Вы, как продавец, должно не только уметь продавать, но и знать, как привлечь покупателей. Как бы
тяжело не было построить свою авторскую уникальную модель бизнеса, она должна
быть. Потому что это, то единственное, что отличает вас в среде коммерции, то
чем Вы можете выделяться среди других их. Именно авторский вариант ведения
бизнеса и ваша система
продаж товаров может выделить бизнес среди других и зацепить нужного вам
покупателя.
Ваша история, как позиционирование вашего бизнеса должна быть уникальной и
интересной. Представление о себе не должно быть слишком сложным. В
информационном представлении о себе максимально концентрирование должно быть максимальным
на своём деле. Всё должно быть просто, чтобы покупателю было понятно, в чём
заключается работа продавца. Вы должны понимать, как привлечь покупателей в магазин или в свой
бизнес. Ведь покупатель остаётся один на один со своим выбором, и он должен
ощущать, получая информацию от вас, что он всё-таки не один, и каким-то образом
будет поддержан во время сделки, находясь в любой точке мира. На сегодня это
важный момент, потому что все мы зависимы от информации из интернета, и получаем
её порой с другой точки мира.
В результате правильной подачи информации о себе у вас работает три бизнес
этапа: привлечение - продажи - результат. ПОДРОБНЕЕ...