Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Проблема выбора


Иногда выбрать из двух, на первый взгляд, одинаковых подушек – одну, не просто. А если нужно выбрать из 3-х или из 5-ти?

Для меня – это непосильная задача. Но, как оказалось, не только для меня.

В офис интернет-магазина Shop-Net.Ru пришла молодая девушка именно для того, чтобы выбрать подушку для своего мужа.

Выбрать предстояло из двух ортопедических подушек фирмы Billerbeck "Новум" и "Климатриум".

"Ну что тут такого трудного!?" - скажете Вы. И будете не правы! Что делать, если больше нравится одна, а в пользу другой говорит цена? И разница в цене ни много ни мало, а почти 3 тысячи рублей! В чём Вы сами можете убедиться, заглянув на сайт интернет-магазина по этой ссылке.

Ортопедические подушки Billerbeck 

А теперь встаньте на сторону продавца. Какой продавец не хочет продать побольше и подороже? Обсудив подробно, в чём разница обеих подушек и почему цена одной отличается от другой на треть, мы всё-таки выяснили, что ортопедическая подушка "Климатриум" имеет особый слой, регулирующий температуру, что и объясняет её более высокую цену. Положив руки одновременно на обе подушки, явственно чувствуешь, что Климатриум обладает охлаждающим эффектом.

Однако, цена, всё же очень смущала покупательницу. И я дала ей разумный совет: цена покупки постельных принадлежностей не должна быть настолько велика, чтобы ставить в затруднение. Постельные принадлежности должны стоить столько, сколько за них не жалко заплатить. К тому же всегда есть возможность купить позже ещё и другую подушку, если она уж так западёт в душу.

Облегчённо вздохнув, покупательница, уже не сомневаясь, купила более демократичный вариант, что, в конечном счёте, не так уж и дёшево! А если учесть, что обе подушки относятся к разряду высококачественных постельных принадлежностей, то это решение было более чем оправдано.

Что я хочу сказать? Есть продавцы, которые будут Вам навязывать товар, думая только о собственной выгоде. Их не интересует покупатель и его потребности. Но в интернет-магазине Shop-Net.Ru мы ставим себе целью дать покупателю то, что он хочет, а ни в коем случае не "развести" его на покупки, которые для него слишком дороги ли вообще не нужны.

Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе. Именно в соответствии с этим принципом мы и работаем! И правду говорят: сам себя не похвалишь – никто не похвалит! А уж в этом-то случае, как не похвалить свой интернет-магазин!


Интернет-магазин Shop-Net.RuИ я прощаюсь с Вами до следующего выпуска рассылки
Руководитель интернет-магазина Shop-Net.Ru Екатерина Павлова


В избранное