Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Luxury-info.ru - вся роскошь мира. В гардеробе


Модное чаепитие от Emanuel Ungaro
2008-06-03 15:26 Luxury-Info
Известный дизайнер Emanuel Ungaro устраивает 28 июня "модное чаепитие" (Fashion High Tea) в парижском отеле Le Bristol.Кроме специального десерта от Лорана Жаннина (Laurent Jeannin), 15 сортов чая и бутербродов, гостям будет предложен показ новой коллекции. Принять участие в чаепитии сможет каждый за скромную сумму около 50 евро, сообщает журнал Vogue.

Эксперименты Chrissie Morris
2008-06-04 11:31 Luxury-Info
На создание коллекции дизайнера вдохновил стиль art decó – именно он, по мнению Chrissie Morris, особенно подходит сегодняшней независимой женщине.Компания смело экспериментирует с кожей – своим излюбленным материалом: обжигает и увлажняет, сжимает и растягивает.Дизайнер следует классическим технологиям итальянских мастеров и креативности английской школы.

Контрастная игра Celine
2008-06-05 12:23 Luxury-Info
Знаменитая эмблема Celine помещена или в металлический овал и обрамлена стразами, или незаметно украшает концы металлических дужек и деталей. Другая фирменная деталь – выгравированный логотип Celine, рифмующийся с логотипом на сумках Bittersweet, который помещен на цельные или раздвоенные дужки моделей. Кожа крокодила, используемая в линиях одежды и аксессуаров Celine, появляется и в сезонной коллекции очков: в черном или коричневом цвете на широких дужках классических моделей, придавая их обладательнице тонкий шарм парижанки.

Виктория Бекхэм распродает свой гардероб
2008-06-05 14:55 Luxury-Info
Виктория Бекхэм (Victoria Beckham) решила избавиться от лишнего гардероба, организовав благотворительный аукцион, с которого продает все свои сценические костюмы из последнего турне - Spice Girls Comeback Tour.Виктория пустит с молотка все шесть из своих фирменных платьев и трико, созданных Роберто Кавалли (Roberto Cavalli), за $2 миллиона. Вырученные с аукциона деньги бывшая перчинка планирует передать в детский фонд, основанный ее матерью Джеки Адамс (Jackie Adams). Среди экспонатов, представленных на торги, мини-платье из кристаллов Swarovski по цене 500 тысяч долларов, а также знаменитый золотой корсет и леггинсы общей стоимостью 60 тысяч долларов.

Кто представит легендарные марки в следующем сезоне осень-зима 2008/09
2008-06-05 16:43 Luxury-Info
Названы имена пяти женщин ставших лицами новых рекламных кампаний сезона "осень-зима 2008/09" самых известных марок.Похоже легендарные марки Chanel, Roberto Cavalli, Escada, Louis Vuitton, DSquared решили вернуться в 90-ые.Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) решил продолжить сотрудничество с Клаудией Шиффер (Claudia Schiffer) и превратил ее в брюнетку с графичным каре.Следующей топ-моделью, звездой 90-х, получившей контракт на рекламную кампанию, стала Кристи Тарлингтон (Christy Turlington).Кристи участвует в рекламной кампании марки Escada, которая добавит чуть больше чувственности образу, пригласив для реализации своих планов Патрика Демаршелье (Patrick Demarchelier).Не трудно догадаться, что Марк Джейкобс (Marc Jacobs) и Louis Vuitton пригласили Еву Герцигову.Реклама DSquared2 рискует в новом сезоне стать самой сексуальной. Еще бы: ведь фотографировал Стивен Майзел (Steven Meisel), а в качестве модели пригласили красавицу Амбер Валетту (Amber Valletta).Марка Roberto Cavalli осталась верна своим представлениям о женской красоте: на имиджах представлена Изабель Фонтана (Isabeli Fontana) в длинном платье, украшенном леопардовым принтом, сообщает FashionTime.


В избранное