Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Luxury-info.ru - вся роскошь мира. В гардеробе


Nokia 7900 Crystal Prism - в основе всего бриллиант
2008-02-01 18:05 Luxury-Info
Во вторник вечером, 22 января компания Nokia представила лимитированную версию телефона Nokia 7900 Crystal Prism, который позиционируется как "гламурный" и ориентирован на "любителей хорошего дизайна".Nokia 7900 Crystal Prism - результат сотрудничества Nokia с графическим дизайнером и модельером Фредерик Добаль.Знаковые рисунки Добаль привлекли к себе внимание мирa моды и нашли своё логическое продолжение в сотрудничестве с самыми знаменитыми модными брендами: Paul Smith, Collette, Swear, Gas Tokyo and Bumble & Bumble. Ее уникальные концептуальные рисунки и одежда появляются на страницах таких журналов как Hint Mag, Cream and graphic. Презентация проходила в особняке Петра Смирнова на Тверском бульваре, где очаровательная Рената Литвинова представляла публике новинку. Мероприятие, оформленное в стилистике абстрактной живописи, стало эксклюзивной, первой в мире презентацией fashion-новинки. Nokia 7900 Crystal Prism – результат сотрудничества дизайнеров Nokia с французской художницей и графическим дизайнером Фредерик Добаль, чьи абстрактные рисунки ранее привлекли к себе внимание в мире моды и получили воплощение в продукции знаменитых модных брендов. Фредерик создала орнамент для лазерной гравировки на задних алюминиевых панелях и завораживающих фоновых заставок телефона. Nokia 7900 Crystal Prism разработан в концепции геометрического авангардного дизайна, эта модель сочетает в себе творческие достижения французской художницы и высокое качество технического исполнения Nokia. Весь вечер гости презентации были погружены в атмосферу абстрактного искусства с его четкими линиями и чистыми цветами. Для них блистали интерьеры легендарного особняка Петра Смирнова на Тверском бульваре, звучала живая музыка, в импровизированном саду гостей встречали сказочные животные и растения. В московской премьере Nokia 7900 Crystal Prism приняла участие и госпожа Дюбаль, которая поделилась своим видением влияния современных технологий на искусство и рассказала об источниках вдохновения в работе над Nokia 7900 Crystal Prism. Создатели эксклюзивного объекта черпали вдохновение в четких геометрических узорах кристаллов драгоценных камней и минералов.  "Задание по проекту Nokia состояло в том, чтобы найти творческое графическое решение для этого телефона. Как дизайнера меня привлекают сложные и интересные задачи, которые возникают при создании всего нового. Новизна - это отправная точка в любой работе, то, что помогает мне избежать повторов. Разрабатывая Nokia 7900 Crystal Prism, я взяла за основу бриллиант и изучила, как в нем преломляются лучи. Потом я подумала, как перенести идею из двухмерного пространства в трехмерную форму телефона. Я никогда раньше не работала с мобильными телефонами, но мне приходилось иметь дело с объемной графикой при создании одежды, и я использовала этот опыт," - объясняет Добаль.  Во время презентации Фредерик много фотографировала, стараясь запечатлеть каждый момент первого выхода в свет ее нового детища. Каждый из залов особняка был оформлен особым образом - декорации помещений иллюстрировали уникальные свойства телефона Nokia 7900 Crystal Prism. Экспозиция минералов напомнила о том, что абстракция существует не только в искусстве, но и в природе - создатели телефона очень удачно использовали природные мотивы, сделав джойстик аппарата похожим на магический кристалл, заключенный в «оправу» клавиатуры. Необычное цветовое решение телефона (сочетание темно-бордового и минималистичного черного) перекликалось цветами сказочного сада. А современные арт-объекты и проецирующиеся на стены залов работы художников-абстракционистов подчеркивали геометрический дизайн новинки.   Ведущей вечера стала актриса Рената Литвинова, ее изысканный образ как нельзя лучше соответствовал стилю Nokia 7900 Crystal Prism. С техническими характеристиками телефона гостей познакомил руководитель кластера по продажам Nokia в России, странах СНГ и Турции Виктор Сайс. Одной из главных интриг презентации оказался необычный тест «Шедевр или пародия?». Каждый смог почувствовать себя экспертом в области абстрактного искусства. Гостям было предложено несколько работ, часть которых являлись фрагментами настоящих абстрактных шедевров, а другие пародиями, которые в шутку нарисовали люди, не имеющие никакого отношения к современному искусству. Одним из фрагментов был скриншот телефона Nokia 7900 Crystal Prism, созданный Фредерик Добаль, и большинство гостей признали его подлинным шедевром! Итоги электронного голосования не только позабавили присутствующих, но и доказали: телефон Nokia 7900 Crystal Prism – настоящее произведение современного искусства. В продажу новинка поступит в первом квартале 2008 года, цена устройства составит около 375 евро.

Николь Кидман и Кит Урбан будут выпускать пижамы
2008-02-08 16:48 Luxury-Info
Австралийка Николь Кидман, недавно объявившая о долгожданной беременности, подается в дизайнеры, пополняя, таким образом, армию звездных дизайнеров. Звездная пара Николь Кидман (Nicole Kidman) и Кит Урбан (Keith Urban) представят в ближайшее время свою линию модной и удобной одежды и аксессуаров для приятного проведения досуга. Линия одежды получила название «Hank Evie», именно так звучат клички Николь и Кита, придуманные ими самими в самом начале знакомства. Футболки под лейблом «Hank Evie» уже зарегистрированы Китом Урбаном на его веб-сайте. Кроме того, на прошлой неделе он зарегистрировал торговую марку на территории США и родной Австралии. Помимо футболок в коллекцию будут входить пижамы, мужское нижнее белье, удобная обувь, сумки и ремни. Пара ожидает своего первенца в июле этого года, после чего они планирует расширить бизнес и завоевать модные рынки Европы.

"Кайли дома"
2008-02-11 18:59 Luxury-Info
Многие знаменитости кино и шоу-бизнеса решили попробовать себя в качестве дизайнеров, запуская свои собственные коллекции одежды или ювелирных изделий.А вот австралийская певица Кайли Миноуг к своим коллекциям парфюмов, нижнего и пляжного белья решила добавить разработанную ей специальную линию постельного белья.Презентация коллекции "Кайли дома" (Kylie At Home) проходила в Лондоне. Помимо постельного белья, в нее вошли полотенца, шторы, подушки и другой текстиль для дома. В новой линии использованы органза, разные виды шелка и тафты. Основные цвета: черный, кремовый и белый. "Я почерпнула немало вдохновения в тех потрясающих элементах дизайна отелей, которые мне доводилось видеть во время моих путешествий, и в произведениях дизайнеров, с которыми я работала - все это и сформировало стиль коллекции", - отметила Миноуг. В разработке дизайна новой креативной выдумки Кайли помогал ее стилист Уильям Бейкер. Планируется, что в продажу постельное белье "Кайли дома" поступит в конце февраля.

Пэрис Хилтон официально запускает свою коллекцию обуви
2008-02-11 19:57 Luxury-Info
С 8 февраля в сети универмагов Macy's можно будет купить гламурную обувь от скандальной блондинки Пэрис Хилтон.Светская дива официально запустила в продажу свою дебютную линию The Paris Hilton Shoe Collection, о чем заранее сообщила в собственном блоге на портале MySpace. "Привет всем! Я с радостью сообщаю вам о том, что с 8 февраля в универмаге Macy's можно купить отличную обувь из моей коллекции The Paris Hilton Shoe Collection, - написала блондинка. - Мне всегда нравилась обувь, у меня в гардеробной огромное количество самых разнообразных пар. После запуска линии спортивной одежды и духов я подумала, что работа с обувью станет для меня естественным развитием карьеры. Моя обувь создана для молодых девушек, которые стремятся выглядеть на все сто, не тратя на это целое состояние". Сама Пэрис очень довольна своими успехами, говоря, что ее коллекция придется по вкусу, как и светским львицам, предпочитающим босоножки на тонкой шпильке, так и спортивным девушкам, выбирающих комфорт и легкость мягких мокасинов и стильных кедов.  Знающая по собственному опыту, как болят наутро ноги после танцев целой ночью на пролет, Пэрис снабдила свою обувь мягкой подушечкой в форме сердца, дающей ноге дополнительную поддержку и позволяющей веселиться ночи напролет. После официальной презентации обувь можно будет приобрести на онлайн сайтах Zappos.com и Endless.com, а также в бутиках Bakers, Lord & Taylor и Kitson.

Оригинальные подарки на День Святого Валентина
2008-02-12 20:22 Luxury-Info
Символические «игрушки» в преддверии каких-либо праздников неплохо раскупаются. А на носу у нас 14 февраля, день всех влюбленных. Вот к этому празднику компания Newman и выпустила MP3-проигрыватели в виде «целующихся влюбленных», которые, если их совместить, составляют симпатичное сердечко.На борту у Heart-shaped Newman MP3 Player 1 ГБ памяти. А воспроизводят они аудио-файлы в форматах MP3 и WMA (негусто, однако). Управление осуществляется сенсорными клавишами. Но главное — это, конечно, дизайн. Оригинальным подарком на День Святого Валентина могут стать украшения от американского дизайнера Tarina Tarantino, поклонницами которой являются Камерон Диаз, Гвен Стефани, Пэрис Хилтон, Эшли Симпсон, Хилари Дафф, Аврил Лавин и другие звезды. Если вы боитесь открыто признаться в любви - за вас это скажет брошь с надписью “I LOVE YOU”, а если вам надоел поклонник, то в шутку поменяйте на “I HATE YOU”.

Играйте с модой по вашим правилам
2008-02-14 18:29 Luxury-Info
Презентация коллекции была приурочена к двухлетию работы компании в России. Специально для участия в этом событии в Россию прибыл вице-президент международной дирекции La Redoute г-н Оливье Изар. Девиз новой коллекции La Redoute «Играйте с модой по вашим правилам!» призывает всех женщин быть свободными в выборе своего стиля в одежде, экспериментировать с имиджем, чтобы максимально подчеркнуть свою индивидуальность.  В новом сезоне La Redoute, а впрочем, как и всегда, предлагает своим клиентам моду, которая соответствует характеру, настроению и пожеланиям каждого. Вы вольны выбирать: сегодня – естественный стиль или гламур, завтра – этнический или городской. Тем более что каталог La Redoute делает этот выбор еще проще. Коллекция представлена множеством марок, такими как La Redoute creation, Active Wear, Laura Clement, а также IRO, BA&SH, maje, чьи модели сделаны с использованием только натуральных тканей. В сезоне «весна-лето 2008» продолжилась совместная работа La Redoute и Дома Christian Lacroix, с успехом начавшаяся осенью прошлого года. В новом сезоне дизайнер разработал эксклюзивную коллекцию женского прет-а-порте, аксессуаров и предметов декора, вдохновленную страстью к природе и путешествиям.

Ноутбук - Валентинка
2008-02-14 18:54 Luxury-Info
Купидон вернулся и снова расстреливает всех своими любовными стрелами. Удар будет наиболее точным, если вы подарите своей возлюбленный новый ноутбук от компании Ego. Лэп-топ обтянут натуральной кожей и декорирован сердечком, составленным из нескольких сот кристаллов Swarovski. В коллекции Ego представлено четыре разных варианта ноутбуков-Валентинок, вышедших лимитированным тиражом по цене $13,000.

