Парадоксальным образом, имея под боком по-хорошему бесшабашный в деле дизайнерского креатива Эйндховен, роттердамский 100% Design выглядел до скучного благопристойным и приглаженным. Северная, не без скандинавского влияния, сдержанность, воспитанная на благоговении перед функцией, взяла верх над историческим голландским бунтарством, от которого уцелел лишь насыщенно-красный цвет.
100% Design Rotterdam. Персональная выставка Винцента де Рийка в галерее VIVID
Винцент де Рийк (Vincent de Rijk) - голландский промышленный дизайнер, получивший признание благодаря серии ваз из соединения керамики и смолы (1986). Одна из них - Kom BV - даже вошла в собрание МоМА. Другой известной стороной его деятельности является создание моделей для именитого архитектурного бюро Рема Коолхааса (Rem Koolhaas) - OMA. Именно ему принадлежит авторство макета телевизионного центра CCTV - одного из лучших инновационных проектов OMA, реализованного в 2002 году
в Пекине.
Интерьер от Юргена Бея и студии Makkink & Bey в галерее Pierre Berge & Associes
Экономические преобразования, происходящие в современной мебельной индустрии, когда маленькие фабрики и мануфактуры поглощаются крупными корпорациями luxury-сегмента, натолкнули голландского проектировщика Юргена Бея (Jurgen Bey) на создание полностью рукотворного интерьера из теплых «дышащих» материалов — дерева и фетра.