Что делать, если вам попался некачественный товар? Отстаивать свои права потребителя!
Обнаружили брак?
Обращайтесь к продавцу с письменной жалобой (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"). В ней вы требуете (на выбор):
бесплатно починить некачественный товар;
соразмерно уменьшить покупную цену, то есть неисправность устраняете сами или миритесь с ней, но за это хотите. чтобы вам вернули часть денег, потраченных на покупку. Сумма - как договоритесь с продавцом;
вернуть деньги;
поменять товар на такой же новый либо дороже и с доплатой.
Претензия должна быть составлена в двух экземплярах. На вашем нужно поставить отметку о приеме с подписью принимающего человека. ее расшифровкой и печать магазина.
Чек не сохранился?
Некачественный товар обязаны принять (п. 5 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Можете ссылаться на показания свидетелей покупки (ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Доказательствами покупки могут служить: