Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Работа аптеки

  Все выпуски  

Работа аптеки Определение типов покупателей по взгляду


покупатель в аптекеКак говорится, глаза зеркало души, так рассмотрим и такую особенность определения типов покупателей по данной особенности выражения только глаз.

Итак, как же определить по взгляду, что перед нами покупатель-визуал.Этот способ является более трудным чем, способ определения по манере поведения, так как требует особой внимательности.

Если очень внимательно наблюдать за покупателями-визуалами во время того, как он отвечает на вопросы фармацевта, то можно заметить такую особенность, как то когда покупатель задумался, у него возникает так называемый "расфокусированный взгляд" прямо и вдаль.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное