Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Деловая колбаса

  Все выпуски  

Деловая колбаса Эффективный бизнес бьет в десятку


Информационный Канал Subscribe.Ru

2005-12-08 01:01:47

Рассылка сайта www.dom.somus.ru

Выпуск No 7

Эффективный бизнес бьет в десятку

Людям надо нравиться. Если вы нравитесь клиентам, то они готовы даже чуточку переплатить вам. Любая акция со скидками (не путайте с вечными распродажами типа -80%) с 1 по 10 число месяца принесет вам только чистую прибыль, а не срочную расподажу складских остатков, т.к. начальству нужны показатели. В таких, можно сказать, комфортных условиях вы забываете про головную боль и больше внимания  уделяете своему бизнесу, а не ежедневной выручке. Учитесь вопринимать прибыль не как самоцель, а всего лишь как побочный продукт правильно организованной работы.

Это все хорошо на словах. Важнее знать, чем им понравиться. Вот вам пример. Расказываю.

У меня рядом с работой бо-о-о-о-о-льшой торговый центр, каких в Москве открылось довольно много. Очень большой и бестолковый, при всем моем уважении. Нацеленный только на получение прибыли любой ценой. 2 этажа, напичканные дорогой одеждой, кинотеатром, непременной американской едой для толстеющих и прочими ресторанами с одинаковой едой под разными вывесками. Скучно. Сказать по чести, я туда захожу довольно часто и бывает что-то и покупаю, прекрасно осознавая, что переплачиваю. И эта мысль мне (и многим другим) не дает покоя. Сегодня я пытался вспомнить хотя бы один из магазинов, где я покупал обувь. Не вспомнил...Теперь когда я слышу название этого торгового центра или проезжаю рядом, то кроме Макдональдса мне на ум ничего не приходит. Максимум кинотеатр. Это не то что плохо для господ торгующих там одеждой, это просто недопустимо, чтобы человек, купивший у них обувь - даже не вспомнил этаж. Я уверен, что подавляющее большинство покупателей многочисленных бутиков вспомнят лишь название центра (что само по себе уже неплохо), но никак не вспомнят конкретный магазин внутри.

Лишь унылые ряды дорогой одежды, которые без преувеличения можно назвать "Бутик-1", "Бутик-2" и т.д. Да, еще кислые лица продавцов :)

Найдите идею, которая выставит вас в выгодном свете и покажите ее людям

Теперь представьте себе два бутика женской дорогой одежды - рядом. Представили? Отличное освещение от крупной фирмы, поставляющей светотехнику, манекены - в общем, все привычные атрибуты современного магазина. (Смотришь на такой и думаешь: "да-а-а-а, денег вбухано немеряно". Поворачиваешься к ним спиной и...забываешь про их существование, т.к. впереди еще один - такой же...) 

№1 Стандартный вариант: обычная витрина на всю стену и такая же дверь. Сразу видно, минимум тысяч $5-10 люди потратили. Что ж, неплохо...но таких - тьма по всей Москве. Извините, но Паниковский не обязан помнить все магазины в своей жизни! :)

№2 Небольшая доработка. Тоже стекло. Но есть один нюанс. Не забывайте, это магазин женской одежды. Посмотрите на вход. Обратите внимание, что вместо обычной банальной двери там проем в виде женской фигуры - заметьте, не просто фигуры, а идеальной фигуры. Что почувствует каждая женщина, проходя через такие оригинальные "ворота"? Я уверен, что она подсознательно эту идеальную фигуру "примерит" на себя, даже если она весит 100 кило и сквозь проем пройдет боком (1. мы же не открываем магазин одежды больших рамеров, верно? 2. какая женщина признается в том, что она полная?). Дело сделано. Мы просто связали вход в наш пока виртуальный магазин с конкретным пустым местом в мозгах потенциального покупателя - с красивой фигурой. Такой магазин будет популярен. Причем вашу идею никто (если ее запатентовать, конечно) не сможет скопировать. Вы впереди, а конкуренты так и останутся за своими квадратными обычными "воротами". Причем такой подход возможен в любом бизнесе. У вас свадебный салон? Не называйте его "Свадебный салон "Александра", а назовите его немного по-другому Салон "Ваша незабываемая (красивая, шикарная) свадьба". В какой вы пойдете? К "Александре" или к людям, которые гарантируют красоту и шик?

Главное - найти то, что думают люди о нашем товаре, магазине, услуге. Хватаясь за такую ниточку, вы тем самым находите кратчайший путь к сердцу клиента (или к кошельку, как вам удобней :)

Вывод: всегда ищите слабое место в сознании клиента, то место, которое не занято конкурентами, и связывайте его с вашим товаром. Если же оно уже занято конкурентом, ищите слабое место конкурента и просто покажите это людям (вариант сложнее, но не из безнадежных, были бы деньги). В таком случае успех вам гарантирован.

На сегодня это все, что я подготовил. В следующей статье мы затронем очень интересную тему, а именно покупательскую психологию. Уверяю вас, вы узнаете очень много инересного...  

(c) Somus 2005 Постоянный адрес статьи http://somus.ru/news/detail.php?ID=927

Обсудить статью, задать вопросы автору, также прочитать другие статьи данной рассылки можно на сайте www.Somus.ru

Число подписчиков данной рассылки:863

Рекомендую подписаться на следующие рассылки:

Рассылки Subscribe.Ru
Советы мудрой Светы
Советы Мудрой Светы. Рецепты
Советы Мудрой Светы. Ремонт
Советы Мудрой Светы. Киски
Деловая колбаса
Советы Мудрой Светы. Косметология
Советы Мудрой Светы. Фитнес
Советы Мудрой Светы. Жилье мое


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: home.help.sowety.bussines
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное