Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Деловая колбаса

  Все выпуски  

Деловая колбаса


Информационный Канал Subscribe.Ru

журнал для умных женщинЖурнал SOMUS -

умные женщины нас знают

 

Теперь журнал Somus работает для Вас в новом качестве. Мы приглашаем всех умных, раскрепощенных и современных женщин по достоинству оценить новый дизайн и, конечно же, новое содержание!

Для тех читательниц, которые прикипели душой к прежней версии сайта сообщаем, он сохранен и будет работать по адресу www.dom.somus.ru

 

Свое делоСвое дело, или маркетинг для начинающих бизнесменов

Со времен Сократа человеческий мозг не изменился

 

Большая честь вести эту рубрику выпала мне, Вашему покорному слуге, как говорят, - так уж получилось, что у меня оказался самый большой и продолжительный опыт занятия бизнесом. Я не профессиональный маркетолог и буду писать то, до чего, как говорят "дошел сам", исходя из своего и чужого опыта: методом проб и ошибок. 

Я долго думал, о чем рассказывать и, главное - как подать материалы таким образом, чтобы они были интересны нашим читателям. Сначала я хотел писать статьи типа "как открыть свой парфюмерный магазин", "практические советы по открытию бутика модной одежды" и т.д., но в конце-концов решил отойти от такого изложения материала в сторону более общего рассмотрения маркетинга. Здравый смысл подсказал мне, что рассказ простым общедоступным языком о сложных с первого взгляда вещах будет более уместен. Посему распространяться на заумные темы "как определить правильный ассортимент продовольственного магазина" или "выкладка товара на прилавке согласно рекомендациям ведущих розничных операторов" не буду :) Также не собираюсь "разжевывать" основы научного маркетинга (да простит меня старина Котлер). Мы не будем строить сложнейшие графики "цена-качество-доверие" и выводить формулы подсчета и прогнозирования возможных рисков.

Говорить мы с вами будем о другом, а именно: о людях, которым мы хотим что-то дать в обмен на их деньги, о наших будущих конкурентах, о том, как себя вести в условиях жесточайшей конкуренции и о многих других важных составляющих каждого бизнес-проекта. Так что садитесь поудобней и добро пожаловать в увлекательное путешествие в страну под названием маркетинг. Оговорюсь сразу, я очень хочу, чтобы рубрика "деловая колбаса" была не монологом, а именно диалогом. Вы можете со мной не соглашаться, можете спорить (даже очень желательно). Вот мой электронный адрес: businnes@somus.ru Буду очень признателен увидеть ваши вопросы, пожелания и замечания по обсуждаемым темам.

Часть первая, или на кого должен ориентироваться успешный бизнес

Начнем с вопроса. Услугами какого оператора сотовой связи вы пользуетесь? Скорей всего МТС или Билайн, верно? Теперь попробуйте вспомнить, меняли ли вы после самого первого подключения оператора? Не исключено, но маловероятно. По сути, цены на звонки во всех сетях практически аналогичные, верно? Верно. Многие люди (читай покупатели) не меняют оператора, пока другой не изменит в корне их мнение о себе. Например - не представит а рынке действительно супер-низкий тариф на звонки. Вспомните маркетинговую войну МТС и Билайн несколько лет назад. Обе компании снижали цены, стараясь привлечь как можно больше абонентов, а в итоге выиграли мы с вами. Но раговор сейчас мы ведем именно о замене оператора, вернее о НЕ замене.

Главная мысль: все упирается не в то, что вы продаете, а в то, что думают о ваших товарах покупатели

Для того, чтобы понять как успешно продавать товары или услуги, вы должны в первую очередь понять, есть ли для них место "в мозгах" ваших потенциальных клиентов. Например, если вы открываете "очередной" магазин одежды, это не факт, что все ринутся к вам делать покуки. ВЫ ОБЯЗАНЫ предложть нечто такое, чего не предлагают 1) ваши конкуренты 2) то, что готовы принять ваши клиенты. Третьего не дано, поверьте, если вы даже потратите миллионы долларов на телевизионную рекламу. Можно привести множество примеров, когда огромные финансвые вложения не дают ожидаемого эффекта. А все происходит потому, что в умах клиентов нет места для такой услуги или товара. Для того, чтобы разобраться с этим вопросом, давайте поближе познакомимся с тем, что мы называем общим термином "человеческое мышление". Продолжение статьи читайте здесь: http://somus.ru/news/detail.php?ID=925


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: home.help.sowety.bussines
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное