Продолжаем изучение книги Антонио Менегетти «Живая кухня»
Философские рассуждения на тему "Живая кухня —
мертвая кухня"
К примеру, одной из
причин многих болезней, помимо психологической предрасположенности субъекта,
которая всегда первична, является постоянное "оживление трупов" через
наш организм; мы едим мертвое и превращаем его в живое внутри себя. Вынужденные
вступать в такую амебную связь с мертвой пищей, мы прикладываем большие усилия,
что после определенного времени приводит к усталости желудка.
"Живая
кухня", наоборот, придает чувство сытости, легкости, но никогда — усталости;
ощущается лишь совершенное удовольствие, как будто мы "нежимся на мягкой
перине". Для постижения и понимания этого не существует стандартных
правил.
Кроме того,
необходимо всегда помнить о том, что при неправильном умерщвлении животного в
его теле сохраняются ненависть и злоба. Часто мясо бывает жестким, потому что
животное было убито именно в момент сопротивления, страха, злости, ненависти,
которыми мы, следовательно, и питаемся через плоть, вобравшую их в себя. В этом
случае речь идет уже не просто о мертвой еде.
Забивать животное
следует незаметно, чтобы у него не было времени почувствовать опасность; я бы
даже сказал, что оно должно находиться в евхаристическом ожидании собственной
смерти. Во всех религиях, включая христианскую, об евхаристии говорится как о
наивысшем проявлении любви, "позволении тебе питаться мной". Даже
антропофагия изначально была проявлением любви, и не случайно в любом языке
существуют выражения: "Я так люблю тебя, что просто съел бы!"
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Copyright Андрей Луда, 2006-2015 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.