Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Luxury-info.ru - вся роскошь мира. На комоде


Lise Watier советует поддаться своим желаниям
2008-03-17 12:30 Luxury-Info
Канадский бренд Lise Watier готовит к выпуску новый аромат Desirable. Нежная и чувственная смесь древесных, цветочных и фруктовых нот окутает вас таинственным и легким облачком. Задумку создать аромат женственный и трепетный осуществил парфюмер Jean-Marc Chaillan.В пресс-релизе развитие аромата описывается так: "Желание врывается в вашу жизнь взрывом свежих и сладких яблочных нот, медового османтуса, диких ягод. Эмоции завораживают оттенками фрезии, ландыша, магнолии. Долго, как незабываемый поцелуй, играют на коже бархатистые ноты мускуса и сандала."Парфюму посвящен новый сайт - http://www.areyoudesirable.com/.Аромат выйдет в объемах 50 ml и100 ml. Е.П.

Плеер iPod shuffle за $40,5 тысяч выставлен на благотворительном аукционе
2008-03-17 16:38 Luxury-Info
На одном из лондондонских благотворительных аукционов выставлен самый дорогой плеер iPod shuffle, сообщает ITN. Плеер оценивается в 20 тысяч фунтов стерлингов (40,5 тысяч долларов). Роскошный "тюнинг" iPod shuffle получил благодаря ювелиру Томасу Хейердалу (Thomas Heyerdahl), который заменил пластик и металл в корпусе плеера на белое и желтое золото 750 пробы. Кроме того, гаджет инкрустирован 430 бриллиантами. Хейердал подчеркнул, что плеер изготовлен в единственном экземпляре. Это далеко не первый опыт дорого тюнинга плееров iPod. Ранее британская компания Amosu представляла серию плееров iPod с задней частью корпуса, покрытой золотом 999 пробы. Самый дорогой из них стоит 799 долларов. Отметим, что обычный iPod shuffle без золота и бриллиантов стоит 49 долларов.

Кайли Миноуг: шоу продолжается!
2008-03-18 13:13 Luxury-Info
Певица Кайли Миноуг (Kylie Minogue) после двух коммерчески успешных релизов Darling (2006) и лимитированного аромата на его основе Sweet Darling (2007) представила новинку - Showtime. Кайли известна своей любовью к сладким, теплым, обволакивающим ароматам. В унисон с ее парфюмерными пристрастиями звучит и новинка.Аромат в двух версиях сформулировал парфюмер Vincent Schaller. Первая, eau de toilette, представляет собой фруктово-цветочный аромат на основе клубники, малины, ежевики, черной смородины, розы, голубой фрезии, лакрицы, розового дерева, белого мускуса, нежной ванили, пралине. Более концентрированная версия Showtime Eau de Parfum содержит ноты клюквы, клубники, черной смородины, гелиотропа, бальзама, тофи, экзотических пород дерева, ветивер.В рекламном ролике, посвященном аромату, в главной роли выступает, разумеется, сама певица. Е.П.

Воздушный шарик унес обручальное кольцо за 12 000 долларов
2008-03-18 14:43 Luxury-Info
Комическое недоразумение произошло с британцем Лефкосом Хаджи. Для помолвки он приобрел своей девушке кольцо за 12 000 долларов. Чтобы сдлать возлюбленной оригинальное романтичное признание в любви, он спрятал кольцо в воздушный шарик. Сюрприз заключался в том, что как только он соберётся делать своей невесте предложение руки и сердца, он проколет шарик, и кольцо окажется прямо перед его любимой.  Однако когда молодой человек вышел из ювелирного магазина, порыв ветра унёс шарик. Несчастный жених два часа гонялся на машине за летящим шариком, но его попытки поймать его оказались напрасными. Ему только и оставалась, что признаться в неудаче своей невесте, но та не оценила романтический комизм произошедшего, и отказалась разговаривать с ним до тех пор, пока он не купит ей новое кольцо.  

Воздушный шарик унес обручальное кольцо за 12 000 долларов
2008-03-18 14:43 Luxury-Info
Комическое недоразумение произошло с британцем Лефкосом Хаджи. Для помолвки он приобрел своей девушке кольцо за 12 000 долларов. Чтобы сделать возлюбленной оригинальное романтичное признание в любви, он спрятал кольцо в воздушный шарик. Сюрприз заключался в том, что как только он соберётся делать своей невесте предложение руки и сердца, он проколет шарик, и кольцо окажется прямо перед его любимой. Однако когда молодой человек вышел из ювелирного магазина, порыв ветра унёс шарик. Несчастный жених два часа гонялся на машине за летящим шариком, но его попытки поймать его оказались напрасными. Ему только и оставалась, что признаться в неудаче своей невесте, но та не оценила романтический комизм произошедшего, и отказалась разговаривать с ним до тех пор, пока он не купит ей новое кольцо.

Морская коллекция хронографов от PERSHING
2008-03-18 15:48 Luxury-Info
В итальянском городке Мондольфо компания PARMIGIANI FLEURIER совместно с компанией PERSHING представила первую коллекцию мужских и женских часов для водных видов спорта PERSHING. Общность взглядов и интересов позволила двум мануфактурам объединить свой творческий потенциал для создания совершенно новой спортивной серии: от хронографов до сложнейших механизмов.Первым шагом сотрудничества стало появление ограниченной серии хронографов «one-one-five», выпущенной в честь самой большой и роскошной 38-метровой яхты Pershing, насчитывающей в длину 115 футов (отсюда и название «один-один-пять» на обратной крышке корпуса часов). Модели из 18-каратного золота или палладия 950-й пробы с автоматическим механизмом хронографа калибра PF 190, с двумя вариантами циферблата Havane и Silver представлены в количестве 115 экземпляров каждая. Хронограф Pershing имеет часовую и минутную стрелки, центральную стрелку хронографа, 12-часовой и 30-минутный счетчики, маленькую секундную стрелку на позиции «9 часов», шкалу тахометра и крупный указатель даты. Часы водонепроницаемы до 200 метров и оснащены вращающимся безелем.Вторая, не менее новаторская, неограниченная серия хронографов PERSHING представлена в четырех цветовых решениях циферблата: Graphite, Silver, Blu Metal и Amarante. Стальной корпус часов напоминает серебряный цвет яхт PERSHING, являющийся отличительной чертой итальянской марки. Сочетание сатинированных и полированных деталей создает цветовой контраст. Матовые ушки оттеняют сияющий безель. В модели используется новый автоматический механизм хронографа Parmigiani Fleurier калибра PF 334, полностью изготавливаемый на Мануфактуре Fleurier. Часы водонепроницаемы до 200 метров, оснащены вращающимся безелем, на задней крышке корпуса выгравирована одна из ведущих моделей Pershing. На выбор предлагаются стальные браслеты или каучуковые ремешки.

Бриллианты растут в цене
2008-03-19 12:42 Luxury-Info
На антикварной ярмарке TEFAF в Маастрихте был продан желтый бриллиант за семь миллионов евро. Имя покупателя камня от британской ювелирной компании Graff Diamonds весом в 70,12 карат в платиновой оправе не разглашается, сообщает Lenta.ru. Эта сделка свидетельствует о растущей тенденции к вкладыванию средств в материальные активы, что, в свою очередь, происходит из-за неспокойной ситуации финансовых рынков, сообщает один из организаторов ярмарки. По словам организаторов, выставку посетило более 73 тысячи человек, однако никаких цифр по продажам названо не было. Но, по данным дилеров, объем продаж составил сотни миллионов евро.

Коллекция цветов от Esteban
2008-03-19 14:33 Luxury-Info
Нишевый бренд Esteban, предлагающий широкий спектр парфюмов, а также запахов для дома и банных линий, расширяет коллекцию ароматов с новой Collection Fleurs. В коллекции на данный момент представлены два аромата: Sonata Flower и Angelic Flower.Первый представляет собой аромат белого жасмина, окруженный другими цветами. Ноты лепестков и фруктовые оттенки в этом аромате сплетаются в неповторимый букет, пикантность которому придают оттенки специй. Парфюм Angelic Flower - букет из розы и фиалки с оттенком семян ангелики. Романтический аромат, чье пудровое звучание делает его незабываемо женственным! Е.П.

Летний коктейль от Paul Smith
2008-03-20 13:54 Luxury-Info
Модный дизайнер Paul Smith в преддверии наступающего лета представляет новый парный аромат. Солнечный и яркий дуэт Paul Smith Sunshine вышел лимитированным тиражом и имеет женскую и мужскую составляющие.Женский аромат Paul Smith Sunshine Edition For Women - запах "свежий, но в то же время чувственный". Основные ноты этого летнего коктейля - лайм, бергамот, розовый грейпфрут, арбуз, жасмин, цветок тиаре, имбирь, белый пион, болгарская роза, кашмирское дерево, прозрачный мускусный аккорд. Аромат представлен в довольно объемных флаконах - 100 ml в концентрации Eau de Toilette.Мужская составляющая дуэта называется Paul Smith Sunshine Edition For Men. Создатели описывают этот аромат так: "мощная доза энергии и удовольствия". Основные ноты: кориандр, грейпфрут, черный перец, мускатный орех, звездчатый анис, oлибанум, мох, кедр. Мужской аромат также представлен в объеме 100 ml в концентрации Eau de Toilette. Е.П.

Бриллиантовый iPhone, который может ослепить
2008-03-20 17:34 Luxury-Info
Австрийский дизайнер и ювелир Питер Алойсон (Peter Aloisson) повергает в шок всеми своими произведениями. Поэтому мы заранее подготовились, когда узнали, что ювелир собирается представить свое видение iPhone. Прежде чем смотреть на это произведение ювелирного искусства, следует надеть лыжную маску, чтобы не быть ослепленным его сиянием. Тюнигованный iPhone, названный Princess Plus, корпус которого выполнен из 18-каратного белого золота, инкрустирован 318 бриллиантами. Но если вы считаете, что расточать $176,400 на iPhone, а именно столько он стоит, верх безрассудства, есть более бюджетный вариант бриллиантового iPhone от дизайнера Alexander Amosu, о нем портал Luxury-info уже писал. Д.Т.

Люди в черном: новинки от Sean John
2008-03-20 17:52 Luxury-Info
Пафф Дэдди, он же Шон Комбс, он же Шон Джон не только один из самых известных и рэпперов в мире, но и успешный бизнесмен. Будучи также хозяином фирмы грамзаписи "Bad Boy Entertainment", а также владельцем студии "Daddy House", он не остановился на шоу-бизнесе. Новой сферой для применения талантов для Шона Джона стала парфюмерия. Линия ароматов, выпускаемых под маркой Sean John до недавнего времени включала в себя ароматы Unforgivable Woman и…...

Ювелирная техника
2008-03-20 18:06 Luxury-Info
Долгое время представителям элиты не хватало элитного мобильного телефона – и вот, наконец, швейцарская компания GoldVish представила взыскательным ценителям роскоши такие мобильные телефоны. Если ваши «параметры» соответствуют вышеупомянутым – добро пожаловать в клуб обладателей самых дорогих в мире и самых богемных мобильных телефонов GoldVish! Мобильные телефоны GoldVish созданы знаменитым дизайнером Эмануэлем Гейтом, изготовлены швейцарскими ювелирами из чистого золота желтого, розового и белого цветов и украшены бриллиантами высочайшего качества. По…...

Чем пахнут кристаллы Swarovski?
2008-03-21 12:28 Luxury-Info
Дом Swarovski, крупнейший мировой производитель  обработанных кристаллов,  подписал лицензионное соглашение с брендом Thierry Mugler Parfums, принадлежащим группе компаний Clarins Group, на создание и мировую дистрибьюцию первый в истории косметической линии от Swarovski. Коллекция будет включать в себя парфюмы, декоративные средства и аксессуары.Как сообщает онлайновое издание Moodiereport, запуск этой линии намечен на 2010 год.Продажа косметики и парфюмерии  Swarovski  начнется в лучших магазинах мира, а также в фирменных магазинах Swarovski.Представители группы компаний Clarins отметили: "Мы верим в  традиции, стремимся к инновациям и гарантируем выское качество продукции. На тех же принципах работает и дом Swarovski. Мы - прекрасная пара".Подробности косметической коллекции и состав первого парфюма пока не сообщаются.

Чем пахнут кристаллы Swarovski?
2008-03-21 12:28 Luxury-Info
Дом Swarovski, крупнейший мировой производитель обработанных кристаллов, подписал лицензионное соглашение с брендом Thierry Mugler Parfums, принадлежащим группе компаний Clarins Group, на создание и мировую дистрибьюцию первой в истории косметической линии от Swarovski.  Коллекция будет включать в себя парфюмы, декоративные средства и аксессуары.Как сообщает онлайновое издание Moodiereport, запуск этой линии намечен на 2010 год.Продажа косметики и парфюмерии Swarovski начнется в лучших магазинах мира, а также в фирменных магазинах Swarovski.Представители группы компаний Clarins отметили: "Мы верим в традиции, стремимся к инновациям и гарантируем выское качество продукции. На тех же принципах работает и дом Swarovski. Мы - прекрасная пара".Подробности косметической коллекции и состав первого парфюма пока не сообщаются.

Музыкальные ароматы от Reminiscence
2008-03-24 13:09 Luxury-Info
Дизайнеры бренда  Reminiscence решили рассказать о том, как звучат ароматы. Понятие "ноты" они использовали не только для обозначения ингредиентов в составе аромата, но и положили музыку в основу названия своих творений. Бренд представил две новинки под названием Do Re и Mi Fa.Центральным ингредиентом аромата Do Re является гелиотроп. Другие ноты: зеленая фига, миндаль, кедр, сандал, пачули, ваниль, бобы тонка, бензоин, мускус.Главный аккорд аромата Mi Fa - зефирный; его окружают ноты бергамота, танжерина, нероли, озона, миндаля, лаванды, розмарина, мяты, петигрени, черного перца, жасмина, бобов тонка, кедра, пачулей, сандала, мускуса.Оба аромата представлены в объеме 100 ml в концентрации  Eau de Parfum.  Е.П.

Музыкальные ароматы от Reminiscence
2008-03-24 13:09 Luxury-Info
Дизайнеры бренда Reminiscence решили рассказать о том, как звучат ароматы. Понятие "ноты" они использовали не только для обозначения ингредиентов в составе аромата, но и положили музыку в основу названия своих творений. Бренд представил две новинки под названием Do Re и Mi Fa.Центральным ингредиентом аромата Do Re является гелиотроп. Другие ноты: зеленая фига, миндаль, кедр, сандал, пачули, ваниль, бобы тонка, бензоин, мускус.Главный аккорд аромата Mi Fa - зефирный; его окружают ноты бергамота, танжерина, нероли, озона, миндаля, лаванды, розмарина, мяты, петигрени, черного перца, жасмина, бобов тонка, кедра, пачулей, сандала, мускуса.Оба аромата представлены в объеме 100 ml в концентрации Eau de Parfum. Е.П.

Сosmic Shiner - еще одна новинка в линейку гламурных телефонов
2008-03-24 16:43 Luxury-Info
Добавляя еще один блестящий аппарат в линейку гламурных сотовых телефонов, показывающих статус и положение их владельца, компания Toshiba наконец-то представила новинку Сosmic Shiner. Это новая версия прошлогоднего телефона FanFun 815T, выполненная известным дизайнером Кансаи Ямамото. Что должно быть в классическом телефоне класса люкс? Конечно, позолота и бриллианты. Все эти атрибуты, плюс расписные лакированные футляры присутствуют в Сosmic Shiner. Если говорить о технических характеристиках, то новинка оснащена дисплеем в 2,4 дюйма с разрешением 320x240 пикселей, наружный дисплем в 0,9 дюйма. Кроме того , есть 2 Мп камера и слот для карт памяти microSD.Toshiba выпустила всего тысячу экземпляров своего Сosmic Shiner. Если вы действительно хотите стать его обладателем, предзаказ можно сделать в  апрельском номере журнала Seven Hills с уникальным идентификационным номером. Только введя id-номер на специальном веб-сайте вы получите возможность сделать заказ. Кроме этого, счастливчики станут членами VIP-клуба со специальными привилегиями, такими как скидки в ресторанах, отелях и прочее. Но VIP-персоной вы будете всего лишь месяц.   Все удовольствие вместе с гламурным  Сosmic Shiner обойдется вам в 4000 долларов.

