Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

КАЛЕНДАРИУМ

  Все выпуски  

Наступила осень, не за горами Новый год. А к этому празднику любая уважающая себя фирма готовит корпоративные подарки и сувениры, несущие рекламную и имиджевую нагрузку.


Наступила осень, не за горами Новый год. А к этому празднику любая уважающая себя фирма готовит корпоративные подарки и сувениры, несущие рекламную и имиджевую нагрузку. Кроме того, сейчас мы предлагаем такую услугу частным клиентам. Действительно, преподнести родным, друзьям, коллегам к Новому году календарь индивидуального дизайна на основе семейных или корпоративных фотографий, это стильно, нестандартно, и такой подарок обязательно останется в памяти.

Trio002. В этом выпуске мы остановимся на самом распространенном, просто-таки, брендовом варианте современного петербургского календаря - ТРИО. На самом деле трио (другое название - квартальный) должен был бы называться квартетом или квадро, так как состоит из четырех скрепленных пружинками (спиралями) картонок, равными или близкими к формату А4.

- На верхней картонке именуемой по немецки: шпигель (нем. Spiegel значит зеркало) размещается имиджевая картинка или фото. В 3-5 мм от верхнего края шпигеля пробивается сквозное отверстие и устанавливается люверс -  металлическое ушко, на которое подвешивается календарь.

- Второй, вниз от шпигеля, располагается картонка с календарным блоком (численником) предыдущего месяца.

- Третья сверху картонка "оснащена" численником текущего месяца, и пластиковым бегунком для фиксации "сегодняшней" даты.

- В самом низу на четвертой картонке прикрепляется численник следующего (за текущим) месяца. В конце месяца листы численников вырываются безжалостной рукой пользователя.

Размер шпигеля обычно соответствует формату А4 (297 х 210 мм), подложки по ширине тоже 297мм, а по высоте на один сантиметр короче (200 мм). В развернутом виде высота ТРИО 810 мм. Высота численников 150 мм, таким образом, подложки длиннее численников на 5 см, и между спиралями и численниками остается свободное пространство. На этих, трех, открытых для обзора полях печатается рекламная информация, слоганы, контактные данные.

ЧЕМ ЖЕ ХОРОШ ТРИО?

А. Для пользователя:

Считается, что квартальный календарь особо ценят деловые люди, занимающиеся долгосрочными проектами, поставками и т.д., так как вместе с каждым текущим месяцем видны предыдущий и последующий месяцы.

Он удобно складывается (до формата А4) и  транспортируется.

 

Б. Для заказчика (рекламодателя):

Календарь - это самое "долгоиграющее" рекламное изделие находящееся в пользовании у потенциального клиента в течении всего года. Основная функциональная нагрузка календаря (фиксация времени), в варианте ТРИО имеет еще одну и очень существенную привязку - бегунок. Эта маленькая пластмассовая рамочка на прозрачной целлулоидной ленте заставляет человека (пользователя) дотронуться до календаря, чтобы!!! ВРУЧНУЮ! поправить, т.е., поставить его (бегунок) на нужную дату. Замечено, что для многих офисных работников и домохозяек процедура коррекции бегунка чуть ли не обязательный ежедневный ритуал!

 

В. Для производителя (подрядчика):

- Очевидным, ежегодно растущим спросом.

- Широким полем для воплощения рекламной идеи ч/з художественно-дизайнерские новации.

- Отлаженностью технологического процесса печати и сборки, сочетающейся с возможностью выбора из  ассортимента графического, цветового и разноразмерного исполнения численников различных типографий.

 

Руководствуясь данными соображениями, практически все (за малым исключением) дизайнерские конторы, и по меньшей мере 30 крупных питерских типографий в сезон (сентябрь-декабрь) занимаются печатью квартальных календарей, из них, лишь около 10 печатают численники, которые затем продают на сторону. Дело в том, что создание комплектов численников связано с большой долей ручного труда (резка, подборка, комплектация, упаковка, маркировка) и не все готовы возиться с такой кропотливой и ответственной работой.

Так же не все любят заниматься сборкой - это тоже, исключительно ручной, многоэтаппный (10-14 операций), монотонный труд. К тому-же разновеликие, зачастую малые тиражи (50-100 экз.) требуют небольших настроечных коррекций, что очень нежелательно для больших технологических производств. Соответственно сборку берут на себя множество артелей с небольшим количеством работников, число которых зависит от количества брошуровально-сборочных станков. В среднем один квалифицированный работник за смену (8 час.), без помощника собирает 100-130 шт., а с полностью обеспеченными комплектующими (нарезанные спирали, пробитые отверстия в подложках и численниках) - 150-200 шт.

Итак, если вы желаете сэкномить на дизайнере и самостоятельно сделать макет календаря ТРИО, вам, перед началом работы необходимо составить эскиз будущего календаря, в котором будет четко обозначено, какие изображения и тексты будут располагаться на каждой отдельной (из 4-х) картонок. На шпигеле обычно размещают самый главный имидж (визуальный образ) и фирменный знак, или слоган заказчика. На узких полосках внизу численников каждой из подложек обычно размещают рабочую информацию, наименования и/или изображения брендов выпускаемой продукции, телефоны, адреса офисов, филиалов и web-страничек.

В последнее время стало модным, под невидимой частью подложек закрываемых численниками размещать дополнительную информацию или картинки. (см. фото)                                 

ОТКУДА БРАТЬ КАРТИНКИ?

1. Идеальный вариант - иметь собственные оригинальные фотоснимки. Для семейных подарков подойдут ретро-фотографии из бабушкиных альбомов и сундуков :)

2. Заказать фотосьемку (рисунок, графику) или купить готовые фото, рисунки, графику. Не забудьте правильно оформить документы на приобретение права использования авторского визуального изображения.

3. "Взять" необходимые картинки из интернета... При этом надо иметь ввиду следующее: если вы делаете календарь НЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ, а для подарка, тиражем не более 10 экз., и указываете на "взятом" изображении данные автора, никаких авторских гонораров за изображение "полученное из открытых источников" вы платить НЕ ДОЛЖНЫ!

Если же автор используемых вами снимков "полученных из открытых источников" сможет доказать, что вы, хоть за один экземпляр, получили хоть один рубль, он при желании сможет попортить вам немало нервов не говоря о возможных материальных потерях с вашей стороны...

4. Из базы специально создаваемых банков фотоизображений на CD. Уже к следующей рассылке мы установим одну из подобных баз на своем сайте. Но нужно понимать, что эти же картинки могут использовать другие пользователи - создатели календарей, и не исключена гипотетическая ситуация, когда два календаря от разных "родителей" будут похожи как два близнеца...

В следующем выпуске мы будем создавать МАКЕТ ТРИО.


В избранное