Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все лучшее в Медицине:здоровье,образ жизни, советы врачей Июнь Выпуск 4


Повышенная "слюнявость"

Татьяна Соколова
детский стоматолог - терапевт 

 Когда у ребенка текут слюни, многие родители задаются вопросом:  «Нормально ли это? С чего бы это? И когда это закончиться?»                                                                     

Ответим по порядку. В возрасте до трех лет происходит формирование зубов, до этого

повышенная «слюнявость» вполне объяснима. А если режутся жевательные зубы,

то слюни особенно сильны, так как и прорезываются эти зубы сложнее всего.

Всего у ребенка должно «прорости» 20 молочных зубов: 10 вверху и 10 внизу.

Так что, если ваши зубастики красуются передними зубами, это еще не все.

Все ли слюни одинаковы? Нет не все.

Читайте продолжение в корпоративном блоге. 

Basta?  Паста 

гигиенист Мария Крупина

  Все мы помним о том, что нужно чистить зубы. Мы уверены,что отлично знаем    элементарные правила: щетка + паста. Но так ли хорошо мы ориентируемся в многообразии паст. Basta (просто с итальянского) паста? Давайте разбираться вместе.

Все пасты делятся на две большие группы — гигиенические и лечебно-профилактические. Первая группа предназначена только для очищения зубов от налёта пищи, а также придания полости рта приятного запаха. Такие пасты рекомендуются обычно тем, кто имеет здоровые зубы, а также не имеет причин для возникновения болезней зубов, и регулярно посещает стоматолога.

Продолжение статьи читайте в корпоративном блоге 

 

 Сергей Савинов
 директор департамента корпоративных продаж 

Как современные технологии в медицине помогают улучшить качество обслуживания?

22 Июня 2012 я выступил на практической конференции для руководителей и директоров частных медицинских учреждений «Медицина и коммерция– 2012», которая состоялась в Marriott Tverskaya Hotel. Практическая конференция была посвящена немаловажной и интересной теме и называлась «От доверия к лояльности: как привлечь и удержать клиента качеством медицинских услуг и сервиса». Бизнес-процессы отношений с клиентами отлажены, роли участников распределены. Как в условиях перманентного колебания рынка частной клинике оптимизировать затраты на привлечение клиентов, не снижая качества отношений? Об опыте внедрения современных облачных технологий я как директор департамента корпоративных продаж клиники "Медицина" рассказал в своем докладе «Медицина». 


Представляю вам слайд-отчет с моего выступления «Как современные технологии в медицине помогают улучшить качество обслуживания?» 

 

В первый благотворительный вечер фонда поддержки медицинских работников «Врачебное братство» собрано более 400 тыс. руб. для российских медиков, нуждающихся в помощи

Елена Приходова

блог исполнительного директора БФ 

 

Другие истересные статьи, опросы, фото и видео материалы вы можете посмотреть на нашем блоге: http://blog-medicina.ru/blog/ 


В избранное