Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Luxury-info.ru - вся роскошь мира. На комоде


«Знаменитые» парфюмы
2008-03-11 12:57 Luxury-Info
815 новых парфюмов за один только 2007 год были представлены в книге знатока мировой парфюмерной индустрии Майкла Эдвардса. Такое огромное количество новых релизов никак не могло обойтись без усилий звезд подзаработать созданием ароматов. Кто? Похоже, только самые ленивые знаменитости пока не имеют своей парфюмерной линии. Лидирующие позиции по количеству парфюмерных релизов занимают звезды сцены: J Lo, Celine Dion , Kylie Minogue, Kimora Lee Simmons, Christina Aguilera, Gven…...

Gucci by Gucci в новой концентрации
2008-03-11 18:25 Luxury-Info
Компания Gucci расширила линейку Gucci by Gucci. Коллекция бренда пополнилась версией аромата в концентрации Eau de Toilette (напомним, что изначально аромат в коричневом флаконе был представлен в версии Eau de Parfum).Более легкий аромат посвящен "женщине-иконе прошлого". Вдохновляющий, достойный восхищения запах начинается нотами груши, гуавы, ромашки. В сердце цветет юный ландыш и роскошный флердоранж. База из пачулей и мускуса продлевают впечатление об аромате, поражающем от первой до последней ноты. Gucci by Gucci Eau de Toilette вышел во флаконах объемом 50 и 75 ml. Е.П.

Лето в стиле Kenzo
2008-03-12 14:29 Luxury-Info
Аромат FlowerByKenzo, представленный 8 лет назад, стал парфюмерной классикой. Коммерческий успех этого аромата превзойти трудно даже самой фирме Kenzo. Любовь к FlowerByKenzo во многих странах мира диктует попытки создавать версии этого запаха, например, Flower by Kenzo Oriental. Этим летом бренд представит новую интерпретацию на тему классики - FlowerByKenzo Eau d'Ete Parfumee - Summer Fragrance 2008. Автор новинки - Alberto Morillas. Именно он тогда, 8 лет назад, придумал пудрово-цветочный хит.Новинка FlowerByKenzo Eau d'Ete Parfumee - Summer Fragrance 2008 описывается так: "Пряное сияние имбиря тает в мягкости личи и мандарина. Цветочные ноты (пармская фиалка, фрезия) излучают свежесть, а белый мускус и благовония "закрепляют" аромат на коже."Автор грациозного флакона - Serge Mansau. Вытянутую бутылочку из прозрачного стекла с цветком мака трудно не заметить, а, заметив однажды, трудно не узнать. Цветок мака украшает и новый флакон, правда, теперь красное пятно лепестков приобрело алый оттенок и размытые очертания. Будучи цветком без аромата, мак крайне неприхотлив к окружающей среде, поэтому может расти где угодно. Для Kenzo он стал символом естественной красоты в урбанизированном мире. Е.П.

Часовые новинки Базеля
2008-03-12 14:55 Luxury-Info
Всем известно, что классика вне времени и ей не стоит пренебрегать. Этой же теории придерживается компания Movado Museum Watch, выпустившая лимитированную версию классических часов. Новинка будет представлена на выставке в Базеле. Часы выполнены из розового золота 18-ти карат, а стекло представляет собой сапфировый кристалл. Изюминкой лимитированных часов станет фирменный знак компании, который выглядит, как знак какого-нибудь супер-героя, выполненный в виде секундной стрелки. Эта часовая новинка будет хорошим подарком для любого, чье имя начинается с буквы "M". Но следует поторопиться с покупкой, потому что будет выпущено всего 25 экземпляров часов. Д.Т.

На аукцион в Янгоне выставлено драгоценных камней на сумму более 100 млн евро
2008-03-13 11:27 Luxury-Info
В деловой столице Мьянмы, Янгоне, открылся традиционный весенний импориум (международный аукцион) рубинов, жемчуга и жадеита. На торги выставлено более 7,7 тыс. лотов общей стоимостью свыше 100 млн евро. Для участия в аукционе зарегистрировалось около 3 тыс. покупателей из 20 стран, в том числе и из России. Поскольку ведущие мировые ювелирные дома - "Тиффани", "Картье" и "Булгари" -  последовали призыву первой леди США Лоры Буш и объявили бойкот ежегодных импориумов в Мьянме, за обладание этими сокровищами поборются их азиатские конкуренты, сообщает ИТАР-ТАСС. Около 90 % иностранных покупателей приехали из Китая, главным образом из Сянгана (Гонконга). Особенным спросом у них, а также у ювелиров из Таиланда, Сингапура, Малайзии, Индонезии, Японии, Южной Кореи и Индии пользуются экспонаты зеленого жадеита или, как еще их называют, "императорские" нефриты. На этот раз организаторы выставили на аукцион 30-килограммовую глыбу жадеита стоимостью 2,38 млн евро. Этот ценный поделочный камень широко используется в Азии при изготовлении украшений, сувениров, а в последние годы даже для корпусов часов.  Месторождение жадеита в Мьянме - одно из самых крупных в мире. Более 700 лет его добывают преимущественно ручным способом, чтобы сохранить неповторимый колорит и прочность камня, обладающего таинственной способностью подолгу сохранять тепло.

