TEA.ru: все о чае! Новые материалы на TEA.ru (09.03.07)
НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА TEA.ru
Где же у него чайная кнопка? Японцы очень серьезно относятся к роботам. Если дроиды приживутся, им, возможно, необходимо научиться японской традиционной чайной церемонии. К счастью, этим уже занимаются в Токийском Университете. На показательной демонстрации на этой неделе гуманоид с видео-камерами в глазницах, созданный компанией Кавада (Kawada Industries Inc.) разливал чай из бутылки в чашку. Затем другой робот на колесиках подал чашку посетителям в экспериментальной комнате, в пол и диван которой встроены сенсоры, а на потолке укреплены камеры, дающие представление о том,
как изменится быт, когда будут адаптированы робо-технологии. Читать далее...
Чай должен стать "ништяком" для кенийской молодежи Чайному маркетингу необходимо нацелиться на молодежь, чтобы повысить уровень потребления напитка на рынке страны, о чем сообщила организация кенийских производителей чая Ketepa (Kenya Tea Packers). Управляющий директор Тимоти Чедж (Timothy Chege) говорит о том, что слабая маркетинговая политика привела к снижению потребления чая, в то время как другие напитки прибавили в популярности. Читать далее...
Специальный сайт, где все о чайных клубах! Начинает свою работу сайт WWW.TEACLUBS.RU, который будет посвящен всецело чайным клубам и чайным комнатам. Здесь будет размещаться иллюстрированная информация о клубах, их деятельности, репортажи клубных событий, - все,
что вы хотите рассказать читателям. Кроме того, вы сможете следить и участвовать за народным рейтингом, в котором любители чая смогут оценивать и комментировать работу клубов. Приглашаем вас разместить информацию о своем чайном клубе или чайной комнаты на страницах нашего сайта (teaclubs.ru). Для этого вы должны заполнить анкету, в которой просим вас указать подробно все данные, которые должны знать читатели сайта о вашем клубе, пользуясь
автоматической формой. Сформированный профайл клуба будет опубликован и позволит читателям познакомиться с вашей деятельностью, меню, чайной картой, специальными событиями. Читать далее...