Сosmic Shiner - еще одна новинка в линейку гламурных телефонов
2008-03-24 16:43 Luxury-Info
Добавляя еще один блестящий аппарат в линейку гламурных сотовых телефонов, показывающих статус и положение их владельца, компания Toshiba наконец-то представила новинку Сosmic Shiner. Это новая версия прошлогоднего телефона FanFun 815T, выполненная известным дизайнером Кансаи Ямамото. Что должно быть в классическом телефоне класса люкс? Конечно, позолота и бриллианты. Все эти атрибуты, плюс расписные лакированные футляры присутствуют в Сosmic Shiner. Если говорить о технических характеристиках, то новинка оснащена дисплеем в 2,4 дюйма с разрешением 320x240 пикселей, наружный дисплем в 0,9 дюйма. Кроме того , есть 2 Мп камера и слот для карт памяти microSD.Toshiba выпустила всего тысячу экземпляров своего Сosmic Shiner. Если вы действительно хотите стать его обладателем, предзаказ можно сделать в апрельском номере журнала Seven Hills с уникальным идентификационным номером. Только введя id-номер на специальном веб-сайте вы получите возможность сделать заказ. Кроме этого, счастливчики станут членами VIP-клуба со специальными привилегиями, такими как скидки в ресторанах, отелях и прочее. Но VIP-персоной вы будете всего лишь месяц. Все удовольствие вместе с гламурным Сosmic Shiner обойдется вам в 4000 долларов.

Лето в африканском стиле
2008-03-25 13:15 Luxury-Info
Для бренда Jean Paul Gaultier давно стал доброй традицией выпуск летних лимитированных ароматов на основе классики коллекции компании. Аромат Le Male выходил в самых необычных обличиях: "одетый" в шотландский килт или в костюм дайвера. Пару флаконов Le Male и Classique украшали "татуировки", флаконы меняли свой цвет. Главным источником вдохновения накануне лета 2008 стала Африка с ее солнцем и тяжелыми ритмами ритуалов. На флаконах, содержимое которых осталось неизменным, красуется африканский орнамент.Основные ноты аромата Le Male - лаванда, мята, флердоранж, амбра, ваниль.Ноты Classique: роза, флердоранж, жасмин, ландыш, цитрусовый аккорд, клементин, амбра, ваниль. Е.П.

Ароматное лето 2008
2008-03-25 17:20 Luxury-Info
Лето – прекрасный повод пополнить свою парфюмерную коллекцию. И этому есть несколько причин. Во-первых, многочисленные бренды к наступлению самой прекрасной поры года готовят лимитированные издания; специально для магазинов беспошлинной торговли выпускаются самостоятельные парфюмерные линии или столь удобные в поездках мини-наборы полюбившихся многим ароматов. Даже летний зной и палящее солнце не становятся препятствием для любителей приятных запахов: парфюмерные компании готовы порадовать покупателей летними версиями ароматов – более легкими и часто не…...

Comptoir Sud Pacifique представил новый летний аромат
2008-03-26 13:09 Luxury-Info
Нишевый бренд Comptoir Sud Pacifique представил новый аромат Eau des Lagons, соединивший в себе прозрачность акватических нот с цветочной свежестью оттенков нежнейших лепестков. Комфортный, идеальный для лета аромат способен не только поднять настроение, но и освежить!Официальный сайт бренда так рассказывает о составе аромата:Начальные ноты: сок кактуса, Cumbava (разновидность лайма). Ноты сердца: цикламен, белый лотос, белый пион. Базовые ноты: влажная древесина, соленый цветок, амбра, кристаллический мускус.Аромат представлен в коллекци Fresh Waters, соединившей в себе парфюмы, посвященные морю, солнцу и отдыху. Е.П.

MAC и Fergie объединились в борьбе со СПИДом
2008-03-26 14:51 Luxury-Info
В ходе благотворительной акции Viva Glam AIDS, направленной на сбор средств для борьбы со СПИДом, американский косметический бренд MAC Cosmetics начинает новую кампанию, лицом которой станет поп-звезда Ферджи (Fergie). В рамках этой кампании на сайте MAC представлены ремиксы на сингл Viva Glamorous, которые Ферджи записала совместно с ди-джеем DJ PoetNameLife.   Скачать редкую запись можно на сайте maccosmetics.com.  По словам представителей MAC, с момента старта акции анти-СПИД в 1994 году, бренд заработал $100 миллионов от продажи помады Viva Glam и одноименного блеска для губ. 100 процентов выручки от этого проекта были направлены в фонд борьбы со СПИДом MAC AIDS.

Парфюм в банке из-под содовой
2008-03-27 12:38 Luxury-Info
К наступлению лета 2008 бренд Сarolina Herrera выпустил две лимитированных версии ароматов из линейки 212 Splash. Новые парфюмы представляют собой более легкие версии оригиналов 212, "вдохновленные динамичной жизнью Нью-Йорка". Предшественники новинки этого года впервые были представлены в 2007 году лимитированным тиражом. Упаковка флаконов напоминает жестянки с освежающими напитками. Бодрящим и сияющим ароматам очень подходит такое оформление!Женский аромат 212 Splash содержит ноты бергамота, грейпфрута, манадарина, пиона, розы, жасмина, личи, кедра, сандала, мускуса. Аромат представлен в объеме 60 ml в концентрации Eau de Toilette.Мужской 212 Men Splash построен на нотах бергамота, мяты, свежих нотах, оттенках имбиря, мускатного ореха, кардамона, гардении, сандала, благовоний, прозрачного мускуса.  212 Men Splash представлен в объеме 100 ml в концентрации Eau de Toilette. Е.П.

Солнечная часовая новинка от Prada
2008-03-27 15:02 Luxury-Info
Один из самых популярных домов моды – Prada выпустил высокотехнологичные мужские часы. Циферблат новых часов изящно инкрустирован множеством солнечных элементов, которые питают кварцевый механизм. Достаточно всего раз в месяц появляться на солнце, чтобы часы работали точно и без сбоев. Их не придется заводить и настраивать вручную. Хронограф сделает это сам. Причем умные часы учитывают ваше месторасположение. При пересечении часовых поясов они автоматически настраиваются на местное время. Корпус хронографа выполнен из титана и дополняется по выбору черным или темно-коричневым ремешком из натуральной искусственно состаренной кожи Saffiano. Prada выпустит всего 1000 экземпляров, и у каждого есть уникальный код, по которому в случае сбоев часы получают сигналы точного времени. Цена на часовую новинку от составляет от $2000.

Parfums de Nicolai представляет коллекцию ароматов в новой концентрации
2008-03-28 14:31 Luxury-Info
Парфюмер Patricia de Nicolai (бренд Parfums de Nicolai) представила новую коллекцию ароматов, объединенных названием Les Magnifiques. В коллекцию вошли четыре высококонцентрированных парфюма в роскошных флаконах. Идеей для создании этой линии послужили предыдущие творения бренда Maharanih, Sacrebleu, и Cedrat. Новинкой в коллекции стал моноаромат под названием Rose Intense.Аромат Rose Intense начинается оттенками красных фруктов, за которыми вступают розовая эссенция, абсолю розы, эссенция герани, эссенция ромашки. В базе фигурируют мускусные и древесные ноты.Maharanih Intense содержит ноты апельсиновой эссенции (плодов и кожуры), розовой эссенции, ноты гвоздики, корицы, а также абсолю пачули, сандала, синтетический цибетин.Основные ноты аромата Sacrebleu Intense: мандариновая эссенция, красные фрукты, гвоздика, тубероза, жасмин, коричная эссенция, пачули, эссенция сандала, перуанский бальзам, абсолю бобов тонка.Cedrat Intense начинается нотами итальянского лимона, в сердце - эссенция розового перца, в базе - пачули, абсолю опопанакса, кожа. Е.П

