Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Добрые и полезные советы

  Все выпуски  

Добрые и полезные советы О стадиях семьи


Добрые и полезные советы
Рассылка новостей

 

Методики очищения организма

Для перехода на сайт, кликните сюда

 

Выпуск 290

Содержание выпуска: 

 

 

 

Юлия Матвеева

radam@mail.ru

 ведущая рассылки

Платные консультации.


Курсы он-лайн

Курс очищения

 Я ЖИВУ!"

 1 и 2 ступень

 

Начало ближайшего курса

12 апреля

Отправить заявку на курс -1 ступень

 

Отправить заявку на курс -2 ступень

 


 

Здоровая мама -

здоровый малыш.

Практика здоровой беременности

Начало ближайшего курса

12 апреля

Отправить заявку на курс

 


Здоровая мама-здоровый малыш.

Восстановление после родов.

Начало ближайшего курса

12 апреля

Отправить заявку на курс

 


 Летний курс очищения

Купить материалы курсы для самостоятельного прохождения.


Новые авторы

Интернет-магазин

"Сам себе доктор"!!

Юрий Красный

Подробнее


Журнал "ЛюбимаЯ"

Подробнее


Электронные товары

Интернет-магазин

"Сам себе доктор"!!


Книги:

Светланы Ермаковой и Леонида Жарова

Подробнее


 

Дианы Кларос

Подробнее


Екатерины Мануковской

Подробнее


Михаил Фомин

Подробнее


Лидия Серегина

Подробнее


Татьяны Морозовой,

Юлии Матвеевой

Комплект книг "Здоровье"

Комплект книг "Аллергия"

Комплект книг "Дети"

Комплект книг "Питание"

Комплект книг "Семья"

Комплект книг "Психология"

 

   Мои проекты:

Клуб "неНормальные родители"

 

 

 Мои рассылки

 

 

Наши новости

 

Напоминаю, что с 12 апреля марта стартует группа очищения.

 Отзывы по курсам:

   (Лена)  Антропометрия, начало курса/конец первого блока/конец второго блока
- Рост 160 см
- Вес 74 - 71 - 68 - 67
- Окружность талии 84 - 81 - 81 - 81
- Окружность груди 99 - 98 -94 -91
- Окружность под грудью 87 - 85 - 82 - 80
- Окружность таза (наиболее выступающие точки) 109 - 108 - 106 - 105
- Окружность бедра 65 - 65 -64 - 62,5
- окружность запястья 15-15-15 - 15

"Физика" Чувствую себя прекрасно. Стало очень просто просыпаться, сил хватает на целый день.
Обнаружила, что уже недели 3 как ни разу не болела голова, хотя раньше головные боли посещали 2 раза в неделю как минимум.
Ногти стали твердыми, приобрели здоровый цвет. Волосы дольше остаются чистыми.
 
 

Подробнее здесь

***

 Летние лагеря

Остались места только для 5 семей в лагере, во 2 смену в Турции с 17 по 29 июня

О том, что будет в эту смену лагеря читайте ниже

Изображение

Присоединяйтесь!!!

Подробнее по лагерям здесь

****

Весенние арт-семинары по кукло и сказкотерапии он-лайн

Подробнее тут

****

Летний арт-семинар "Пробуждение"

О том, что будет на семинаре читайте ниже

 

 

Здравствуйте, дорогие друзья!!

 
 О стадиях развития семьи. Продолжение
Источник - http://shvaratsky.com/psychology-otnosheniy/family-cycle#more-78

(Юлия Матвеева) Продолжение статьи. Для меня именно тут наступило в семье самое интересное, когда в семье появился второй ребенок. Это совсем не то же, что один ребенок. Совсем...

Ну что, идем дальше?

"Новорожденный ребенок выталкивает старшего из уютного домика родительской любви. В этот момент начинается ревность и соперничество детей. Это новая проблема, с которой надо справиться, не говоря уже обо всех предыдущих, которые воспроизводятся на этой стадии. Опять надо решить, что кому, что когда, кто какие функции на себя берет. В то же время вся семейная ситуация может быть другой: родители находятся в другом возрасте, у них другое состояние здоровья, другие материнские и отцовские чувства. Новый ребенок — это новый характер, новая личность, новые требования.


Есть многочисленные наблюдения за тем, как влияет порядок рождения детей на их положение в семье. В разных культурах порядок рождения влияет на ролевое поведение по-разному. Во многих западных книжках вы прочтете, что старший ребенок — это ответственный, активный, «обродителенный» ребенок. Понятно, что это связано с законом о майорате, который был принят довольно рано в западных странах, когда все наследство переходило к старшему ребенку. Там же вы прочтете, что младшие дети — активные, авантюристы; так как денег у них не было, они отправились в Америку и колонизировали ее. В тех странах, где закон о майорате был принят позже или не был принят вообще, такого характерологического разделения нет. В России, например, закон о майорате был принят чуть ли не в XVII веке, если я не ошибаюсь, и тотального, повсеместного влияния не имел. Но тем не менее есть некоторые особенности; например, считается, что старшие дети должны заботиться о младших, а младшие должны слушаться старших. В маргинальных культурах старшие должны заботиться о младших, а младшие слушаться не должны.


Следовательно, старший ребенок оказывается в заведомо невыгодном положении, поскольку эта самая иерархия не достроена, она противоречива. Поэтому форма соперничества детей в российских семьях приобретает драматические черты, часто совершенно уродливые, потому что социального правила на этот счет практически нет и каждая семья должна изобретать свое.

Считается, что средний ребенок находится в наиболее комфортном положении. Он более социально грамотный, потому что он умеет быть младшим по отношению к старшему ребенку и старшим по отношению к младшему. И поэтому в своем собственном браке, когда он состоится, этот средний ребенок будет наиболее гибким и социально компетентным. Известны такие наблюдения, которые верны по отношению к западному обществу и не очень верны, по моим наблюдениям, здесь.

Старший брат женится на младшей сестре (пол здесь не имеет принципиального значения), получается так называемыйкомплементарный брак. Старший ребенок в семье, вступающий в брак с младшим ребенком из другой семьи, называется комплементарным, и предполагается, что там будет меньше проблем, поскольку у них обоих уже есть некие ролевые навыки. Старший умеет заботиться и командовать, младший — принимать заботу и подчиняться.

Если же брак создается, например, между двумя младшими детьми или между двумя старшими детьми, то такой брак уже не будет комплементарным, поскольку там весьма вероятен ролевой конфликт. Младшие дети хотят заботы и не умеют ее оказывать, старшие дети хотят быть одновременно двумя «начальниками», никто почему-то не хочет быть «дураком». А вот средний ребенок выживает в любой ситуации. У меня на этот счет нет статистики здесь, но статистика и там становится все более другой, так как браков становится все меньше и меньше в определенных слоях. Там, где в семьях растут единственные дети, снижается количество браков, а количество одиноких людей, живущих всю жизнь вне брака, растет.

На пятой стадии жизненного цикла семьи дети выходят во внешний мир.

Как проверить семью на эффективность воспитания ею детей и правил, которые они получают? Если ребенок, как семейный агент, выходит во внешний мир, например, идет в школу и справляется со всеми школьными требованиями, семья функциональна. Если ребенок не справляется с этими требованиями, значит, семья дисфункциональна.

Функциональная семья — это та семья, которая справляется с поставленными перед ней внешними и внутренними задачами. Дисфункциональная семья, соответственно, — это та семья, которая с этими задачами не справляется. Никаких других понятий нормы и патологии в системном подходе не существует. Каждая семья может оказаться дисфункциональной в какой-то момент своей жизни. [...]

Считается, что выход ребенка в школу — кризисный момент для семьи, поскольку семья на этой точке своего развития может оказаться дисфункциональной. Это особенно верно для гиперсоциализирующих семей, которые почти не имеют своих внутренних правил, а присваивают себе социальные правила. И тогда ребенок, который не справляется с какими-то внешними требованиями, например школьными, оказывается для семьи человеком, который всю эту семью «позорит» или не выполняет свою функцию по отношению к этой семье как человек, который должен ее куда-то продвинуть. Ожидания, что ребенок может семью куда-то продвинуть или что ребенок может эту семью опозорить — это ожидания недифференцированных семей, где отдельный человек не есть на самом деле отдельный человек, а есть только представитель чего-то другого, большего, общего. И тогда, конечно, к нему обращены добавочные ожидания: предполагается, что он должен быть не только здоров и счастлив, но и делать многое другое для блага своей семьи в понимании ее старших членов.

Разберем пример. Допустим, у ребенка есть какие-то проблемы в школе, а они часто бывают в начале обучения, потому что первый класс — сильный стресс для ребенка, особенно если его образ жизни до школы был щадящим.
Если ребенок вообще не был ни в каком детском учреждении до школы, а потом оказался в обычном классе, где 30 детей и учителя зовут детей по фамилиям, то для ребенка такая ситуация очень трудна. В этом случае он может не справиться с требованием семьи быть успешным. Неуспешный ребенок не получает в семье поддержки и помощи, потому что там нет внутренних правил, все семейные правила присоединены к социальным. В такой семье учитель всегда прав, взрослого нельзя критиковать, получил двойку — сам виноват и так далее, и так далее.И дальше — только хуже, потому что в таком случае у ребенка нет возможности преодолеть свои трудности. Взрослые не помогают ему, не дают эмоциональной поддержки, не вселяют веру в свои силы, а только увеличивают груз неуспеха. Цена этому — конец познавательной деятельности вообще.

Шестая стадия драматична в любой культуре, потому что здесь требования гомеостаза расходятся с требованиями индивидуального психического развития очень резко. Что происходит? Ребенок в подростковом возрасте должен решить свой кризис идентичности. Для этого он должен ответить на разные вопросы: «Кто я? Куда иду? Зачем?!» Ответ: «Я, [если я только] сын или дочь своих родителей, недостаточен для требований реальности». Быть ребенком своих родителей недостаточно для того, чтобы эффективно приспособиться к быстроменяющимся условиям. Надо быть кем-то еще. Узнать, найти какие-то новые модели жизни ребенок может, только уйдя за пределы семьи. Он может легко это сделать, если в семье надежный тыл. Тогда требование безопасности соблюдается: он идет — рискует — реанимируется в семье, семья дает ему эти возможности. Это функциональная модель. Если семья не дает возможности реанимации, тогда риск ребенка возрастает. Семье, особенно семье дисфункциональной, трудно создать ребенку надежный тыл, потому что за время жизни ребенок стал выполнять определенные функции в семье. Например, он стал медиатороммежду своими конфликтующими родителями. Или он стал маминым «дружочком» или папиной «подружкой» — он уже занял какую-то функциональную нишу. Если он уходит из семьи, его функции провисают. И тогда семейный гомеостаз начинает трещать, и родители начинают категорически возражать против того, чтобы ребенок отдалялся от семьи, потому что им нужно, чтобы он свои функции выполнял так, как он выполнял их раньше.

Родителям никакие друзья этого ребенка не нравятся, внешняя среда кажется опасной, детские занятия дискредитируются, опасности для здоровья и жизни преувеличиваются. Нередко ребенку внушается его общая жизненная несостоятельность.

Способы привязывания детей многочисленны. Всегда можно сказать: «Ты никому не нужна, кроме меня, никто тебя любить не будет так, как я, потому что у тебя жуткий характер», или еще что-нибудь в этом роде.
Подтекст всех таких сообщений ребенку: «Ты не сможешь выжить вдали от своей семьи».

Часто прохождение шестой стадии жизненного цикла семьи затрудняется совпадением по времени кризиса подросткового возраста ребенка с кризисом среднего возраста родителей. Родители к этому моменту достигли такого возраста, когда они должны подводить какие-то промежуточные итоги. Они должны ответить себе на вопрос о том, почему они живут друг с другом, сложилась ли их жизнь так, как они этого хотели, занимаются ли они тем, что доставляет им какую-то радость или интерес, добились ли они социального успеха и высокого качества жизни. И если этого нет, то они должны объяснить себе, почему. Иногда очень удобно объяснить это нарушением в поведении ребенка. Я не могла сделать карьеру, потому что у меня всегда был трудный ребенок, или больной, или плохо учился, или был неуправляемым. Или я не могу сейчас заниматься тем, чем мне хочется, не потому, что я не справлюсь, а потому, что у меня ребенок в трудном возрасте. И тогда нарушения в поведении ребенка становятся условно выгодными. Ребенок получает сигналы от родителей, подкрепляющие нарушения в его поведении.
Сразу скажу вам, что любой симптом в системе условно выгоден. Он всегда работает на гомеостаз и всегда подкрепляется, хотя люди этого совершенно не хотят.