Самые дорогие подарки на День Святого Валентина
2008-02-15 14:20 Luxury-Info
Джим Триппон, американский консультант по трате денег, ежегодно составляет список из 9 самых дорогих подарков ко дню всех влюбленных и напоминает, что главное в этот день проявить внимание и любовь, а не потратить кучу денег на подарок. В 2006 году американцы потратили на День Святого Валентина 14 миллионов долларов, а чтобы они тратили больше, составляются такие списки: Самолет Bombardier Global Express XRS представительского класса - $48 млн Частный остров в районе Пхукета, Таиланд - $23 млн Свадебное платье в бриллиантах от Renee Strausse - $12 млн Серьги и ожерелье от Neil Lane с сапфирами и бриллиантами - $2 млн Обручальное кольцо Tiffany & Co из платины с бриллиантом в 7.5 карат - $845,000 Спортивный автомобиль SSC Ultimate Aero - $654,500 Клюшка для гольфа Honma, покрытая золотом 24k и платиной - $52,938 за набор Сумка из розовой крокодиловой кожи Fendi - $25,700 Раунд игры в гольф в клубе Sandy Lane на Барбадосе - $1,265.

Сколько стоит ухаживание за девушкой
2008-02-15 14:53 Luxury-Info
Первое свидание лишь самое начало того, что может превратиться в самое крупные траты в вашей жизни. Учитывая, что период ухаживания, заканчивающийся свадьбой, в среднем, длится два с половиной года, свидания могут оказаться довольно дорогим предприятием. Цветы, подарки, ужин в ресторане, билеты в кинотеатр - только начало списка вещей, которые одинокий мужчина должен включить в свой бюджет, говорят специалисты. Стоимость всех этих вещей не составит и малой части того, во что вам обойдется длительный роман.Согласно подсчетам журнала "Businessweek", к моменту, когда в церкви будут даны клятвы верности, вы легко можете потратить более 40 тыс. долл. на путешествия, ювелирные украшения, свадебные расходы и походы в рестораны.Известны особо тяжелые случаи, когда люди были так напуганы величиной затрат на свидания, что просто отказывались с кем-либо встречаться. "Один мужчина заявил мне, что не собирается заводить серьезных отношения, потому что в конечном итоге они будут стоить ему последних штанов, - рассказывает Пеппер Шварц, профессор социологии Вашингтонского университета, - Но я не думаю, что большинство людей беспокоятся по этому поводу. Они считают, что настоящая любовь дороже любых денег".Нельзя сказать, что деньги не находятся достаточно высоко в списке приоритетов большинства одиноких людей. Около 70% женщин и 50% мужчин хотят жениться из-за денег, такие результаты опроса проведенного среди 1134 мужчин и женщин, зарабатывающих от 30 до 60 тыс долларов в год, приводит компания Prince & Associates. Отвечая на вопрос о необходимом количестве денег. абсолютное большинство назвало сумму более 1 млн долларов. Некоторые хотели в два раза больше."Когда мужчина и женщина обдумывают все выгоды от потенциальных отношений, по всей видимости, деньги уравновешивают многие другие вещи, на которые просто не обращают внимания", - утверждает Хана Гроув, управляющий партнер Prince & Associates.Период ухаживания считается идеальным временем для того, чтобы показать как сильно пара заботится друг о друге, посредством покупки дорогих подарков и ужинов в дорогих ресторанах. В большинстве случаев мужчина тратит значительно больше денег, особенно когда речь заходит о ювелирных украшениях.К примеру, средняя стоимость покупки в ювелирных магазинах в 2007 году составила 3267 долл., причем мужчины потратили почти в два раза больше, чем женщины."То, сколько люди тратят и их покупательское поведение очень сильно привязаны к особенности личности и общему отношению к покупкам и расходам в других областях жизни, - говорит Памела Данзигер, автор книги "Шоппинг, почему мы его любим" -, Когда речь заходит о романтических отношениях, здравомыслие выкидывают в окно". Свидания приносят сфере розничной торговле миллионы долларов ежегодно, и львиная доля этих доходов приходится на день св. Валентина, сообщает Кати Граннис, представительница Национальной федерации розничной торговли. Люди в возрасте от 25 до 34 лет , когда множество пар начинают встречаться или объявляют о своей помолвке, планируют наибольшие затраты на это день года."Любовь - это большой бизнес в розничной торговле, - добавляет Ганни. - И маленькие подарки, такие как коробка конфет, одежда или цветы, и крупные подарки , такие как ювелирные украшения или путешествие на спа-курорт, даже обычные билеты на спортивные соревнования многое говорят людям о том, как вы цените их.Действительно, многие люди склонны оценивать количество денег, которые они тратят во время ухаживаний как своеобразный индикатор серьезности и длительности отношений, отмечает Катерина Сурра, профессор и руководитель кафедры экологии человека Техасского университета, которая изучает развитие любовных отношений, в том числе и после свадьбы. По ее мнению это особенно актуально для мужчин."По имеющимся данным, мужская привязанность во многом зависит от количества вложенных денег, - говорит Сурра. - Возможно, это из-за того, что мужчины уделяют больше внимания такого рода вещам, чем женщины, а может это из-за того, что мужчины вкладывают больше денег чем женщины".Те несколько первых месяцев встреч являются возможностью удивить объект своего внимания, утверждает профессор Шварц. Для того, чтобы произвести впечатление мужчины покупают самое дорогое вино в ресторане или отправляются в дорогостоящие путешествия, даже если они им не по карману. Женщины обычно позитивно воспринимают такие жесты. Деньги выступают для пары в роли "тайного языка", на котором ни когда не говорят, но оба его понимают.Тем не менее, всегда существует границы в пределах которых люди готовы тратить. И когда романтические отношения подходят к концу, мужчины могут почувствовать себя более счастливыми чем женщины - они больше не могут себе позволить продолжать отношения. Нет денег. Источник: www.point.ru 

