Создатели бренда с
мировым именем Lego возможно даже не рассчитывали на то, что именно их
конструкторы станут самым популярным брендом в мире.
Только единицы могут превратить детский угловатый
конструктор в нечто совершенно неповторимое, потратив на это кучу времени и сил.
Сейчас у многих людей, которые интересуются миром дизайна, на слуху имя Майка
Доиля, который не просто сделал нечто оригинальное из блоков Лего, но и сумел
передать своим работам особые эмоции.
Заслуга Майка не только в нестандартном подходе к
конструированию, но и в художественной передаче деструктивных по своей сути
процессов. Как когда-то в шестидесятых годах некоторые художники находили в себе
смелость находить гармонию и красоту взрыва, так и Майк с помощью своего таланта
придает разрушению особую атмосферу. Он использует в работе депрессивные тона –
серый, черный, коричневый, но, что удивительно, при этом его работы не несут в
себе грусти. Они передают атмосферу глубокой старины.
Компания MVK в составе
Группы компаний ITE приглашает Вас на презентацию конкурса молодых дизайнеров
Kreata, которая состоится 11 ноября в 12.00 в рамках выставки «Деревянное
Домостроение / Holzhaus 2011».
ТС 2004 года конкурс Kreata проходит на ведущей мебельной
выставке «ЕЕМ / Евроэкспомебель» и этой осенью он в 11 раз откроет дорогу
молодым и талантливым студентам дизайнерских и архитектурных ВУЗов. На стенде
G2300 в 3 зале творческая молодежь продемонстрирует лучшие дизайн-решения и
инновационные концепции российским производителям.
В рамках презентации Вы сможете: – познакомиться с историями победителей предыдущих конкурсов, – увидеть работы участников - студентов, – узнать новые источники для развития собственного производства и бизнеса, – стать частью творческого процесса, подтвердив Ваш статус
динамично-развивающейся компании.
Место проведения презентации – выставка «Деревянное Домостроение / Holzhaus
2011», МВЦ «Крокус Экспо»,
павильон 1, зал 3, конференц-зал 4.
Журнал «Мебельный бизнес» подготовил специальные
предложения для своих рекламодателей к осенним выставкам ZOW и «Мебель
2011».
1. «Бегущая строка» Участникам
выставок предлагается использовать страницы журнала «Мебельный бизнес», чтобы
заранее пригласить действующих и потенциальных партнёров на свой выставочный
стенд.
2. «Подиум/хиты и новинки» Рубрика
«Подиум/хиты и новинки» — постоянно действующая на страницах «Мебельного
бизнеса» выставочная площадка мебели.
3. hot products Фирмам-поставщикам
комплектующих и материалов для мебельного производства предлагается разместить
рекламу в рубрике Hot products («горячие» продукты).
Октябрьский и ноябрьский выпуски журнала «Мебельный
бизнес», которые будут распространяться на выставках «Мебель 2011» и ZOW, всё
ещё в работе. Приглашаем к участию новых рекламодателей!
Новый год уже не за горами и компания «Мебельная Симфония» подготовила своим покупателям предновогодний сюрприз – скидки на определенные группы товаров от 10 до 50 %.
На самое дорогое, что у нас есть – на любую мебель, где
присутствуют эмалированные детали и детали с
отделкой мы
отрываем от сердца 15%
стоимости.
Подъемные кровати, целью которых служит
экономия пространства, теперь дешевле на 25%. А покупка к такой кровати матраса
марки Eteria обойдется дешевле на 10%.
Но самый большой сюрприз – это скида 50% на фотопечать. Фотопечать – это способ
оформления фасада мебели при помощи оригинальных рисунков. Благодаря такому
интерьерному решению в комнате можно создать уникальный стиль и
атмосферу.
Акция пройдет с 31 октября по 30 ноября во всех магазинах
«Мебельной Симфонии».
Американская компания
Atomic Attic (штат Орегона) создает мебель для кошек из старых «человеческих»
вещей. Pet Bed и представляет собой винтажные кроватки, сделанные из старых
чемоданов.
Все, что понадобилось для работы над
проектом, – это несколько разноцветных чемоданов, обтянутых кожей, и мягкие
подушки в подходящих по цвету наволочках.
Российская компания Wall of flowers и немецкая Schmidt
завершили совместный проект с условным названием «Эко-кухня».
Кусочек живой природы появился на кухне, и это первый
случай создания специалистами Wall of flowers фитостены в маленьком «бытовом»
помещении. Разработанная компанией технология позволила разместить до 40
полезных растений – папоротников и филодендронов, цветущих антуриумов и орхидей
– на одном квадратном метре, создавая эффект цветущей
оранжереи.
Австрийская компания KWS,
специализирующаяся на производстве спа-оборудования, предлагает оформить сауну
«кирпичами» из настоящей соли.
Теперь традиционные и инфракрасные сауны можно дополнить
соляными блоками, которые благотворно воздействуют на здоровье: соль ионизирует
и очищает воздух. «Кирпичи» образуют пропускающую свет «кладку» из каменной
соли.
Для улучшения качества работы нашего сервиса и учета
Вашего мнения при подготовке материалов, просим Вас принять участие в
проводимых опросах на нашем сайте.
Идеальный интерьер дома, на мой
взгляд, должен:
1) Оформлен по правилам фен шуй
2) Точно следовать выбранному стилю
3) Быть гармоничным по цвету и форме
4) Быть практичным и комфортным по содержанию
5) Находиться в творческом беспорядке... Голосовать
Решение о покупке новой мебели в доме принимаются:
1) Мной. Потому что я хозяйка в доме
2) Мной. Потому что я хозяин в доме
3) Совместное решение семьи / близких
4) Владельцем кредитки или наличных
5) Другое... Голосовать
Собираясь купить мебель я сначала:
1) Поищу что понравится в интернете
2) Узнаю мнение родных, близких и знакомых
3) Куплю мебельные рекламные журналы и полистаю их
4) Поеду в мебельный ТЦ и пообщаюсь с консультантами
5) Другое... Голосовать