Как это сделать? Фото и видео отчеты SEO словарь – Д
Д
ДМОЗ (DMOZ) – Open Directory Project каталог Гугла, расположен по адресу http://dmoz.org. Это очень авторитетный и трастовый ресурс в сети. Всегда хорошо когда ваш сайт принимают в него.
ДНС, DNS (от англ. Domain Name System, доменная система имен) – Система обозначений и сопоставлений IP-адресов и доменных имен. По сути указывают на каком хосте находится сайт привязанный к доменному имени.
Дор, дорвей – Страница (от англ. Doorway – входная страница). Страница, оптимизированная под определенную поисковую систему для нужных ключевых запросов. Предназначены для сбора НЧ трафика и его перенаправления для дальнейшей монетизации. Дорвеи относятся к поисковому спаму.
Домен доменное имя сайта. Это по сути адрес WEB-сайта или его URL
Дубликат web-документа – точная копия web-документа. Нечеткий дубликат web-документа web-документ, частично измененный в содержательной части и/или в части форматирования (использование других тегов html для оформления страницы).
Дата-центр Google – называются сервера поисковой системы, которые также позволяют производить поиск, однако выдача которых (или, правильнее сказать, индекс, база данных) отличается от данных основной версии поисковой системы.
Динамическая ссылка – на главную страницу с внутренних. В футере каждой внутренней страницы встречается ссылка на главную с анкором в виде ключевика/ключевиков. Гораздо эффективнее, если анкор подобной ссылки будет динамический. Тем самым каждая внутренняя страница будет ссылаться на главную с уникальным анкором.
Даун – сайт в дауне означает отсутствие какого-либо отклика с сервера, на котором находится сайт. Также выражение “сервак в дауне” означает, что “сервак упал” или его выключили или перегрузили с помощью DDOS аттак таким образом, что сервер по IP адресу не пингуется.
Донор – страница, которая передает или должна передавать ссылочный вес акцептору. Донорами называют страницы, на которых расположены обратные ссылки на рассматриваемый сайт.
Дублированный контент – обозначает не уникальный, уже существующий (скопированный) контент. Поисковые машины не желают индексировать дублированный контент, например, дружественные страницы для печати могут оказаться совершенно недружественными для поисковиков.