Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Luxury-info.ru - вся роскошь мира. В гардеробе


Обувщик "красной дорожки"
2008-06-10 12:32 Luxury-Info
Стать официальном обувщиком этого главного светского события весны в мире – почетное звание. Туфли Sergio Rossi выполнены из блестящего атласа золотого и серебряного цветов. Открытый нос украшен бантиком, а двухсантиметровая платформа элегантно облегчает каблук высотой 11 см. На металлической пластине с обратной стороны туфли выгравирована надпись "Limited Edition, Red Carpet 2008".Купить туфли из эксклюзивной серии в 150 пар можно исключительно в бутиках Sergio Rossi в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Милане, Риме, Лондоне и Париже.

Звездное семейство Копполы снялось для рекламы Louis Vuitton
2008-06-10 16:50 Luxury-Info
Дом моды Louis Vuitton нашёл для себя новых муз в лице звездного семейства Копполы. София Коппола и ее отец Фрэнсис Форд Коппола снялись в рекламной кампании бренда.Фотосессию титулованного семейства совершил знаменитый фотограф Энни Лейбовитц (Annie Lebovitz) "Нам было нужно что-то особенное, чтобы напомнить людям о романтике путешествий", - говорит Антуан Арно (Antoine Arnaud), сын исполнительного директора LVMH Бернара Арно (Bernard Arnaud). На одной из фотографий София и её отец разговаривают, стоя посреди идиллического зелёного поля. "Мне понравилась реклама с участием Кейта Ричардса (Keith Richards), снятая Энни, - говорит София. – Мне было лестно, что меня пригласили. К тому же, я знаю Марка Джейкобса (Marc Jacobs) с 18 лет. У нас были общие друзья и мы начали общаться".

Спутник бизнесмена
2008-06-10 17:43 Luxury-Info
В современном понимании такой предмет, как чемодан, появился в XVIII веке. Именно тогда путешествие для аристократии стало элементом имиджа, а тяжелые окованные купеческие сундуки на замках сменили утонченные и элегантные саквояжи или ларчики из красного дерева. Комфорт и роскошь в дороге стали определяющими характеристиками всех багажных аксессуаров в век Просвещения.Эта тенденция сохраняется и по сей день. Однако стремительность и динамизм XXI века диктует свои законы, разрабатываются уникальные материалы, защищающие дорожные…...

Новые музы Roberto Cavalli
2008-06-17 16:07 Luxury-Info
Знаменитый модельер Роберто Кавалли, не так давно посетивший в Москву, выбрал четырех молодых моделей, которые заменят известную своими скандалами коллегу Кейт Мосс (Kate Moss) в новой рекламной кампании итальянского дома моды Roberto Cavalli сезона "осень-зима 2008/2009". Четырьмя женщинами стали Roberto Cavalli: Анджела Линдвалл (Angela Lindvall), Рэкуэл Циммерман (Raquel Zimmerman), Фрэнки Рэйдер (Frankie Rayder) и Изабели Фонтана (Isabeli Fontana).Дизайнер признался, что для создания образов для рекламной фотосессии его вдохновил фильм "Il Gattopardo" ("Леопард") снятый в Сицилии в 60-ых с участием Берта Ланкастера (Burt Lancaster) и Клаудии Кардинале (Claudia Cardinale). Съемка фотосессии состоялась на днях в Лос-Анджелесе - ее провели знаменитые мастера глянцевой фотографии Инез и Винудж (Inez van Lamsweerde & Vinoodh). "Я всегда восхищался эстетической составляющей этой кинокартины, - заявил Роберто Кавалли (Roberto Cavalli), лично принявший участие в отборе моделей. - История, основанная на идее "Чем больше все изменяется, тем больше оно остается прежним", всегда меня впечатляла и является, на мой взгляд, отличной метафорой для моды". Сексапильные рекламные постеры украсят страницы глянцевых журналов уже в августе.

Эмма Уотсон не станет лицом марки Chanel. Модный дом опроверг информацию
2008-06-17 18:50 Luxury-Info
Новость, облетевшая всю зарубежную и российскую прессу о том, что звезда "Гарри Потера" - Эмма Уотсон стала лицом марки Coco Mademoiselle от Дома Моды Chanel, оказалась просто слухом, сообщает elleuk.com.Легендарный концерн опроверг информацию о том, что исполнительница роли Гермионы Грейнджер заключала с их Модным Домом контракт. Представлять аромат Coco Mademoiselle, который был создан в 2001 году, будет по-прежнему актриса Кира Найтли, которая в рекламе духов позирует обнаженной, прикрывая грудь шляпой.Так что Эмми Уотс не удастся пополнить свой бюджет с помощью трех миллионов фунтов стерлингов, которые ей прочили за контракт с Chanel.

Эмма Уотсон не станет лицом марки Chanel. Модный дом опроверг информацию
2008-06-17 18:50 Luxury-Info
Новость, облетевшая всю зарубежную и российскую прессу о том, что звезда "Гарри Потера" - Эмма Уотсон стала лицом марки Coco Mademoiselle от Дома Моды Chanel, оказалась просто слухом, сообщает elleuk.com.Легендарный концерн опроверг информацию о том, что исполнительница роли Гермионы Грейнджер заключала с их Модным Домом контракт. Представлять аромат Coco Mademoiselle, который был создан в 2001 году, будет по-прежнему актриса Кира Найтли, которая в рекламе духов позирует обнаженной, прикрывая грудь шляпой.Так что Эмми Уотс не удастся пополнить свой бюджет с помощью трех миллионов фунтов стерлингов, которые ей прочили за контракт с Chanel.  Волшебница станет лицом марки дома Chanel 

Самые роскошные обувные бренды
2008-06-18 15:14 Luxury-Info
Luxury Institute опубликовал рейтинг брендов мужской и женской обуви класса "люкс". Как и следовало ожидать, женская версия любимых брендов оказалась почти в два раза длиннее мужской. Если сильная половина сошлась на перечне из 17 наименований, то женщинам потребовалось 29 строчек, чтобы записать любимые марки. Оказалось, что первым брендом обуви класса "люкс" женщины считают бренд Christian Louboutin, за которым идут Manolo Blahnik и Hermes. Также в "женском" списке 2008 Luxury Brand Status Index представлены (в алфавитном порядке):Bottega Veneta, Burberry, Chanel, Chloe, Cole Haan, Dior, Dolce & Gabbana, Fendi, Ferragamo, Giorgio Armani, Gucci, Hugo Boss, Jimmy Choo, Louis Vuitton, Marc Jacobs, Michael Kors, Miu Miu, Prada, Ralph Lauren, Stella McCartney, Stuart Weitzman, Tod´s, Tory Burch, Valentino, Versace и Yves Saint Laurent.Что касается "мужского" рейтинга обувных брендов, то его возглавила обувь марки Ferragamo. На втором и третьем местах оказались Tod`s и Prada.Кроме того, в рейтинг вошли (в алфавитном порядке):Alden, Allen Edmonds, Armani, Bally, Berluti, Bruno Magli, Church´s, Cole Haan, Dolce & Gabbana, Ermenegildo Zegna, Gucci, Hugo Boss, Louis Vuitton и  Ralph Lauren.

Самые роскошные обувные бренды
2008-06-18 15:14 Luxury-Info
Luxury Institute опубликовал рейтинг брендов мужской и женской обуви класса "люкс". Как и следовало ожидать, женская версия любимых брендов оказалась почти в два раза длиннее мужской. Если сильная половина сошлась на перечне из 17 наименований, то женщинам потребовалось 29 строчек, чтобы записать любимые марки. Оказалось, что первым брендом обуви класса "люкс" женщины считают бренд Christian Louboutin, за которым идут Manolo Blahnik и Hermes. Также в "женском" списке 2008 Luxury Brand Status Index представлены (в алфавитном порядке):Bottega Veneta, Burberry, Chanel, Chloe, Cole Haan, Dior, Dolce & Gabbana, Fendi, Ferragamo, Giorgio Armani, Gucci, Hugo Boss, Jimmy Choo, Louis Vuitton, Marc Jacobs, Michael Kors, Miu Miu, Prada, Ralph Lauren, Stella McCartney, Stuart Weitzman, Tod´s, Tory Burch, Valentino, Versace и Yves Saint Laurent.Что касается "мужского" рейтинга обувных брендов, то его возглавила обувь марки Ferragamo. На втором и третьем местах оказались Tod`s и Prada.Кроме того, в рейтинг вошли (в алфавитном порядке):Alden, Allen Edmonds, Armani, Bally, Berluti, Bruno Magli, Church´s, Cole Haan, Dolce & Gabbana, Ermenegildo Zegna, Gucci, Hugo Boss, Louis Vuitton и Ralph Lauren.

Уникальные коллекции одежды Ива Сен-Лорана уйдут с молотка
2008-06-19 15:14 Luxury-Info
Аукционный дом Christie’s проводит распродажу работ французского дизайнера Ива Сен-Лорана (Yves Saint Laurent), скончавшегося 1 июня в возрасте 71 года. 2 июля в Нью-Йорке с молотка пойдут ювелирные украшения и одежда, созданные легендарным кутюрье на разных этапах его карьеры. Среди лотов аукциона – коктейльное платье Дома Dior (1958 год) и свитер из верблюжьей шерсти с отделкой мехом лисы от Rive Gauche, похожий на тот, что носила Жаклин Кеннеди Онассис (Jacqueline Kennedy Onassis) (в гардеробе бывшей первой леди он был представлен в нескольких цветах). "Что интересно в этой коллекции, так это то, что вы видите, как развивалась его карьера, – говорит специалист Christie’s по моде Лаура Лейфер (Laura Leyfer). – Он был настоящим законодателем мод". Все лоты находятся в великолепном состоянии и имеют довольно небольшую стартовую цену. Свитер с мехом оценивается в сумму 250–400 долларов, пепельно-розовое многослойное тюлевое платье с розовой и серебристой вышивкой – в 1000–1500 долларов. Также на продажу выставлена бижутерия – золотистое ожерелье с хрусталём образца 1990 года, оцениваемое в 1000–1500 долларов, этническое позолоченное ожерелье, созданное в 70-х и оцениваемое в 600–800 долларов. Среди лотов также значатся работы других известных дизайнеров, таких как Кристиан Лакруа (Christian Lacroix), Тьерри Мюглер (Thierry Mugler), Баленсиага (Balenciaga) и Джанни Версаче (Gianni Versace). Источник: Fashionguide


В избранное