Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Luxury-info.ru - вся роскошь мира. В гардеробе


Валерия подружилась с Жан-Полем Готье
2008-01-29 15:13 Luxury-Info
В минувший вторник певица Валерия посетила показ самого эксцентричного модельера Жан-Поля Готье по его личному приглашению. Валерия в многочисленных интервью упоминала, что Готье - один из ее любимых дизайнеров, маэстро захотел лично познакомиться с «Русской Мадонной». После показа модельер нашел время пообщаться с Валерией и ее мужем Иосифом Пригожиным. Получив в подарок от Пригожина подшивку прессы с фотографиями Валерии в одежде из коллекций Готье, дизайнер выразил восхищение красотой русской певицы и ее безупречным вкусом. Он захотел посетить концерт Валерии в Европе. На прощание Валерия подарила мэтру альбом «Нежность Моя». Также она пригласила Готье в Москву на презентацию своего нового альбома, запланированную на 23 февраля. Готье пообещал приехать, пишет Starslife.ru

Индийский акцент в Tissot
2008-01-29 18:34 Luxury-Info
Начало сотрудничества совпало с мировой премьерой болливудского кинофильма «Ом Шанти Ом», в котором Дипика сыграла главную роль. Швейцарский часовой бренд впервые выбрал в качестве посла индианку, демонстрируя тем самым, насколько важен для Tissot этот динамично растущий рынок. Дипика – одна из наиболее востребованных индийских актрис и известная во всем мире модель. Дипика Падуконе трудолюбива, энергична и всегда открыта для новых идей – именно эти черты ее характера прекрасно сочетаются с ценностями мира Tissot, многогранным и инновационным. Дипику привлекает и восхищает 154-летняя история компании и мировой масштаб деятельности этого классического часового швейцарского бренда. В Индии Tissot пользуется большой популярностью благодаря своим разнообразным коллекциям часов высочайшего качества, способным удовлетворить взыскательный вкус потребителей. Сотрудничество Дипики Падуконе и Tissot поддержит и взаимовыгодно укрепит эту популярность.Дипика – обладательница тонкого вкуса и настоящий эксперт в области красоты, поэтому считает женскую коллекцию часов Tissot «самыми актуальными и модными женскими аксессуарами». До того, как Дипика начала карьеру актрисы и модели, она играла в бадминтон за национальную сборную Индии и выигрывала турниры в парном и одиночном разрядах, а также защищала спортивную честь страны в таких видах спорта, как бейсбол и баскетбол. Будучи спортсменкой, она ценит часы Tissot не только за их внешний вид, технологичность и долговечность, но и за настоящий спортивный характер. Персональная информация о Дипике Падуконе: она индианка, родилась 5 января 1986, сотрудничала с брендами: Maybeline, Levis, KingFisher Airlines, фильмография: «Айшварайя», «Ом Шанти Ом», «Следующий фильм Сиддхартха Ананда» , «Сделано в Китае».Компания Tissot – «Новаторы по Традиции» – является лидером в мастерстве и инновациях с момента основания в 1853 году. Сегодня Tissot входит в группу компаний Swatch Group, самого большого производителя и поставщика часов в мире. За 154 года существования компания, основанная в сердце швейцарской часовой индустрии городке ЛеЛокль, в горах Юра, теперь представлена в 150 странах мира. Инновационное лидерство компании Tissot проявляется в использовании высокотехнологичных материалов, качественных механизмов и уникальной функциональности. Компанией представлен широкий ассортимент продукции самого высокого качества по привлекательным ценам. Таким образом, Tissot последовательно реализует стратегию «доступная роскошь». Являясь «Официальным хронометристом» и партнером NASCAR, MotoGP, чемпионатов мира по велогонкам, фехтованию и хоккею, Tissot подтверждает сложившуюся традицию, предлагая «золото по цене серебра», при этом подчеркивая исключительную важность достижений, точности и устанавливая новые высочайшие стандарты. Н. А.

Новая коллекция Samsonite Black Label by Alexander McQueen
2008-01-29 20:11 Luxury-Info
Коллекция, ставшая результатом успешного сотрудничества Samsonite Black Label и известного дизайнера Александра Маккуина (Alexander McQueen), в новом году порадует своих поклонников разнообразием цветов, текстур и фасонов. В преддверии нового года популярная линия была дополнена новыми экземплярами насыщенного шоколадного цвета, а также предметами багажа c кожаной отделкой, тисненной «под страуса». И если новые «страусиные» модели можно будет приобрести в Москве в будущем сезоне, то коллекция в шоколадной расцветке доступна в продаже в магазине Samsonite Black Label уже сейчас.Природа и технологии на службе модыВ новом дизайне отражаются природные формы, воспроизведенные при помощи современных технологий. Предметы багажа отличаются эргономичностью, а благодаря изящным линиям и мягким очертаниям выглядят поистине революционно на фоне дорожных сумок и чемоданов традиционных фасонов. •    Чемодан Hero Легко узнаваемый чемодан Hero выполнен в виде человеческого торса. Внутренняя отделка продолжает неожиданный внешний дизайн, позволяя взглянуть на ребра изнутри. В новом году популярный чемодан доступен не только в черном и белом, но и в новом, шоколадном, цвете.•    Обновленная коллекция чемодановНа фоне успеха оригинальной коллекции создатели решили разнообразить ее экземплярами с новой фактурой под страусиную кожу. Чемоданы этой линии продолжат традицию объединения изящных природных очертаний с новейшими технологиями, отразившуюся в создании текстуры под страусиную и крокодиловую кожу.•    Дорожные сумки класса люксНаряду с уже ставшими популярными сумками и чемоданами, линия Samsonite Black Label by Alexander McQueen теперь включает новые модели предметов багажа, такие как: сумка для ноутбука (женская), сумка-мессенджер (мужская), спортивная сумка (унисекс) и косметичка. Кроме того, коллекция дополнена бьюти-кейсом, портпледом и двумя небольшими саквояжами (мужская и женская модели). •    АксессуарыДля опытных путешественников, уделяющих особое внимание дорожным аксессуарам, незаменимыми станут кожаный кошелек, кожаная обложка для паспорта с текстурой «под крокодила» и ключница. Подобно всем чемоданам Samsonite Black Label, чемоданы данной коллекции оснащены замком TSA, отвечающим американским стандартам безопасности. Замок TSA предотвращает возможность взлома чемодана посторонним, а также позволяет предотвратить поломку замка при проверке службой безопасности в США.  Замок открывается специальным универсальным ключом, который, помимо самого владельца, есть также у службы безопасности Соединенных Штатов.

Наталья Водянова в рекламной кампании DVF
2008-01-29 21:27 Luxury-Info
Знаменитая отечественная модель Наталья Водянова участвует в рекламной кампании американской марки Diane Von Furstenberg. На чёрно-белые фотографии наложены яркие узоры-граффити – такова стилистика нового проекта. «Моя жизнь соткана из встреч с разными людьми и уважения к ним – в их числе и женщины, которые носят мою одежду», – говорит дизайнер Фюрстенберг. Концепция кампании разработана Дэвидом Липманом (David Lipman), съёмки были поручены близкому другу фон Фюрстенберг Франсуа-Мари Банье (Francois-Marie Banier). «Я считаю её невероятно красивой и очень интересной женщиной. Фотографии в журналах подвергаются постоянно ретуши, и мы решили пойти в другом направлении и показать женскую душу. Это самое прекрасное, что мне доводилось видеть за мою карьеру. Образ агрессивный и сильный, но в то же время элегантный», - сказал Франсуа Сегодня всемирная известность бренда DVF (Diane von Furstenberg) распространяется на моду, украшения, аксессуары, косметику и парфюмерию. Коллекция DVF продается в самых престижных магазинах в более чем пятидесяти странах мира, включая монобрендовые бутики в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Майами, Лондоне, Париже, Гонконге и Антверпене.

Без собак вход воспрещен
2008-01-30 14:58 Luxury-Info
В городе Ундине на севере Италии открылся оригинальный бутик, в который люди не имеют права зайти без собак. Магазин, открытый стилистом Элеонорой Мартин, предлагает одежду исключительно для четвероногих питомцев. У входа в бутик помещена большая табличка с надписью "Я подожду на улице", только теперь она относится не к животным, а к их хозяевам, передает РИА "Новости".