Сколько стоит ухаживание за девушкой
2008-02-15 14:53 Luxury-Info
Первое свидание - лишь самое начало того, что может превратиться в самое крупные траты в вашей жизни. Учитывая, что период ухаживания, заканчивающийся свадьбой, в среднем, длится два с половиной года, свидания могут оказаться довольно дорогим предприятием. Цветы, подарки, ужин в ресторане, билеты в кинотеатр - только начало списка вещей, которые одинокий мужчина должен включить в свой бюджет, говорят специалисты. Стоимость всех этих вещей не составит и малой части того, во что вам обойдется длительный роман.Согласно подсчетам журнала "Businessweek", к моменту, когда в церкви будут даны клятвы верности, вы легко можете потратить более 40 тыс. долл. на путешествия, ювелирные украшения, свадебные расходы и походы в рестораны.Известны особо тяжелые случаи, когда люди были так напуганы величиной затрат на свидания, что просто отказывались с кем-либо встречаться. "Один мужчина заявил мне, что не собирается заводить серьезных отношения, потому что в конечном итоге они будут стоить ему последних штанов, - рассказывает Пеппер Шварц, профессор социологии Вашингтонского университета. - Но я не думаю, что большинство людей беспокоятся по этому поводу. Они считают, что настоящая любовь дороже любых денег".Нельзя сказать, что деньги не находятся достаточно высоко в списке приоритетов большинства одиноких людей. Около 70% женщин и 50% мужчин хотят жениться из-за денег, такие результаты опроса проведенного среди 1134 мужчин и женщин, зарабатывающих от 30 до 60 тыс. долларов в год, приводит компания Prince & Associates. Отвечая на вопрос о необходимом количестве денег, абсолютное большинство назвало сумму более 1 млн долларов. Некоторые хотели в два раза больше."Когда мужчина и женщина обдумывают все выгоды от потенциальных отношений, по всей видимости, деньги уравновешивают многие другие вещи, на которые просто не обращают внимания", - утверждает Хана Гроув, управляющий партнер Prince & Associates.Период ухаживания считается идеальным временем для того, чтобы показать как сильно пара заботится друг о друге, посредством покупки дорогих подарков и ужинов в дорогих ресторанах. В большинстве случаев мужчина тратит значительно больше денег, особенно когда речь заходит о ювелирных украшениях.К примеру, средняя стоимость покупки в ювелирных магазинах в 2007 году составила 3267 долларов, причем мужчины потратили почти в два раза больше, чем женщины."То, сколько люди тратят, и их покупательское поведение очень сильно привязаны к особенности личности и общему отношению к покупкам и расходам в других областях жизни, - говорит Памела Данзигер, автор книги "Шоппинг, почему мы его любим". - Когда речь заходит о романтических отношениях, здравомыслие выкидывают в окно". Свидания приносят сфере розничной торговле миллионы долларов ежегодно, и львиная доля этих доходов приходится на день св. Валентина, сообщает Кати Граннис, представительница Национальной федерации розничной торговли. Люди в возрасте от 25 до 34 лет , когда множество пар начинают встречаться или объявляют о своей помолвке, планируют наибольшие затраты на этот день года."Любовь - это большой бизнес в розничной торговле, - добавляет Ганни. - И маленькие подарки, такие как коробка конфет, одежда или цветы, и крупные подарки , такие как ювелирные украшения или путешествие на спа-курорт, даже обычные билеты на спортивные соревнования многое говорят людям о том, как вы цените их". Действительно, многие люди склонны оценивать количество денег, которые они тратят во время ухаживаний как своеобразный индикатор серьезности и длительности отношений, отмечает Катерина Сурра, профессор и руководитель кафедры экологии человека Техасского университета, которая изучает развитие любовных отношений, в том числе и после свадьбы. По ее мнению это особенно актуально для мужчин."По имеющимся данным, мужская привязанность во многом зависит от количества вложенных денег, - говорит Сурра. - Возможно, это из-за того, что мужчины уделяют больше внимания такого рода вещам, чем женщины, а может это из-за того, что мужчины вкладывают больше денег чем женщины".Те несколько первых месяцев встреч являются возможностью удивить объект своего внимания, утверждает профессор Шварц. Для того, чтобы произвести впечатление мужчины покупают самое дорогое вино в ресторане или отправляются в дорогостоящие путешествия, даже если они им не по карману. Женщины обычно позитивно воспринимают такие жесты. Деньги выступают для пары в роли "тайного языка", на котором ни когда не говорят, но оба его понимают.Тем не менее, всегда существует границы в пределах которых люди готовы тратить. И когда романтические отношения подходят к концу, мужчины могут почувствовать себя более счастливыми чем женщины - они больше не могут себе позволить продолжать отношения. Нет денег. Источник: www.point.ru

