Мои Денежки - как жить лучше и веселее при небольших деньгах. Как написать продающий текст
Создание
классического продающего текста требует специальных знаний, большого
практического опыта и отнимает много сил и времени даже у
профессионального копирайтера. Мы
познакомим вас с процессом создания текста в упрощенной версии и
рассмотрим самые важные моменты, которые необходимо учитывать начинающим
SEO-копирайтерам.
4 шага к созданию продающего SEO-текста
Тексты для любых коммерческих сайтов имеют в своей основе модель A I
D A – Attention, Interest, Desire, Action, то есть Внимание, Интерес, Желание, Действие. В расшифровке этой аббревиатуры кроются те этапы, которые должен пройти посетитель, чтобы превратиться в покупателя.
Шаг 1. Внимание
Итак,
посетитель ввел в поисковике свой запрос. Он не спешит с выбором,
открывая сайт за сайтом, так как тексты на их страницах оставляют его
равнодушным – они однообразны, если не одинаковы, скучны или
неудобочитаемы. И вдруг, открыв очередной сайт, посетитель понимает, что
на этом ресурсе находится все, что он ищет: внимание пользователя
привлек заголовок!
По мнению
классика рекламного дела Дэвида Огилви, заголовки читают в пять раз
чаще, чем основной текст (из кн. «Огилви о рекламе» ).
Правильно
подобранный заголовок делает акцент на содержании продающего текста,
кроме того он должен визуально выделяться на странице. В его
формулировке должен присутствовать запрос, по которому пользователь
пришел на данный сайт (это один из приемов SEO-оптимизации).
Неопределенные заголовки, например «Выложим путь к счастью» или «Укладка плитки», заметно проигрывают более конкретному варианту: «Укладка плитки от 3000 рублей за м2».
Чтобы привлечь внимание, можно:
Заинтриговать: «Вы еще не знаете…? Узнайте…!»
Напомнить о проблеме: «Желаете/мечтаете/стремитесь…?»
Объявить о практической пользе сообщения: «Как увеличить/достичь/повысить…»
Сделать заманчивое предложение: «Бесплатная книга/диск/бонус…»
Обещать результаты: «Качественные материалы…», «Работы в кратчайший срок…» (в этом случае не забудьте упомянуть об обещанном в тексте, иначе у читателя сложится впечатление, что его обманули)
Практика
В качестве примера создадим текст для продажи фасадного сайдинга. В этом случае заголовок может звучать так: «Надежный фасадный сайдинг по немецкой технологии» или «Хотите купить качественный фасадный сайдинг по выгодной цене?» или «Фасадный сайдинг на 20% дешевле». Не поленитесь написать 10 – 15 вариантов заголовка, чтобы в итоге выбрать оптимальный.