Гардероб Франсуа Миттерана распродан за 150 тысяч евро
2008-01-31 20:07 Luxury-Info
На аукционе в Париже была распродано 370 личных вещей бывшего президента Франции Франсуа Миттерана, включая галстуки, обувь, костюмы, а также подарки, сделанные ему лидерами иностранных государств. Общая сумма, вырученная на аукционе составила 150 тысяч евро. Распродажа вещей бывшего президента, который правил Францией с 1981 по 1995 годы, имела невероятный успех.Организатору аукциона, дому Tajan, пришлось арендовать в отеле "Друо" большой зал, чтобы вместить около 300 желающих принять участие в мероприятии. По самым высоким ценам с молотка ушли одна из шляп Миттерана и его адвокатская мантия - они проданы за 7,8 тысячи евро и 8 тысяч евро соответственно. Знаменитую черную фетровую шляпу, которую очень любил единственный за всю историю Пятой республики президент-социалист, приобрела Социалистическая партия Франции по просьбе секретаря партии Франсуа Олланда. За головной убор разыгралась ожесточенная борьба - в итоге ее стоимость в 100 раз превысила стартовую цену. Среди 300 посетителей аукциона были и простые люди, которые симпатизировали Миттерану при жизни - многие из них приобрели на память о президенте фарфоровые тарелки (по 20 евро), серебряные фужеры (по 30 евро), скатерти и салфетки. Сумка с ручкой из крокодиловой кожи и дипломат, подаренные французскому президенту кубинским лидером Фиделем Кастро в 1981 году, ушли с молотка за 1 тысячу 300 евро и 4 тысячи 700 евро, соответственно. Кроме того, были проданы десятки костюмов и сотни рубашек, плащи, соломенная шляпа, шарфы, ботинки, копилка, посуда и сувениры Миттерана. В каталоге также фигурировали две норковые шапки советского производства 1980-х годов, сообщает Риа Новости.

Российские военные будут ходить в форме Haute Сouture
2008-01-31 20:38 Luxury-Info
В торжественной обстановке в здании Министерства обороны России Путину представили летний и зимний варианты обмундирования для рядового и офицерского составов. Дизайн новой формы, который не менялся с 1994 года, разрабатывался при непосредственном участии известного дизайнера модной одежды Валентина Юдашкина.Как сообщает пресс-служба Президента России, заместитель Министра обороны – начальник Тыла Владимир Исаков подробно рассказал Путину о каждом варианте нового обмундирования, отмечая его отличительные особенности. Пояснения давали также Министр обороны Анатолий Сердюков и модельер Валентин Юдашкин, принимавший участие в разработке новой формы.Новая форма создавалась девять месяцев. По оценкам специалистов, в ней угадываются образцы советского обмундирования, в том числе обилие золотого шитья на генеральской форме.В новом обмундировании планируется отказаться от сапог, оставив их лишь для парадной формы почетного караула и тому подобных случаев. Не будет и портянок, вместо них разработаны специальные теплые и летние «беспяточные» носки, которые позволят не стирать ноги. Решено отказаться от накладных карманов на кителях, а тулья офицерских фуражек станет на 2 см ниже. Сейчас новая форма поступит в войска, где ее будут тестировать около 9 месяцев, и только затем запустят в серию. На то, чтобы переодеть в новую форму всю армию и флот, потребуется не меньше трех лет.Экспериментальными образцы новой формы уже поступили в две горно-стрелковые бригады Минобороны, дислоцированные на Северном Кавказе.

