Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Копилка советов - полезные советы на все случаи жизни Дайте жалобную книгу


Информационная рассылка Шкатулка советов

Дайте жалобную книгу

Что делать, если вам попался некачественный товар? Отстаивать свои права потребителя!

Обнаружили брак?

Обращайтесь к продавцу с письменной жалобой (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"). В ней вы требуете (на выбор):

  • бесплатно починить некачественный товар;
  • соразмерно уменьшить покупную цену, то есть неисправность устраняете сами или миритесь с ней, но за это хотите. чтобы вам вернули часть денег, потраченных на покупку. Сумма - как договоритесь с продавцом;
  • вернуть деньги;
  • поменять товар на такой же новый либо дороже и с доплатой.

Претензия должна быть составлена в двух экземплярах. На вашем нужно поставить отметку о приеме с подписью принимающего человека. ее расшифровкой и печать магазина.

Чек не сохранился?

Некачественный товар обязаны принять (п. 5 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Можете ссылаться на показания свидетелей покупки (ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Доказательствами покупки могут служить:


В избранное