Если люди проходят через этот кризис, то происходит сепарация ребенка от семьи.

Различают два уровня изменений в системе: изменения первого порядка и второго порядка. Изменения первого порядка — это структурные изменения. Семья может разъехаться, кто-то может умереть, может произойти развод — любое изменение, связанное с физическим присутствием, с географией. Все это — изменения первого порядка, изменение структуры. Это не значит, что произойдет перестройка отношений. Люди могут не жить вместе, но злятся друг на друга так же сильно, как в момент реального конфликта, годами. И вам могут с гордостью рассказывать, что 5 лет не разговаривают с кем-то из членов семьи. Эмоционально незавершенные разводы могут длиться десятками лет. Развод произошел, но никакого общения между бывшими супругами быть не может. Это часто находит понимание у окружающих, поскольку считается, что такое поведение вызвано чувствительностью, является проявлением непрожитого горя. Например, вы не можете позвать бывших супругов в один дом, потому что все говорят, как им тяжело встречаться друг с другом.

С системной точки, зрения — это незавершенный развод. Не произошло изменений второго порядка — не изменились взаимоотношения. Хорошо, правильно, функционально — когда происходят изменения второго порядка. То есть когда меняются отношения людей вместе с изменением структуры. Удачная семейная терапия бывает тогда, когда происходят изменения второго порядка.

Если эта, шестая, стадия пройдена удачно, то происходит сепарация детей от родителей на уровне изменений второго порядка: у них меняются взаимоотношения. Они могут оставаться в близких отношениях, родственных отношениях, любить друг друга всю жизнь, но это — не отношения маленького ребенка с родителями (при этом неважно, кто на самом деле ребенок, а кто — родитель, часто происходит инверсия), это отношения двух взрослых людей без эмоциональной зависимости. Если этого не происходит, тогда сепарация — частичная, неполная. В соответствии с теорией дифференциации возникает дисфункция — по вертикали и, полная сепарация, по горизонтали в момент заключения брака. Если не произошла сепарация с родителями, значит, она будет происходить в собственных браках. Опять же, заметьте, никто этого не хочет: никто не стремится выйти замуж для того, чтобы развестись, или жениться для того, чтобы развестись. Законы системы — тотальны, люди им подчиняются, но вы не пугайтесь, потому что, кроме дисфункциональных семей, есть еще и функциональные, и их много. Просто мы ведем речь о дисфункциональных семьях.

Допустим, дети женились, живут отдельно, встречаются с родителями, родительская жизнь не развалилась, когда родители остались вдвоем. Наступает следующий этап — симметричный второму этапу: пожилые родители вдвоем. Часто это называется в литературе синдромом опустевшего гнезда. (Когда им надо подменять чем-то не нужные больше родительские функции.) В наших семьях это часто подменяется внуками, а в семьях других культур — путешествиями и разными другими делами.

Время идет, один из супругов умирает, и жизненный цикл семьи завершается. Наступает стадия монады, только на другом возрастном уровне — конец семьи."

(Юлия Матвеева) Когда читаешь похожие статьи, иногда аж страшно становится - боже, не жизнь, а сплошные мучения, конфликты.

А когда живешь, понимаешь, это жизнь - да. И не так все страшно. И очень часто, просто здорово, хотя да, и конфликты, и ревность детей, и непонимание, и ломки одних устоев и появление других.

Но это - Жизнь.

 

Всего доброго!

Юлия Матвеева

Летняя программа Клуба

 

Остались места только для 5 семей в лагере, во 2 смену в Турции с 17 по 29 июня

 Отзывы с прошлого "турецкого лагеря"

 Изображение

  moreisolnce

Девчонки ( мальчишки тоже) привет! Это Маша ( ну и Лика с Савушкой за компанию).Какое счастье хоть в виртуале, но встретиться! мы с Ксюхой каждый день созваниваемся- а был ли Адрасан или это все сон и прекрасная сказка... Скучаю очень.