Ботинки, которые подстраиваются под владельца
2008-01-31 21:17 Luxury-Info
Это компьютеризированная обувь "Команда для туфли (обуви)" (Verb for Shoe), способная подстраиваться под стиль ходьбы или бега владельца, запоминать его вкусы и даже заводить за него знакомства на улице.Команды имеются в виду компьютерные, и это сказано не в переносном смысле.В данной обуви есть две воздушные камеры (в передней части подошвы и под каблуком), наполнение которых и, следовательно, их жёсткость, может меняться в широких пределах. Специальный сенсор внутри отслеживает двигательную активность владельца.Встроенный специализированный микрокомпьютер ThinkShoe (с ультранизким расходом энергии), работающий под управлением специальной же операционной системы Magellan, способен постепенно обучаться индивидуальному стилю ходьбы хозяина пары Verb for Shoe и раздельно подстраивать упругость переднего и заднего воздушного "пузыря".Можно сказать, что эта обувь действительно становится индивидуальной, и не потому, что разнашивается "по ноге", как любые новые туфли.Сенсор в ботинке способен различать ходьбу и бег, равно как и нечто промежуточное. Во время интенсивного бега (или прыжков) камеры надуваются сильнее, чтобы обеспечить большую энергоёмкость и упругость подошвы.А при спокойной ходьбе воздух из камер стравливается, обеспечивая большую мягкость и комфорт. При этом время реакции системы составляет 15 миллисекунд.Через компьютер хозяин обуви может подстроить индивидуальные параметры (предпочтительная жёсткость), идентифицировать проблемы, а также заложить в память ботинок изображение своей визитки, фотографии, небольшие аудиофайлы или иную информацию о себе.Зачем? Дело в том, что владельцы Verb могут образовывать виртуальное сообщество.При встрече на улице разные туфли Verb узнают друг друга и тут же обмениваются по радио визитками хозяев — эту информацию можно посмотреть на домашнем компьютере.Последний, кстати, оснащается идущим в комплекте с обувью микрокомпьютером — радиопортом ThinkPod.Объём памяти у каждого ботинка может достигать 128 килобайт (16 килобайт в базовой версии). Не очень много, но для его целей — более чем достаточно.Ещё ботинки Verb могут выходить в Интернет и связываться с сервером компании-производителя.     Источник: www.membrana.ru  

Nokia 7900 Crystal Prism - в основе всего бриллиант
2008-02-01 17:47 Luxury-Info
Во вторник вечером, 22 января компания Nokia представила лимитированную версию телефона Nokia 7900 Crystal Prism, который позиционируется как "гламурный" и ориентирован на "любителей хорошего дизайна".Nokia 7900 Crystal Prism - результат сотрудничества Nokia с графическим дизайнером и модельером Фредерик Добаль.Знаковые рисунки Добаль привлекли к себе внимание мирa моды и нашли своё логическое продолжение в сотрудничестве с самыми знаменитыми модными брендами: Paul Smith, Collette, Swear, Gas Tokyo and Bumble & Bumble. Ее уникальные концептуальные рисунки и одежда появляются на страницах таких журналов как Hint Mag, Cream and graphic. Презентация проходила в особняке Петра Смирнова на Тверском бульваре, где очаровательная Рената Литвинова представляла публике новинку. Мероприятие, оформленное в стилистике абстрактной живописи, стало эксклюзивной, первой в мире презентацией fashion-новинки. Nokia 7900 Crystal Prism – результат сотрудничества дизайнеров Nokia с французской художницей и графическим дизайнером Фредерик Добаль, чьи абстрактные рисунки ранее привлекли к себе внимание в мире моды и получили воплощение в продукции знаменитых модных брендов. Фредерик создала орнамент для лазерной гравировки на задних алюминиевых панелях и завораживающих фоновых заставок телефона. Nokia 7900 Crystal Prism разработан в концепции геометрического авангардного дизайна, эта модель сочетает в себе творческие достижения французской художницы и высокое качество технического исполнения Nokia. Весь вечер гости презентации были погружены в атмосферу абстрактного искусства с его четкими линиями и чистыми цветами. Для них блистали интерьеры легендарного особняка Петра Смирнова на Тверском бульваре, звучала живая музыка, в импровизированном саду гостей встречали сказочные животные и растения. В московской премьере Nokia 7900 Crystal Prism приняла участие и госпожа Дюбаль, которая поделилась своим видением влияния современных технологий на искусство и рассказала об источниках вдохновения в работе над Nokia 7900 Crystal Prism. Создатели эксклюзивного объекта черпали вдохновение в четких геометрических узорах кристаллов драгоценных камней и минералов.  "Задание по проекту Nokia состояло в том, чтобы найти творческое графическое решение для этого телефона. Как дизайнера меня привлекают сложные и интересные задачи, которые возникают при создании всего нового. Новизна - это отправная точка в любой работе, то, что помогает мне избежать повторов. Разрабатывая Nokia 7900 Crystal Prism, я взяла за основу бриллиант и изучила, как в нем преломляются лучи. Потом я подумала, как перенести идею из двухмерного пространства в трехмерную форму телефона. Я никогда раньше не работала с мобильными телефонами, но мне приходилось иметь дело с объемной графикой при создании одежды, и я использовала этот опыт," - объясняет Добаль.  Во время презентации Фредерик много фотографировала, стараясь запечатлеть каждый момент первого выхода в свет ее нового детища. Каждый из залов особняка был оформлен особым образом - декорации помещений иллюстрировали уникальные свойства телефона Nokia 7900 Crystal Prism. Экспозиция минералов напомнила о том, что абстракция существует не только в искусстве, но и в природе - создатели телефона очень удачно использовали природные мотивы, сделав джойстик аппарата похожим на магический кристалл, заключенный в «оправу» клавиатуры. Необычное цветовое решение телефона (сочетание темно-бордового и минималистичного черного) перекликалось цветами сказочного сада. А современные арт-объекты и проецирующиеся на стены залов работы художников-абстракционистов подчеркивали геометрический дизайн новинки.   Ведущей вечера стала актриса Рената Литвинова, ее изысканный образ как нельзя лучше соответствовал стилю Nokia 7900 Crystal Prism. С техническими характеристиками телефона гостей познакомил руководитель кластера по продажам Nokia в России, странах СНГ и Турции Виктор Сайс. Одной из главных интриг презентации оказался необычный тест «Шедевр или пародия?». Каждый смог почувствовать себя экспертом в области абстрактного искусства. Гостям было предложено несколько работ, часть которых являлись фрагментами настоящих абстрактных шедевров, а другие пародиями, которые в шутку нарисовали люди, не имеющие никакого отношения к современному искусству. Одним из фрагментов был скриншот телефона Nokia 7900 Crystal Prism, созданный Фредерик Добаль, и большинство гостей признали его подлинным шедевром! Итоги электронного голосования не только позабавили присутствующих, но и доказали: телефон Nokia 7900 Crystal Prism – настоящее произведение современного искусства. В продажу новинка поступит в первом квартале 2008 года, цена устройства составит около 375 евро.

Новая весенне-летняя коллекция от Katia Mossina
2008-02-01 18:25 Luxury-Info
Новая весенне-летняя коллекция от Katia Mossina развивает дачную тему, привнося в городской dress-code нотки дачного настроения. Легкие шелковые платья различных фасонов, платья-майки, полурубашки, туники идеально подходят для прогулок по городу и вечерних коктейлей. В принтах KATIA MOSSINA использует цветы: маки и орхидеи, задающие эмоциональный настрой сезона. Шелк – доминирующий материал коллекции – дарит ощущение изысканной нежности в знойные летние дни. В духе дачного настроения переосмыслены и традиционные строгие черные и белые платья, теперь уместные и дома и на вечерних раутах на летних верандах роскошных ресторанов.Впервые о модельере Кате Микульской заговорили в конце 80-х, когда репортажи с дефиле ее эпатажных коллекций появились на страницах The Time. Попав в 24 года в Европу, Катя прошла обучение в городском университете искусств (HDK) в Берлине,где в то время преподавала Вивьен Вествуд. Бренд KATIA MOSSINA появился в 1996 году и быстро завоевал популярность: модели KATIA MOSSINA продаются через ряд бутиков в Германии и Японии. В 2000-м ее коллекция «Война и мир» получила приз Premio NewDesign и годовую стипендию Миланского института моды (Instituto Secoli). В 2005-м дуэт бельгийских дизайнеров A.F. Vandervorst выставил вещи Кати в Музее моды в Антверпене вместе с работами Кабакова и Косолапова.