Солнечные очки от Porsche
2008-02-15 17:58 Luxury-Info
Автомобильная компания Porsche выпустила для поклонников своей марки солнцезащитные очки под индексом P'8454.   Новинка от Porsche изготовлена из пластика и титана, выполнена в простом спортивном стиле.      Теперь, сидя за рулем вашего спортивного Porsche, вам не будет мешать солнце: новая коллекция очков хорошо защищает глаза как от солнечных лучей, так и от ветра, сообщает пресс-служба компании. Кроме того, в оправу новой коллекции, в качестве опции, можно установить не только затемненные линзы, но и линзы для коррекции зрения.

Любовь на Лондонской Неделе Моды
2008-02-15 21:21 Luxury-Info
Лондонская Неделя Mоды (London Fashion Week) единственная, чье расписание из года в год совпадает с празднованием самого романтичного дня в году. И дизайнеры с удовольствием используют это событие в качестве вдохновения и одной из тем своих показов. Перспективный британский модельер Роксанда Илинчич (Roksanda Ilincic), не раз удостаивавшаяся номинаций на почетную награду British Fashion Awards, посвятила свою новую коллекцию «осень-зима 2008/2009» коралловому цвету, назвав его главным цветом любви, сообщает FashionTime. «Создавая летний образ, я думала о девочках, впервые попробовавших косметику, укравших первую помаду из маминой сумки, - рассказала дизайнер. - Сейчас же - в канун романтичного праздника - коралловый цвет приобрел новый смысл. Думаю, мой показ создаст правильное настроение в День святого Валентина!».


В избранное