К выбору удочки нужно относиться крайне ответственно! От этого выбора прямо пропорционально зависит удовольствие, полученное вами от рыбалки. Слишком тяжёлая, или наоборот тонкая и хлипкая удочка может превратить ловлю рыбы в сплошное мучение.
Кондиционеры принято делить на три группы: ∙ Бытовые кондиционеры (охлаждение помещений площадью до 100 кв.м.) – это оконные и мобильные кондиционеры, а также настенные сплит-системы и мульти-сплит системы мощностью до 7 — 8 кВт. ∙ Полупромышленные кондиционеры (до 400 кв.м.) – к ним относятся мульти-сплит и сплит-системы мощностью свыше 8 кВт. Это канальные, кассетные, напольно-потолочные, колонные и некоторые другие типы кондиционеров. ∙ Системы промышленной
вентиляции и кондиционирования (свыше 300-400 кв.м.) – это кондиционеры мощностью от 20 кВт. Это VRV и VRF системы, центральные кондиционеры, системы чиллер-фанкойл, прецизионные кондиционеры, крышные и другие кондиционеры. Но мы рассмотрим кондиционеры бытовые.
Реальные деньги за виртуальные товары или как открыть интернет-магазин | Свое дело
Последние статистические данные говорят о предстоящем якобы буме интернет-торговли на просторах российского интернета. Вслед за иностранными крупными компаниями, некоторые из которых практически находятся на грани банкротства, в рунете стало модно иметь не только свой корпоративный сайт, но и получать реальную прибыль от онлайновых продаж. Даже если принять во внимание, что эксперты-предсказатели
в основном ошибаются (как это было с амазон.ком), то все же можно и нужно ясно представлять себе какими инструментами необходимо пользоваться при открытии онлайновой торговли. В этой статье мы рассмотрим типичные плюсы и минусы интернет-магазинов и сформулируем практические советы и приемы по успешному продвижению в рунете.
Сейчас в России на долю онлайн-торговли приходится не более 1% от общих продаж. Однако темпы, с которыми увеличивается число пользователей рунета позволяют прослеживать тенденцию
к увеличению онлайн-продаж уже в ближайшем будущем.
Открытие и продвижение интернет-магазина - общие советы
Технология организации эффективно работающего онлайн-магазина не так проста, как может показаться на первый взгляд. Во-первых, это довольно дорогостоящее программное обеспечение, суммы в пределах $500-$3000, а в некоторых, особо случаях - еще больше. Далее возникает вопрос как привести посетителей в магазин. Для этой цели существует т.н. "продвижение в поисковиках", которое также стоит немало, в зависимости от поставленных задач. Чем больше финансирование - тем больше покупателей
находят ваш магазин. Неудивительно, что после этого "богатый становится богаче, а бедный - нищает". Важными моментами при открытии интернет-магазина являются: определение ассортиментного перечня товаров, разработка условий доставки, коммуникация с потребителями: обслуживание и консультация по телефону, электронной почте, ICQ.
Ключевые моменты и типичные ошибки при организации интернет-магазина
1. Отсутствие фокусировки или расфокусировка товарного перечня. Владелец
магазина должен найти в себе силы побороть соблазн стать вторым амазон.ком - т.е. продавать все, что попадется под руку. Необходима точная фокусировка: или вы продаете велосипеды, или компьютеры, важно, чтобы эти товары не продавались "под одной крышей". Потребители больше доверяют профессионалам и любят специалистов с узконаправленной сферой деятельности. Нет необходимости страдать "гигантизмом" - времена своеобразных онлайн-универмагов давно прошли. Остались агонизирующие динозавры, дни
которых сочтены.
2. Отсутствие на сайте удобно организованной, достоверной и полной информации о предлагаемых товарах. Приводит к недоверию со стороны потенциального покупателя и добавляет шансов конкуренту обогнать вас, а также приводит к многочисленным звонкам типа "а можно уточнить по-поводу?". Ваши телефоны разрываются, а прибыли все нет. Разработчики особое внимание должны уделять размещению достоверной информации (аннотации, фотографии и т.д.) о товарах - это одно из главных
условий успешного функционирования интернет-магазина.
3. Отсутствие или плохо отлаженная обратная связь. Разберем ошибку на типичном примере.
Звонок. Оператор берет трубку.
Покупатель: -Алло, сколько киловатт потребляет стиральная машина такой-то модели? Продавец-консультант: Эээ...ааа...минуту... *включается музыка, проходит 15 секунд, продавец бегает по офису с криками: "кто знает, сколько киловатт потребляет???* ...а вы бы не могли позвонить через 15 минут и спросить Ивана Иваныча, у меня компьютер завис. Покупатель: Хорошо, спасибо. *в уме: черт бы вас побрал, я трачу свое время на каких-то дилетантов...*
Кладет трубку и, естесственно, забывает о вашем магазине навсегда. Теперь представим себе ситуацию. Что скажет этот покупатель, увидев на каком нибудь сайте вопрос или отзыв про ваш магазин?
Отсюда вывод: четко организованная обратная связь и, самое главное - грамотно обученный персонал - это ар'гиважно, как говорил классик марскизма-ленинизма. Всегда обучайте персонал. Время от времени владелец сам должен звонить и проверять насколько профессионально справляются
консультанты со своими обязанностями.
4. Доставка, доставка, и еще раз доставка. Еще точнее: своевременная доставка. Еще одна из важнейших задач интернет-магазина и, обычно, самая сильная головная боль владельца. Тут есть два варианта:
1. иметь свою собственную куръерскую службу
2. сотрудничать с одной из многочисленных фирм.
Собственная курьерская служба доставки. Дорогостоящее предприятие и, практически нереализуемое, если вы продаете нечто большое и тяжелое. Нужен автотранспорт, который может стоить, как 1000 ваших магазинов. Если вы продаете мелкогабаритные и легкие по весу товары, например книги, музыкальные компакт-диски, парфюмерию и т.д. - тогда стоит подумать о принятии на работу непьющих, прилежных, дисциплинированных, прописанных в Москве
(например) и МО, молодых и энергичных людей. Что очень и очень проблематично. Фирма-курьер. Достаточно выгодно, если вы продаете холодильники и, совсем невыгодно при продажах мелких и недорогих товаров.
В любом случае особо отметим важность четко организованной доставки формата "24х7х365". Давать советы в данном случае довольно проблематично, т.к. в каждом конкретном случае существуют свои нюансы и технические детали.
Хитрости, немного о покупателях, техника исполнения
1. Многие покупатели, особенно это касается бытовой техники, перед покупкой идут в реальный магазин, "смотрят и щупают" товар, и только потом заказывают в интернет-магазине. При этом хорошо запоминают цифру на ценнике. Ваша задача - цена за товар в вашем магазине должна быть чуть ниже + желательна бесплатная доставка + какой-нибудь подарок (чтобы окончательно развеять сомнения). 2. Многие покупатели
сами не знают, чего хотят. Отсюда еще один вывод. Грамотный консультант всегда сможет незаметно подвести клиента к принятию решения о совершении покупки. Психология и бизнес тесно взаимосвязаны. 3. Необходимо забыть выражение: "нет в наличии". Альтернатива: "временно отсутствует".
Напоследок еще несколько замечаний
1. Давайте клиентам возможность оплачивать товары любым удобным способом, включая распространенные платежные системы Web-Money
и Яндекс.деньги. 2. Всегда доставляйте товар в назначенный срок. 3. Старайтесь делать приятные сюрпризы покупателям - это им очень нравится. Это может быть небольшой подарок, вовсе необязательно связанный с вашим бизнесом. 4. Тщательно изучайте и следите за действиями конкурентов. Помните, что "хорошие новости дойдут до вас быстро, важно - насколько быстро дойдут плохие". 5. Концентрируйтесь на своем бизнесе - вслед за расширением ассортимента до бесконечности неуклонно следует
увеличение накладных расходов, иногда полностью съедающих прибыль. 6. Всегда старайтесь выделиться среди толпы - найдите свой, оригинальный, исключительно ваш метод работы, который не смогут скопировать конкуренты. 7. Важно знать. Предлагайте низкие цены только тогда, когда вам больше нечего предложить. 8. Не усердствуйте с распродажами типа sale -50% - это приводит к тому, что клиенты не совершают покупку в надежде сделать это позже по более низкой цене. Если вы так сильно любите клиентов,
что готовы отдать им товары со 50% скидкой - лучше подарите им эти товары. Распродажа организуется исключительно для получения прибыли, а не освобождения склада от товаров. 9. Следите за имиджем магазина - откройте для этой цели форум и назовите его "клуб покупателей и друзей", своевременно отвечайте на возникающие вопросы.
И самый последний совет. Многие бизнесмены "двинуты" на изучении покупателей, мы же посоветуем вам другой путь, а именно: "Неважно,
знаете ли вы своих покупателей. Важно, чтобы они вас знали".