IMM Cologne 2009: без калорий инновационных и декоративных премудростей
Современная культура потребления строится на «облегчении» всего и вся: обезжиренные молочные продукты, безалкогольные алкогольные напитки, потерявшие в весе агрегаты с карбоновыми корпусами и т.д. Этот же критерий является основным и в концепции sustainability-дизайна. Здесь избавляются от повышенной «жирности» инновационно-технической зауми, тяжеловесных декоративных построений и скрытности внутреннего наполнения: форма должна быть ясной, легкой, понятной в исполнении.
Проекты молодых дизайнеров всегда отличают два аспекта: 1) им нужно, как правило, из минимума средств создать полноценный действенный продукт; 2) они любят проектировать такие вещи, которых им не хватает в жизни.
Британская королевская почта выпустила серию марок «ХХ век. Классика британского дизайна»
Новую серию марок от Британской королевской почты можно рассматривать как документальную выписку из фолианта самой истории: для десяти марок выбрано десять дизайн-объектов, которые уже переросли свою обыденную предметность, свою эстетическую и функциональную принадлежность и стали культурными вехами, определившими эпоху собственного бытования.