Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости INVITRO

  Все выпуски  

Получайте дисконтную карту ИНВИТРО вместе с вашим заказом в Интернет-магазине компании


 Рентгенология |  Анализы и цены |  Адреса и услуги |  Выезд на дом

2015-03-10 13:00 Получайте дисконтную карту ИНВИТРО вместе с вашим заказом в Интернет-магазине компании
Независимая лаборатория ИНВИТРО сообщает о совместной акции с Интернет-магазином компании.

Каждый покупатель, который оформит единовременный заказ на сумму от 3 000 рублей с 27 февраля по 13 марта включительно, становится обладателем
дисконтной карты ИНВИТРО на лабораторные услуги компании.

Заказывайте товары для здоровья и красоты на http://shop.invitro.ru/ и получайте:
  • 5%-ную дисконтную карту за покупку на сумму 3 000-4 999 рублей (без учёта стоимости доставки);
  • 10%-ную дисконтную карту за покупку на сумму от 5 000 рублей (без учёта стоимости доставки).
Дисконтная карта ИНВИТРО действует на предъявителя, то есть ей может воспользоваться любой из родственников или друзей обладателя скидки. Её вручит вместе с заказом сотрудник службы доставки Интернет-магазина. Стоимость доставки зависит от веса заказанного товара и населенного пункта.

Информацию об организаторах акции «Покупайте товары – получайте скидку на исследования», сроках и условиях ее проведения, адресах медицинских офисов можно узнать на сайте www.invitro.ru в правилах акции, по телефону 8 (800) 200-363-0 или электронной почте shop@invitro.ru.

2015-03-02 15:00 ИНВИТРО — лидер рейтинга франшиз Golden Brand
Независимая лаборатория ИНВИТРО возглавила профессиональный рейтинг франшиз Golden Brand, результаты которого были оглашены в пресс-центре РБК 25 февраля 2015 года.

В пресс-конференции приняли участие первые лица компаний-участниц рейтинга, организаторы и партнёры. Конференция была призвана прояснить ситуацию на российском рынке франчайзинга, обозначить тенденции развития в непростое экономическое время, слабые и сильные стороны, обрисовать портрет современного предпринимателя, готового работать по системе франчайзинга, а также огласить имена компаний, вошедших в первую десятку рейтинга франшиз Golden Brand.

Екатерина Сойак, генеральный 7.jpgдиректор компании EMTG, член совета директоров Российской Ассоциации Франчайзинга, открывая конференцию, заметила, что в последние пять лет на рынке франчайзинга появилось достаточно много откровенно сомнительных франшиз и предложений со слабой бизнес-концепцией. Такое положение дел подтолкнуло к идее создания рейтинга Golden Brand. «Наш рейтинг жесткий и непростой. В его создании мы опирались на мировой опыт. Регулировать сложившуюся ситуацию необходимо уже сейчас. И именно такой рейтинг сегодня необходим», — прокомментировала глава EMTG.

Главная задача рейтинга — показать стабильность бизнеса, его надежность и стрессоустойчивость. Независимая оценка франшиз была проведена по 40 различным критериям с использованием современной методологии составления скорингов (от англ. Scoring – подсчет очков).

В ходе обсуждения участники пресс-конференции подчеркнули, что важно не место, которое франчайзер займет в турнирной таблице рейтинга, а то, насколько компания открыта для инвесторов, профессиональных игроков российского рынка франчайзинга, а её концепция ведения бизнеса прозрачна. Даже в условиях кризиса такие предложения будут интересны потенциальным франчайзи.

5.jpgСогласно результатам рейтинга, Независимая лаборатория ИНВИТРО возглавила тройку лидеров. Генеральный директор компании Сергей Амбросов в своем выступлении сказал, что открытость — это один из принципов управления франчайзинговыми проектами и их успешности: «Для франчайзера важно быть открытым перед своими партнерами и профессиональным сообществом. Речь и о финансовой публичности, и о готовности к постоянному диалогу. Умение общаться с франчайзи, решать любые вопросы, находить компромиссы в сложных ситуациях — основа длительных партнерских отношений, формирующихся на заинтересованности в успехе каждой из сторон».

В числе сильных франчайзинговых проектов также такие бренды, как «33 пингвина», ТОНУС-КЛУБ®, ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг», Samsonite и другие.

В компании EMTG, организаторе рейтинга, уверены, что кризис — это время для ухода слабых. В живых останутся только сильные компании, которые и будут формировать цивилизованный и профессиональный рынок франшиз России.

2015_Свидетельство_Рейтинг франшиз ГолденБренд.jpg


©  2004 г. ООО "ИНВИТРО"

В избранное