Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Время или деньги


Две стороны процесса – наша задача продать товар с наименьшими для себя потерями, задача покупателя – купить с наибольшей выгодой.

Продавцы разрабатывают целые стратегии продаж, придумывают акции, скидки. Правда, не всегда эти скидки реальные. Приоткрою тайну – реальны только адресные скидки, т.е. только те, которые предоставляются именно Вам в момент продажи товара. Всё остальное – только уловка, чтобы завлечь покупателя.

Но и у покупателей есть свои стратегии покупок. И в этой паре – продавец-покупатель, последний иногда оказывается выигравшей стороной.

Вы, конечно, понимаете, что всё, что написано ниже, нельзя принимать серьёзно. К тому же всё это написано с большой симпатией к покупателю. Будем считать, что это просто шутка.

Какими же стратегиями пользуются покупатели?

Самая распространённая – это сказать, что в другом магазине они видели дешевле и на этом основании требовать скидку или понижения цены для желаемой. Я не советую пользоваться этим приёмом, т.к. он вряд ли сработает в нашем интернет-магазине. Скорее всего, Вы услышите ответ:  "Ну, так Вам лучше купить там, где Вы видели дешевле!"

Вторая стратегия – просить скидку и всё! Всегда, в любом случае просить скидку. Увы, я сама не отношусь к людям, которые умеют просить скидку, не имея на это никакого основания. Но в интернет-магазине Shop-Net.Ru всё же относятся снисходительно к таким просителям – мы всегда даём "утешительную" скидку: и человеку приятно, и нам не в убыток.

Третья стратегия: обшарить весь интернет, потратить на это уйму времени, и всё же найти, где будет всего дешевле. Я знаю, что есть люди, которые с удовольствием занимаются этим процессом и не жалеют на него времени. В добрый час! Это не наши покупатели. Я даже не обсуждаю целесообразность временных затрат и выигрыша в 100 рублей!

Четвёртая стратегия очень похожа на третью, но тут подключаются ещё и оф-лайновые магазины. Но всегда ли – результат (выигрыш в деньгах) стоит таких жертв?!

И всё же, на сколько приятнее плюнуть на все эти стратегии, и просто зайти на сайт интернет-магазина Shop-Net.Ru и заказать понравившийся товар, не выпрашивая скидки, и не потратив ни минуты лишнего времени! Именно это отличает делового и серьёзного человека, который прекрасно понимает, что самое дорогое – это время! Так зачем его тратить на телефонные переговоры и сканирование интернета, не говоря уж об оф-лайновых магазинах!

А в заключение я Вам расскажу реальную историю покупки в нашем интернет-магазине трёх итальянских пледов Купидо.

Итальянские кашемировые плуды

Одна наша клиентака увидела в обычном оф-лайновом магазине кашемировые пледы Купидо, которые ей очень понравились. Но цена кусалась – больше 60 тысяч рублей! Клиентка не решилась потратить эту сумму, а, вернувшись домой, взялась за интернет, надеясь найти там те же пледы, но дешевле.

И нашла – в интернет-магазине Shop-Net.Ru – дешевле аж на 15 тысяч! Клиентка тут же приняла решение о покупке, но при этом применила одну из стратегий, упомянутых выше: попросила скидку. И получила! – утешительную скидку. Конечно, если бы мы знали, что в каком-то там магазине она уже видела эти пледы по гораздо более высокой цене, то не были бы столь щедры. Но мудрая женщина упомянула о разнице в ценах только после того, как ей была обещана скидка!

Вот так! Можно поучиться у ловкой покупательницы! В этой битве покупателя и продавца она одержала победу со значительным перевесом! Так что сами решайте, что для Вас дороже – время или деньги!

Интернет-магазин Shop-Net.RuА я прощаюсь с вами до следующего выпуска и при этом остаюсь в полном убеждении, что время всё-таки дороже денег!
Руководитель интернет-магазина Shop-Net.Ru Екатерина Павлова


В избранное