Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

КАЛЕНДАРИУМ

  Все выпуски  

В нашей, полиграфической среде известная поговорка звучит так: "готовь телегу зимой, а календарь летом!" Издаваемые сегодня календари делится на четыре группы: настенные, настольные, карманные и сувенирные. можно взглянуть на "процесс съемки" для рекламного календаря.


В нашей, полиграфической среде известная поговорка о готовности к смене времен года,  в адаптированном виде звучит так: "готовь телегу зимой, а календарь летом!" Так как лето мы уже благополучно проскочили, осень - самое время, чтобы успеть, не откладывая это важное дело на последний момент, т.к. в сентябре-октябре в рекламных агентствах и типографиях начинается гон :-), т.е сезон создания календарей. В силу менталитета наших соотечественников бум заказов приходится на ноябрь и декабрь.
Говорят, что так же существуют рачительные, экономные и богатые заказчики, которые работу над созданием своих фирменных календарей практически не заканчивают, или же начинают чуть ли не с января, выделяя ее в самостоятельный проект с отдельным бюджетом и штатом специалистов. Вообщем делают так как написано в бизнес учебниках для прилежных учеников. Определяется идея, разрабатывается концепция, приглашаются модели, фотограф(ы), и т.д. Сам процесс съемки* может длится от нескольких часов до нескольких дней и даже недель, затем отбор материала, дизайн, верстка, тоже кропотливый, ответственный, дорогостоящий и не быстрый процесс.
Понятно, что мелким, и начинающим бизнесменам, не говоря о частных заказчиках такой, "классический" пример создания рекламно-креативных изделий не по карману. Именно поэтому мы обращаем ваше внимание на  опыт небольших фирм и индивидуальных заказчиков.

Мы ОБРАЩАЕМСЯ К АВТОРАМ нашедшим свои нестандартные и оригинальные пути создания интересных, уникальных календарей, при минимальных расходах на создание оригинал-макета, с просьбой - рассказать о ваших примерах (и показать их) читателям нашей рассылки.

Для начала давайте определимся с видами календарей, основная масса которых делится на четыре группы: настенные, настольные, карманные и сувенирные.

Классификация календарей.

Настенные: 

Однолистовые А1, А2, А3,
Многолистовые (перекидные) А2, А3,  
Трио (300 х 810; 297 х 810; 296 х 810)
Моно (шорт)
Мини-шорт

Настольные:

Под стекло (табель-календарь): А4,  А5
Пирамидки (трех и четырехсторонние)
Шалаши (домик) однолистовые
Домики с перекидными блоками

Карманные:

6х9 и 7х10 см., на плотном картоне с острыми или овальными уголками,

Сувенирные:

Множество различных примеров кубиков, ромбиков, иных пространственно-объемных геометрических конструкций, являющихся, результатом творческого энтузиазма дизайнеров, воплощенных в мастерских кустарного производства с большой долей ручного труда.

* Здесь можно взглянуть на "процесс съемки" для рекламного календаря Miss Tuning.

B следующем выпуске мы подробно расскажем о самом брендовом петербургском календаре - ТРИО.

 


В избранное