Жемчужины нашего шоу-бизнеса
2008-03-28 14:55 Luxury-Info
В клубе TheMost состоялось одно из самых красивых событий весны – ежегодный вечер жемчужной марки Misaki и бутиков LeCadeau. Насладиться красочным шоу и манящей игрой пузырьков Moёt & Chandon собрались самые стильные персоны Москвы, среди которых можно было заметить звезд шоу-бизнеса и кино, представителей творческой и светской элиты, авторитетных журналистов. Вечер окутала атмосфера Монте-Карло, солнечного и беззаботного, - именно там находятся дизайнерские студии знаменитой ювелирной марки, столь полюбившейся российским модникам.Показ новой коллекции украшений Misaki сменился церемонией награждения. Бутики LeCadeau в течение года выбирали своих "жемчужин" - самых прекрасных, ярких и талантливых девушек, чей образ близок Misaki. Они и стали обладательницами изысканных украшений из новой коллекции ювелирного Дома, созданной по мотивам волшебных сказок и колдовства. Вручал подарки директор марки Misaki Седерик Бобе. Так, в номинации "Жемчужина телевидения" пальму первенства завоевала блистательная Яна Чурикова. Жемчужиной кино была названа Елена Корикова."Жемчужинами жизни" (номинация за благотворительность) стали актрисы Чулпан Хаматова и Дина Корзун, создавшие фонд "Подари жизнь"."Жемчужиной шоу-бизнеса" была названа юная красавица Наталья Ионова (Глюкоза).Эту номинацию с ней разделила группа "Серебро", солистки которой дали высшую оценку украшениям Misaki: "Они столь же прекрасны, как и глаза Седерика Бобе". Содержимое заветных коробочек красавицы рассматривали после окончания церемонии, во время выступления популярного певца Marc Arthur. Подарки получили не только победительницы: первых 300 гостей вечера ожидал жемчужный сюрприз от Misaki.Гламурный вечер в клубе TheMost своим присутствием украсили Яна Чурикова, Дина Корзун, Глюкоза, Елена Корикова, группа «Серебро», группа «Фабрика», Влад Топалов, Анна Большова, Антон Макарский, Виктория Морозова, Ольга Грозная, Елена Ищеева, Юля Савичева, Жанна Эппле, Тутта Ларсен, Фекла Толстая, Дмитрий Крылов, Лена Катина (ТАТУ), Денис Суханов и Александр Гафин, Marc Arthur, Сергей Минаев, Вячеслав Разбегаев.

Ювелирная техника
2008-03-28 17:15 Luxury-Info
Долгое время представителям элиты не хватало элитного мобильного телефона – и вот, наконец, швейцарская компания GoldVish представила взыскательным ценителям роскоши такие мобильные телефоны. Если ваши «параметры» соответствуют вышеупомянутым – добро пожаловать в клуб обладателей самых дорогих в мире и самых богемных мобильных телефонов GoldVish! Мобильные телефоны GoldVish созданы знаменитым дизайнером Эмануэлем Гейтом, изготовлены швейцарскими ювелирами из чистого золота желтого, розового и белого цветов и украшены бриллиантами высочайшего качества. По вашему желанию швейцарские мастера индивидуализируют телефон инициалами из бриллиантов. Одной из уникальных особенностей этих ювелирных телефонов является то, что их можно привести в полное соответствие с нарядом или аксессуарами в течение нескольких секунд, и в этом помогут заменяемые декоративные панели из крокодиловой кожи 12 цветов! Полагая, что вам как владельцу автомобиля Вugatti Veyron безразличен объем багажника или расход топлива вашего авто, мы решили не писать об объеме памяти телефонов GoldVish или времени работы в режиме разговора. То, что GoldVish – это не просто телефон, а драгоценный телефон, становится понятно при виде одной только коробки! И, конечно же, при виде ценника! Самая дешевая модель коллекции телефонов GoldVish cтоит около 30 тысяч евро, а самая дорогая – один миллион евро! Именно этот телефон и попал в книгу рекордов Гиннесса как самый дорогой в мире мобильный телефон. Нетрудно догадаться, почему он называется Le Million.Телефоны GoldVish можно приобрести в VIP-салонах компании «Евросеть»


В избранное