Новая серия Black Diamonds - черные бриллианты в оправе из 18K золота
2008-02-01 18:29 Luxury-Info
Компания Gresso представляет самую совершенную версию коллекции Avantgarde - Black Diamonds. Серия Black Diamonds – это сочетание африканского черного дерева, возраст которого более 200 лет, и великолепных черных бриллиантов в оправе из 18K золота.Уникальность серии Black Diamonds - в необычном дизайне клавиатуры. Функциональные клавиши выполнены из золота и инкрустированы роскошными и редко встречающимися в природе черными бриллиантами, каждый массой 0,11 карат.Серия Avantgarde Black Diamonds , будет доступна в двух версиях: Black Diamonds и Royal Black Diamonds . Royal Black Diamonds. 23 функциональные клавиши модели изготовлены из золота и инкрустированы черными бриллиантами общей каратностью 2,53. На передней панели – вставка из золота в виде треугольника. Заднюю панель аппарата украшает золотой логотип компании Gresso. Из-за редкости черных бриллиантов будет выпущено всего 50 аппаратов Avantgarde Royal Black Diamonds.Цена модели – 30000 Euro. Black Diamonds. Клавиши навигации выполнены из золота и инкрустированы четырьмя черными бриллиантами общей каратностью 0,44. Остальные функциональные клавиши телефона изготовлены из золота с применением технологии прецизионного точения (ultra -precision turning technology). В коллекции Avantgarde эта технология впервые используется для изготовления изделий из золота, что позволяет добиться высокой точности исполнения и безупречной формы каждой детали. На передней панели – вставка из золота в виде треугольника. Заднюю панель аппарата украшает золотой логотип компании Gresso. У телефона 64-тональная полифония, 2.0 мегапиксельная камера, MP3 – плеер, видео-плеер.Кроме того, устройство обладает Windows Mobile 6.0 Standard и памятью на 2 Gbю Время работы в режиме разговора: 4 часа, а в ожидании - 150 часовСерия Black Diamonds уже вышла на рынок в декабре прошлого года. Цена модели – 9000 Euro

Новая серия Black Diamonds - черные бриллианты в оправе из 18K золота
2008-02-01 21:38 Luxury-Info
Компания Gresso представляет самую совершенную версию коллекции Avantgarde - Black Diamonds. Серия Black Diamonds – это сочетание африканского черного дерева, возраст которого более 200 лет, и великолепных черных бриллиантов в оправе из 18K золота.Уникальность серии Black Diamonds - в необычном дизайне клавиатуры. Функциональные клавиши выполнены из золота и инкрустированы роскошными и редко встречающимися в природе черными бриллиантами, каждый массой 0,11 карат.Серия Avantgarde Black Diamonds , будет доступна в двух версиях: Black Diamonds и Royal Black Diamonds. Royal Black Diamonds. 23 функциональные клавиши модели изготовлены из золота и инкрустированы черными бриллиантами общей каратностью 2,53. На передней панели – вставка из золота в виде треугольника. Заднюю панель аппарата украшает золотой логотип компании Gresso. Из-за редкости черных бриллиантов будет выпущено всего 50 аппаратов Avantgarde Royal Black Diamonds.Цена модели – 30000 Euro. Black Diamonds. Клавиши навигации выполнены из золота и инкрустированы четырьмя черными бриллиантами общей каратностью 0,44. Остальные функциональные клавиши телефона изготовлены из золота с применением технологии прецизионного точения (ultra -precision turning technology). В коллекции Avantgarde эта технология впервые используется для изготовления изделий из золота, что позволяет добиться высокой точности исполнения и безупречной формы каждой детали. На передней панели – вставка из золота в виде треугольника. Заднюю панель аппарата украшает золотой логотип компании Gresso. У телефона 64-тональная полифония, 2.0 мегапиксельная камера, MP3 – плеер, видео-плеер.Кроме того, устройство обладает Windows Mobile 6.0 Standard и памятью на 2 Gb. Время работы в режиме разговора: 4 часа, а в ожидании - 150 часов.Серия Black Diamonds уже вышла на рынок в декабре прошлого года. Цена модели – 9000 Euro.

Наушники, которые доносят музыку прямо в череп
2008-02-04 19:27 Luxury-Info
Компания Zelco выпустила новые наушники под названием Outi. От обычных наушников новинка отличается тем, что передают вибрации не через наружное ухо, а сразу во внутреннее ухо через мягкие ткани, хрящи и кости черепа. Надо признать,  Zelco тем самым не изобрели велосипед: по тому же принципу работают слуховые аппараты и некоторые сотовые телефоны, а также специальные устройства для военных, которым может помешать внешний шум.  Еще одно свойство отличает новинку от остальных наушников:  с ними человек хорошо слышит все звуки окружающего мира, а значит может, к примеру, без проблем общаться с собеседником. У Outi три уровня звучания: низкий, средний и "тектонический". Нельзя точно определить насколько вредны такие наушники, по крайней мере, они не травмируют внешнее ухо. Наушники Outi, которые также называют Vibe Body Sound, снабжены стандартным для многих аудиоустройств 3,5-миллиметровым разъемом. 