 Строим планы на зимний лагерь. В первый день после лагеря приехали в серебряный бор, а я купаться не могу- перед глазами бирюзовое море, горы, ну как идти в эту мутную водичку, эх... а какие люди собрались удивительные, даже с кем не удалось тесно пообщаться- все были родные, было как детстве когда знакомиться, общаться, открываться легко. я действительно как в детстве побывала- была и беззаботность, и беспричинная радость, и мир огромный и добрый. я конечно как заведенная всем взахлеб рассказываю, так что если поедут все, кто сейчас мной вдохновился- придется занимать и соседний отель тоже).

Удивительно все-таки- все дела, которые делала в Адрасане были важные- было ощущения значимости и правильности и в тоже время мы же отдыхали! постоянно! А в москве день занят под завязку, а все какая-то суета (только написала- пришел муж с букетищем пионов, видимо, чтоб напраслину не возводила)) У нас на самом деле адрасан так вплелся в жизнь, что то и дело на него натыкаешься- то Савушка сидит перебирает свои богатства и поет "Адрасан, Адрасан, У меня есть золотой камешек, у меня есть много золотых камешков, Адрасан...")))

То Лика сидит крутит кукол и я ей привычно- "грудь привязываем к шее, затем задираем подол на лицо и тд" а вчера справляла день варенья в Этномире, там был фестиваль этномузыки и всяких рукоделий, и мы ходили вдоль рядов смотрели самодельных кукол на предмет как сделаны и гордо всем ответствовали- "Да мы сами таких делаем"), в машине дети громко рассказываю сказку про дын (текст сброшу), а я начала расписывать столик в олиной технике.

А когда получила рассылку ненормальных родителей и увидела там песню... в общем такое счастье, что я вживую общалась с Юлей Матвеевой (Юль, передай Мише, что кружкой его мы пользуемся- карандашницу сделали), что я была в этом лагере, о котором пять лет мечтала и что он был исключительный, прекрасный, впечатляющий и душевный. Да, а ореховое молоко, о котором нам Катя рассказывала у нас хит сезона.Обнимаю всех-всех, таких родных. Буду писать. 

Дети постоянно спрашивают, когда мы снова поедем, так что , Юля, нас тоже записывай! 

 Ksenia

 Лена, Девчонки, привет!!!
Долго до меня не доходили форумские сообщения - Машуля переслала.

Юленька, большое тебе спасибо за отзывы и комплименты, а самое главное за то что ты есть! В душе теплое ощущение благодарности Всевышнему за эту встречу! В ученики по керамике - в любое время суток! :))

Всем Всем спасибо за Ваши записочки, мы к сожалению, не успели написать, поэтому тут напишем!

Девчонки, Дорогие! Уж я то точно отрыла море кладов - все вы такие разные и прекрасные самоцветы, которых было так интересно "разглядывать" и узнавать! Спасибо за Вашу искренность и открытость!

Когда приехали с Евкой домой, поняла насколько целительная и "правильная" была атмосфера на всех занимаемых нами территориях! В окружении восхитительной природы дети разных возрастов, помогая друг другу, заняты интересными делами, плещутся в воде, ходят друг к другу в гости и просто наслаждаются тем, что они есть на свете, а родители рядом и принимают непосредственное участие во всем, и при этом сами как бы заняты между собой и тоже чему то учаться!! Большая Еврейская Семья одним словом - всегда мечтала о такой! :))) (И даже не мечтала, что именно в Адрасане попаду в такую!)

Огромное спасибо Лене, что своей неуемной позитивной энергией всю огромную и вечно разбредающуюся компанию умудрялась держать "под контролем", и все происходило, несмотря ни на что! (ни на расслабляющие, убаюкивающие и бесконечные морские прогулки Таира, ни на шквальный ветер, ни на сладкий и вечно затягивающийся сонный час :)))

Действительно, как Маша написала, вернулась домой, окунулась в прежнюю жизнь и все, кажется, приснилось!
Ева только что, например, привезла свой детский чемодан, надела розовую балетную пачку, розовые горнолыжные гетры, прихватив сумочку в пайетках, конечно тоже розовую, сказала: "Мам, ну поехали завтра на тот же самый море, с папой и бабушкой Таней!" И я понимаю - было все таки!!!

