Что делают американцы с тыквами, оставшимися после Хэллоуина?
Большая часть населения просто выкидывает пустую оболочку в мусор. Но дизайнеры из команды Calabarte превращают невзрачную тыквенную кожуру в настоящее произведение искусства.
Берут тыкву особого сорта, привезенную из Гватемалы, тщательно убрают всю мякоть. Далее коробочке, которая осталась от тыквы, дают время на просушку и в результате получается прочный, гладкий, красивый сосуд, готовый к превращению из тыквы в «карету», точнее, в светильник удивительной красоты. Каждый элемент узора вырезается вручную, находится на строго определенном месте. Но на этом волшебство не заканчивается. Оценить всю красоту творения можно только после того, как внутри абажура из тыквы
загорается свет. Тогда все пространство вокруг него, стены, мебель, потолок, гардины, покрываются изящным узором, который проектируется с поверхности светильника.
Журнал «Мебельный бизнес» подготовил специальные предложения для своих рекламодателей к осенним выставкам ZOW и «Мебель 2011».
1. «Бегущая строка» Участникам выставок предлагается использовать страницы журнала «Мебельный бизнес», чтобы заранее пригласить действующих и потенциальных партнёров на свой выставочный стенд.
2. «Подиум/хиты и новинки» Рубрика «Подиум/хиты и новинки» — постоянно действующая на страницах «Мебельного бизнеса» выставочная площадка мебели.
3. hot products Фирмам-поставщикам комплектующих и материалов для мебельного производства предлагается разместить рекламу в рубрике Hot products («горячие» продукты).
Октябрьский и ноябрьский выпуски журнала «Мебельный бизнес», которые будут распространяться на выставках «Мебель 2011» и ZOW, всё ещё в работе. Приглашаем к участию новых рекламодателей!
Испанская же фабрика Colleccion Alexandra выпустила коллекцию мебели для ванной комнаты, навевающую мысли о путешествиях.
Предметы гарнитура напоминают громадные кофры, с которыми так любили путешествовать туристы конца XIX – начала XX веков. В коллекции представлены широкий ассортимент предметов и разнообразие отделки фасадов.
Coleccion Александра – молодая динамичная компания, специализирующаяся на производстве эксклюзивной мебели и изделий ручной работы. Предприятие не ограничивается изготовлением мебели: изысканная атмосфера создается с помощью фирменных тканей, штор, аксессуаров и систем освещения.
Необычную мебель, напоминающую ленту-транспортер для покупок, спроектировали дизайнеры из парижской
студии 5.5 designers.
Интернет-любители интерьерных диковинок сразу же отнесли этот предмет в раздел «юморичтической» мебели. Многофункциональная модель под названием Karpett призвана одновременно заменить собой скамью, раскладушку и коврик. В свернутом же виде коврик с валиком представляет собой достаточно удобную скамейку. Karpett может стать настоящим спасением для владельцев малогабариного жилья – но только после того, как из дизайнерского проекта превратится в реальный предмет мебели.
Французский бренд Roche Bobois представил обновленную версию винтажного дивана Mah Jong.
Модульный диван был создан более 30 лет назад. Только в этом году компания создала уже 11 версий винтажного предмета мебели. Элементы можно легко передвинуть для создания нужной конфигурации и индивидуального образа гостиной.
Кстати, фабрика Roche Bobois имеет русские корни: в 1933 году эмигранты из России по фамилии Шушан открыли во Франции фирму O-Bo-Bois (буквально - «из хорошего дерева»).
Для улучшения качества работы нашего сервиса и учета Вашего мнения при подготовке материалов, просим Вас принять участие в проводимых опросах на нашем сайте.
Идеальный интерьер дома, на мой взгляд, должен: 1) Оформлен по правилам фен шуй
2) Точно следовать выбранному стилю
3) Быть гармоничным по цвету и форме
4) Быть практичным и комфортным по содержанию
5) Находиться в творческом беспорядке... Голосовать
Решение о покупке новой мебели в доме принимаются: 1) Мной.
Потому что я хозяйка в доме 2) Мной. Потому что я хозяин в доме 3)
Совместное решение семьи / близких 4) Владельцем кредитки или наличных 5)
Другое... Голосовать
Собираясь купить мебель я сначала: 1) Поищу что понравится
в интернете 2) Узнаю мнение родных, близких и знакомых 3) Куплю мебельные
рекламные журналы и полистаю их 4) Поеду в мебельный ТЦ и пообщаюсь с
консультантами 5) Другое... Голосовать