Наталья Водянова уходит с подиума
2008-02-05 18:27 Luxury-Info
Знаменитая русская модель Наталья Водянова собирается оставить модельный бизнес. Говорят, что прощальный показ Валентино (Valentino), прошедший в рамках Парижской недели высокой моды, был последним и для Натальи. За свою почти 10-летнюю карьеру модель успела родить троих детей. Свой совместный уход на покой Валентино и Водянова отметили недельной поездкой в Москву, откуда отправились на карнавал в Бразилию. «Возможно, в будущем она и будет участвовать в показах, но только за полмиллиона долларов или приглянувшееся кольцо с розовым бриллиантом», – сообщает анонимный источник.

Обувные тренды сезона весна-лето 2008
2008-02-05 21:54 Luxury-Info
В Москве прошла презентация новых коллекций от топовых испанских марок обуви и аксессуаров. Одиннадцать ведущих брендов Испании представили российской прессе свои тренды сезона весна-лето 2008.Обувь Acosta шьется вручную из лучших материалов, что обеспечивает высочайший комфорт и качество этих туфель. Компания Alima предлагает на лето 2008 босоножки без задника, «многогранные» каблуки различной высоты, острые и квадратные мыски туфель. Идеальной моделью для летнего отдыха являются туфли-лодочки на каучуковой подошве, одинаково удобные и привлекательные. Chie Mihara создавала обувь для ведьм и колдунов. Коллекция сезона весна-лето 2008 от Chie Mihara состоит из дух частей. Ностальгические мотивы, продиктованные творчеством modelistas 40-х, и «футуристический шок»: яркие, «кислотные» и серебристые тона и гео¬метрические линии, вдохновленные кубизмом. Новые силуэты проявляются у компании El Dantes в виде босоножек с квадратными мысками и каблуками, выполненными из металла целиком или в комбинации с деревом. Платформа – скрытая и явная – занимает ведущее место в коллекции сезона, дополняя шпильки, босоножки и туфли с открытым мыском. Коллекция Myriam Gallego - урбанистическая, функциональная, внешне простая и очень привлекательная. Вдохновлена эстетическими поисками психоделического поп-дизайна 60-х. Потенциальный хит будущего сезона от Pedro Garcia – туфли d’Orsay с открытыми мысками и атлас¬ные босоножки thong с тремя рядами стразов Swarovski. Однако дизайнеры марки думают не только о внешнем впечатлении от обуви. Особая конструкция стельки – эксклюзивно разработанная Pedro Garcia – позволяет целый день носить самые высокие каблуки не испытывая ни малейшего дискомфорта. Коллекция Puntotres адресована энергичной, деятельной женщине, день которой может начаться на деловых переговорах, а закончиться на выставке современного искусства. Конечно, такой насыщенный график требует особых аксессуаров, одновременно функциональных и эффектных – таких, как в весенне-летней коллекции марки.Фавориты будущего лета от Pura Lopez – платформы и танкетки, с акцентированной конструкцией модели. Мягкая цветовая гамма – оттенки нежных румян, серого и бежевого – и подчеркивают элегантность обуви, выполненной из сияющей лайки. RAS предлагает классические пиренейские эспадрильи со вставками из плиса или контрастных цветов и босоножки в стиле Капри с вышивкой бисером. Чувственный атлас, использованный при изготовлении туфель и босоножек, главное открытие сезона. Прошло время сандалий с простым широким ремешком, констатируют дизайнеры марки Rebeca Sanver. Теперь многочисленные ремешки переплетаются между собой, образуют косичку и красиво охватывают стопу. Модель представлена на каблуках разной высоты, причем сандалии на высоком каблуке выполнены из роскошной змеиной кожи с эффектом металла или лака. Фирменный силуэт вогнутого каблука от Sinela вновь является вдохновляющим элементом при создании коллекции, причем уже не только для испанской марки, но и для их коллег из Италии. Prada воспроизвела идею Sinela, впечатлившись ее смелостью. Sinela неизменно делает ставку на женственность, подчеркнутую эксклюзивными деталями. Таким аксессуаром нового сезона станут золотые пряжки, придающие утонченность натуральным оттенкам кожи большинства туфель.


В избранное