Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Здоровье и его сексуальные составляющие ПОЛОВОЙ АКТ — ТАКАЯ ЛИ ЗАПРЕТНАЯ ТЕМА?


Люди всех возрастов в равной мере испытывают во время первого разговора на такую запретную тему, как половой акт чувство стыда и их лица часто заливает краска.

Французский философ эпохи Возрождения Мишель Монтень так оценивал своё отношение к запретной теме: «В чём повинен перед людьми половой акт – столь естественный, столь насущный и столь оправданный, что все как один не решаются говорить о нём без краски стыда на лице и не позволяют себе затрагивать эту тему в серьёзной и благопристойной беседе? Мы не боимся произносить: убить, ограбить, предать, но это запретное слово застревает у нас в зубах. Нельзя ли отсюда вывести, что чем меньше мы упоминаем его в наших речах, тем больше останавливаем на нём наши мысли?»

Прошло уже три десятка лет с того времени, о котором часто вспоминаем с иронией, что «в СССР секса нет». Оказалось, что на эту тему на данный момент можно разговаривать и это совсем не только не страшно, но даже увлекательно.

Часто от взрослых приходится слышать: «О чём можно говорить с детьми? Они же больше нашего знают». Конечно, знают – то они действительно немало, но сведения «об этом» у них носят, как правило, искажённый характер, а иногда и просто нелепый.

Процессу взросления, половому созреванию неизбежно сопутствует повышенный интерес к противоположному полу, к процессам, протекающим в собственном организме. Поэтому подростку очень важно ещё до начала его полового созревания получить информацию не от авторитетов подворотни, а от знающих взрослых людей, чтобы иметь представление о предстоящих изменениях.

Только в таком контакте со знающим взрослым у подростка будет сформировано спокойное отношение к просыпающемуся половому чувству. Если же информационный «вакуум» об этом будет нарушен неожиданно и разом, то в таких случаях и возникают многочисленные неприятности (добрачные половые отношения, ранние беременности, панель). Если старшие наложат запрет на тему о сексуальных отношениях, то подростку ни за что не удастся избавиться от мыслей именно об этом.

Несомненно, что подростка нужно воспитывать морально здоровым человеком, прививать ему все общепризнанные в православии нравственные качества. Но по мнению многих учёных, всего этого недостаточно.

Проблема не в том, что сама нацеленность на общее воспитание, включая в то же время и половое воспитание, исходит из нравственных критериев, а вся проблема в том, что человек, как и прочие создания, существо биологическое. Несмотря на некую аналогию в биологии между животными и человеком, однако, у человека и животных половая жизнь имеет не только сходные цели, но и огромные различия.

Все живые организмы должны размножаться, у всех высших животных этому способствует половая жизнь. Но всем известно, что человек достиг такого уровня в своём развитии, когда он вступает в сексуальные отношения значительно чаще, чем того требует продолжение рода. Даже гипотетически невозможно представить себе такое, что супружеская пара перестала жить половой жизнью после рождения своего единственного ребёнка. Это самая что ни есть нелепость из разряда бредовых фантазий.

Чтобы зачать ребёнка не требуется особых сексуальных знаний. Всего лишь для этого необходимо располагать элементарным здоровьем. Даже при наличии сексуальных заболеваний женщина способна забеременеть. Рожают детей женщины абсолютно асексуальные, испытывающие отвращение к сексуальной жизни.

Человек, как существо, прежде всего, социальное, не ограничивает свою половую потребность необходимостью и желанием зачать. И в этом случае он сильно выделяется из животного мира. Человек сам решает, сколько иметь детей и в какие сроки они должны появиться на свет.

К счастью, даже в этом случае у человека преобладает в сексуальных отношениях, в их интенсивности, разнообразии небиологическое. И отнюдь не только биологией определяется то, чего же ждёт женщина или мужчина от сексуальных отношений. Всё в такие мгновения решают реальные чувства, которые они испытывают.

Как ни покажется парадоксальным, но научить биологии нельзя. Подтверждением этому выводу будет пример, когда от мужчины, его воли и желания не зависит степень эрекции, то есть кровенаполнение полового члена, так же как женщина не может по своему желанию в отсутствие полового акта вызвать увлажнение влагалища. Обучать таким вещам нелепо.

Выше упоминалось, что человек – существо социальное и потому социальные моменты зависят не только от воли и желания людей, но и целиком определяются ими. Например, после окончания полового акта биология властно диктует мужчине повернуться спиной к партнёрше и сладко уснуть. Но он, осознавая себя интеллигентным человеком, любящим и уважающим партнёршу, не сделает этого. Мужчина станет нежно разговаривать с женой, ласкать её. Если он этого не сделает, а отвернётся и уснёт, то женщина почувствует себя брошенной и несчастной.

Приведённый пример поучителен тем, что подводит к мысли о том, что мужчин надо учить тому, как сделать счастливыми жён, а женщин – тому, как доставлять больше радости мужьям. Разве во всём этом не заложен секрет радости от интимной близости и устойчивость брака?

В разные исторические эпохи сексуальные отношения в жизни человека играли самую неожиданную роль. К примеру, в так называемую викторианскую эпоху были времена, когда насаждалась асексуальность, жертвами которой чаще всего были женщины, которые под воздействием морального внушения осознанно шли на хирургические вмешательства.

Но к счастью, сейчас идеалы отношений между мужчиной и женщиной сменились. Если семья достигла сексуальной гармонии, то жизнь этой семьи наполнена счастьем. Ведь как мужчины, так и женщины хотят быть счастливы в супружестве с тем, чтобы видеть в муже и жене не только доброго друга, любящего родителя, но и хорошего сексуального партнёра.

Была ли статья «Половой акт – такая ли запретная тема?» полезной Вам? Выскажите своё мнение в комментариях ниже. Также можете подписаться на рассылку, чтобы получать свежие материалы на почту.

Если Вам понравилась статья «Половой акт – такая ли запретная тема?» поделитесь ей с друзьями, нажав на кнопочки социальных сетей Facebook, Twitter, Google+, Вконтакте, Мой мир, Одноклассники.


В избранное