Песню про Адрасан спели папе один раз, больше Ева петь не разрешает. Зато внутри меня она звучит, даже стала замечать, что в машине забываю включить радио и не замечаю этого! :)

Послезавтра с мужем снова летим в Анталию - на 2 дня ,на свадьбу, эх - зарулить бы к Таиру на лепешки!

А сегодня встречаемся с Машей! - Уррааа! Будет с кем про лагерь наговориться!!! - пойду собираться :)

Я с вами, а вы со мной - как это здорово!

Всех целую, и уверена - до встречи! 


Отчеты по лагерям можно посмотреть здесь http://knnr-mir.ru//index.php?showforum=82
Отзывы по лагерям можно посмотреть здесь http://knnr-mir.ru//index.php?showforum=81

 

Балтийская коса

 

Арт-терапевтический семинар "Пробуждение" 8-15 августа  http://knnr-mir.ru//index.php?showtopic=2734

 

Лагеря, в которые можно записаться на скамейку запасных:

Семейный  лагерь , Турция , 2-14 июня  - Царство Морского царя - http://knnr-mir.ru//index.php?showtopic=2735 


Семейный  лагерь, Россия, Балтийская коса, «Мы – бродячие артисты» с 25 июля по 3 августа http://knnr-7ya.livejournal.com/1403.html


Присоединяйтесь!!!

Весенние арт-семинары по кукло и сказкотерапии он-лайн

Вопросы и ответы по семинарам:

1.Указано, например, что семинар будет проходить 8-22 апреля. Значит ли это, что один семинар будет проходить ежедневно в течение 2-х недель без "выходных"?

  Семинар проходит в относительно свободном режиме. То есть, я выкладываю материалы для ознакомления и даю задания. И примерный график их выполнения. Вы читаете материалы, задаете  по ним вопросы, мы их обсуждаем. Вы выполняете задания по куклам, выкладывайте кукол и мы тоже их обсуждаем. Если Вы не успеваете по срокам внутри семинара, значит, идете в своем темпе, единственное ограничение по срокам - начало и конец семинара. Времени на семинар дано достаточно для того, чтобы вы еще и отдохнуть успели и поразмыслить:)
 
2. Правильно ли я поняла, что семинары будут проходить по интернету, т.е. никуда приезжать не надо будет? Какое нужно оборудование, чтобы, например,  показать свою куклу?
 Семинар будет по интернету, ходить не надо. Нужны иголки, нитки, шерсть (синтепон) для набивания, лоскуточки, фотоаппарат.

3. Чтобы правильно спланировать все остальные дела, нужно знать, в какое время нужно будет выходить на связь во все дни работы семинара, т.е. будут ли жесткие рамки, например, с 3-х до 5-ти?

3. На связь выходите в удобное для Вас время.


Изображение     Изображение   Изображение

Женская Доля  1-7 апреля- http://knnr-mir.ru//index.php?showtopic=2335

Отправить заявку на участие в семинаре "Женская Доля"

Деавка-Баба  8-22 апреля  http://knnr-mir.ru//index.php?showtopic=2393

Отправить заявку на участие в семинаре "Девка-Баба"

Хозяйка 23 апреля-27 мая - http://knnr-mir.ru//index.php?showtopic=2393

Отправить заявку на участие в семинаре "Хозяйка"

Сказка моей жизни 28-30 мая  http://knnr-mir.ru//index.php?showtopic=2796

Отправить заявку на участие в семинаре "Сказка"

 

 

Летний арт-терапевтический семинар "Пробуждение"

8-15 августа, Балтийская коса, Калининградская область   http://knnr-mir.ru//index.php?showtopic=2734


Научимся слушать себя, различать оттенки своих эмоций, своих чувств.

Научимся принимать себя, свои мысли и эмоции.

Перестанем бояться за результат, а насладимся процессом.

 

Приглашаем Вас на наш семинар "Пробуждение"!

 Подробности здесь - http://knnr-mir.ru//index.php?showtopic=2734

 

 

 

Наши курсы:

 

Новости от Школы Здоровья

Ближайший старт новой группы 12 апреля

Присоединяйтесь!!!

 Отправить заявку на курс "Я ЖИВУ. 3.0" -1 ступень

 Отправить заявку на курс "Я ЖИВУ 3.0" -2 ступень

 

Отправить заявку на курс "Восстановление после родов. 3.0"

 

Отправить заявку на курс "Практика здоровой беременности. 3.0"

    (Лена)  Антропометрия, начало курса/конец первого блока/конец второго блока
- Рост 160 см
- Вес 74 - 71 - 68 - 67
- Окружность талии 84 - 81 - 81 - 81
- Окружность груди 99 - 98 -94 -91
- Окружность под грудью 87 - 85 - 82 - 80
- Окружность таза (наиболее выступающие точки) 109 - 108 - 106 - 105
- Окружность бедра 65 - 65 -64 - 62,5
- окружность запястья 15-15-15 - 15

"Физика" Чувствую себя прекрасно. Стало очень просто просыпаться, сил хватает на целый день.
Обнаружила, что уже недели 3 как ни разу не болела голова, хотя раньше головные боли посещали 2 раза в неделю как минимум.
Ногти стали твердыми, приобрели здоровый цвет. Волосы дольше остаются чистыми.

В этом блоке начала обливаться холодной водой. Я люблю комфорт, поэтому в первый раз попробовала с большим сомнением на тему возможного повторения.
Попробовала, и с тех пор каждое утро обливаюсь. Это нечто. Получаю такой "пинок", т.е. заряд энергии, что хватает до вечера. Адреналин бегает по квартире впереди меня : ) Рекомендую попробовать!

Плюс открыла для себя пророщенную пшеницу. С медом и орехами, минимальное количество, а полезно, и о голоде вспоминаешь лишь в обед.
Прогулки также вошли в день как обязательная программа. Кроме нагрузки это еще и возможность побыть с собой, что бывает очень редко!

"Психика". На третьем блоке закрепила результаты по цели первого блока ("Я умею отдыхать. Я работаю ровно столько, сколько мне хочется.").
Удивительно, но немного разобравшись с причинами моего трудоголизма, смогла очень легко начать новую жизнь. Я не перерабатываю, не подхватываю на ходу все сопутствующие задачи себе и подчиненным, составляю планы и т.п. В результате все довольны - я живу не только рабтой, руководство видит, что мой отдел за месяц сделал больше, чем обычно за 2, а подчиненные довольны тем, что нагрузка стала равномерной.

На втором блоке девизом было "Я успеваю всегда и везде. Мои движения и речь спокойны и уверены. – 15%", но результата не было, опаздывала каждый день, как и предыдущие лет 20. Поняла, что это не привычка, есть психологические причины. Взяла ту же цель на третий блок, но на этот раз написала алгоритм. Не самое приятное занятие, однако результат на лицо - я выхожу вовремя, при этом иду спокойно, без суеты. Тем, у кого пунктуальность в крови, не понять моей гордости по этому поводу!

 

 

 Описание курсов можно посмотреть здесь

   

 Отправить заявку на курс "Я ЖИВУ. 3.0" -1 ступень

 Отправить заявку на курс "Я ЖИВУ 3.0" -2 ступень

 

Отправить заявку на курс "Восстановление после родов. 3.0"

 

Отправить заявку на курс "Практика здоровой беременности. 3.0"

 

С этого учебного года, все курсанты курсов очищения получат бонус - прохождение в рамках курса очищения ( со 2 месяца очищения), курса "Посеешь привычку-пожнешь судьбу"

Так же, этот курс можно пройти и отдельно от  курсов очищения.

 

  

ЖЖ Юлии Матвеевой

Сороки, Пасха. Бесплатный предпраздничный семинар

Два года подряд мы поводили закрытый семинар на тему подготовки в праздникам Сороки и Пасха.

В этом году мы открываем материалы этих семинаров.

В этой теме собрано много красивого и интересного - http://knnr-mir.ru//index.php?showforum=225

Читайте, творите, играйте!

И пишите о том, как идет подготовка к празднику у вас.

 (400x300, 36Kb)


В избранное