и оставляйте свой реальный  E-mail и не забудьте получить подарок

 

 


       Обратная связь : adm-in@tut.by    http://cosmopol2004.narod.ru         Ведущий рассылки :Владимир Боков                           


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: home.interior.rapira
Отписаться

В избранное