Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Российским винам - защищенное географическое наименование


Кулинарная рассылка сайта www.arborio.ru

---


Российским винам – защищенное географическое наименование
2015-01-19 11:00 Алексей Онегин

На прошлой неделе в СМИ появилась новость о том, что в настоящее время Союз виноградарей и виноделов России готовит документы, согласно которым вина российского производства будут маркироваться защищенным географическим наименованием. Не знаю, можно ли недооценить важность этой новости, но мой предыдущий опыт говорит о том, что в жизни бывает всякое. Посему – пара слов о том, чем это нам всем грозит и стоит ли этому радоваться.


Фото с сайта investing.com

Защищенное географическое наименование – это альфа и омега, то, без чего невозможно нормальное виноделие и, шире, производство качественных сельскохозяйственных продуктов. Впервые эта практика стала применяться в Португалии в отношении портвейна, а сейчас используется по всему миру. Идея, на самом деле, довольно проста: на этикетке вина, произведенного, скажем, в Кубани, появится надпись “Кубань”. Вина, произведенные в другом месте, маркировать таким образом будет нельзя. Отсюда следует два важных вывода:

Вывод первый, очевидный. Отличить вина из импортного балка от российских вин, произведенных на месте, можно будет не отходя от кассы. Не все в курсе, но значительная часть российских вин изготавливается из дешевых виноматериалов, которые сбывают нам большие винодельческие державы. Само собой, такое вино имеет не самое высокое качество и вряд ли может всерьез рассматриваться как гастрономический продукт, скорее как средство доставки алкоголя в организм. Раньше в этом смысле покупателю приходилось полагаться лишь на честность винодела, теперь же понять, что за бутылку ты держишь в руках – дешевку из балка или вино, в которое вложены труд винодела и солнце русского Юга, можно будет с одного взгляда на этикетку. Потребитель делает осознанный выбор, честный винодел не должен доказывать, что он не верблюд, словом, все довольны.


(Читать далее...)

Другие записи по теме:


Комментариев нет


---
Для того, чтобы прочитать полный текст заметки, ознакомиться с комментариями и оставить свой, щелкните по заголовку.
Больше оригинальных рецептов и интересных статей на www.arborio.ru:

рецепты | кулинарные секреты | книги | полезное питание | это интересно | персона | 10 интересных фактов | кулинарные новости

С вопросами и предложениями обращайтесь по е-мейлу onegin@arborio.ru.

Кулинарная рассылка сайта www.arborio.ru

---


Российским винам – защищенное географическое наименование
2015-01-19 11:00 Алексей Онегин

На прошлой неделе в СМИ появилась новость о том, что в настоящее время Союз виноградарей и виноделов России готовит документы, согласно которым вина российского производства будут маркироваться защищенным географическим наименованием. Не знаю, можно ли недооценить важность этой новости, но мой предыдущий опыт говорит о том, что в жизни бывает всякое. Посему – пара слов о том, чем это нам всем грозит и стоит ли этому радоваться.


Фото с сайта investing.com

Защищенное географическое наименование – это альфа и омега, то, без чего невозможно нормальное виноделие и, шире, производство качественных сельскохозяйственных продуктов. Впервые эта практика стала применяться в Португалии в отношении портвейна, а сейчас используется по всему миру. Идея, на самом деле, довольно проста: на этикетке вина, произведенного, скажем, в Кубани, появится надпись “Кубань”. Вина, произведенные в другом месте, маркировать таким образом будет нельзя. Отсюда следует два важных вывода:

Вывод первый, очевидный. Отличить вина из импортного балка от российских вин, произведенных на месте, можно будет не отходя от кассы. Не все в курсе, но значительная часть российских вин изготавливается из дешевых виноматериалов, которые сбывают нам большие винодельческие державы. Само собой, такое вино имеет не самое высокое качество и вряд ли может всерьез рассматриваться как гастрономический продукт, скорее как средство доставки алкоголя в организм. Раньше в этом смысле покупателю приходилось полагаться лишь на честность винодела, теперь же понять, что за бутылку ты держишь в руках – дешевку из балка или вино, в которое вложены труд винодела и солнце русского Юга, можно будет с одного взгляда на этикетку. Потребитель делает осознанный выбор, честный винодел не должен доказывать, что он не верблюд, словом, все довольны.


(Читать далее...)

Другие записи по теме:


Комментариев нет


---
Для того, чтобы прочитать полный текст заметки, ознакомиться с комментариями и оставить свой, щелкните по заголовку.
Больше оригинальных рецептов и интересных статей на www.arborio.ru:

рецепты | кулинарные секреты | книги | полезное питание | это интересно | персона | 10 интересных фактов | кулинарные новости

С вопросами и предложениями обращайтесь по е-мейлу onegin@arborio.ru.


В избранное