На аукцион в Янгоне выставлено драгоценных камней на сумму более 100 млн евро
2008-03-13 11:27 Luxury-Info
В деловой столице Мьянмы, Янгоне, открылся традиционный весенний импориум (международный аукцион) рубинов, жемчуга и жадеита. На торги выставлено более 7,7 тыс. лотов общей стоимостью свыше 100 млн евро. Для участия в аукционе зарегистрировалось около 3 тыс. покупателей из 20 стран, в том числе и из России. Поскольку ведущие мировые ювелирные дома - "Тиффани", "Картье" и "Булгари" - последовали призыву первой леди США Лоры Буш и объявили бойкот ежегодных импориумов в Мьянме, за обладание этими сокровищами поборются их азиатские конкуренты, сообщает ИТАР-ТАСС. Около 90 % иностранных покупателей приехали из Китая, главным образом из Сянгана (Гонконга). Особенным спросом у них, а также у ювелиров из Таиланда, Сингапура, Малайзии, Индонезии, Японии, Южной Кореи и Индии пользуются экспонаты зеленого жадеита или, как еще их называют, "императорские" нефриты. На этот раз организаторы выставили на аукцион 30-килограммовую глыбу жадеита стоимостью 2,38 млн евро. Этот ценный поделочный камень широко используется в Азии при изготовлении украшений, сувениров, а в последние годы даже для корпусов часов.  Месторождение жадеита в Мьянме - одно из самых крупных в мире. Более 700 лет его добывают преимущественно ручным способом, чтобы сохранить неповторимый колорит и прочность камня, обладающего таинственной способностью подолгу сохранять тепло.

Юбилейная коллекция Boucheron просияла в Доме Пашкова
2008-03-13 15:11 Luxury-Info
В одном из самых красивых зданий Москвы, в знаменитом Доме Пашкова на Моховой, Ювелирный Дом Boucheron отпраздновал свое 150-летие. Президент Boucheron Жан-Кристоф Бедос представил публике уникальную ювелирную коллекцию «Enchanting Boucheron», посвященную юбилею марки.Слава великого Ювелирного Дома и блеск ювелирных шедевров со знаменитым вензелем «В» привлекли в этот вечер в бальную залу Дома Пашкова цвет российской элиты – политиков, предпринимателей, звезд культуры: Сати Спивакову и Николая Цискаридзе, Андрея Козырева и Сергея Ястржембского, Оксану Лаврентьеву и Екатерину Мцитуридзе, Татьяну Веденееву и Елену Малышеву, Андрея Руденского и Татьяну Михалкову, Александра Шаталова и Владимира Глынина и многих других. Восхищению гостей не было предела: в центре залы раскинулся шатер из струящейся золотистой ткани, внутри которого под стеклянным куполом словно парили в невесомости драгоценные колье, кольца и серьги, браслеты и часы. Сверкали невероятной чистотой и демонстрировали непревзойденную тонкость огранки бриллианты, играли красками изумруды, вспыхивали огнем рубины и переливались в лучах света сапфиры. А виртуозный вокал французской певицы Барбары Николи, специально приглашенной для российской премьеры коллекции, дополнял эту волшебную атмосферу.Коллекции «Enchanting Boucheron» предстоит долгий триумфальный путь. Весь юбилейный 2008 год она будет странствовать по миру. Ей будет рукоплескать высший свет Токио, аплодировать элита Лондона, она покорит Дубаи и Лазурный берег. Но, согласитесь, очень приятно, что остановка в Доме Пашкова в Москве была одной из первых в этом блестящем ювелирном турне.

Эксклюзивная коллекция Chanel пополнилась новым ароматом
2008-03-13 17:05 Luxury-Info
Знаменитый бренд Chanel расширяет нишевую линию Les Exclusifs, в которую до сего момента входили шесть ароматов: Bel Respiro, 28 La Pausa, No 18, Coromandel, Eau de Cologne, и 31, Rue Cambon.Новый парфюм от штатных парфюмеров Жака Польжа (Jacques Polge) и Кристофера Шелдрейка (Christopher Sheldrake) получил название Sycomore в честь аромата, представленного в 1930 году.Ароматы в коллекции Les Exclusifs построены на отборных ингредиентах, соединенных в сложные интеллектуальные композиции, что выгодно отличает их от мейнстримовых релизов бренда. Парфюмы из линии Les Exclusifs продаются исключительно в бутиках Chanel.Композиция Sycomore строится вокруг нот ветивера, а другие ингредиенты как бы подчеркивают его многогранность. Ветивер, использованный в парфюме, относится к виду Vetiveria Zizanoïde (Гаити). Е.П.

Очарование женственности
2008-03-14 14:04 Luxury-Info
Итальянский дизайнер Laura Biagiotti представила новый аромат под названием Donna.Парфюм, посвященный великим традициям и динамичной современной жизни Рима, воспевает красоту Италии. На сайте дизайнера о составе аромата рассказано так:Начальные ноты: кассис, слива, персиковый цвет. Ноты сердца: стефанотис, жасмин, личи, белая орхидея, белый перец. Базовая нота "создает ощущение второй кожи" благодаря древесно-амбровой составляющей. Сандал, кедр, злаковые, белый мускус завершают композицию. Е.П.

Принц Дании обещает вознаграждение за утопленное им кольцо
2008-03-14 15:21 Luxury-Info
Принц Датский Фредерик пообещал щедрое вознаграждение тому, кто найдет утопленное им обручальное кольцо. Принц Дании, который увлекается дайвингом, потерял его во время погружения в зоне коралловых рифов у побережья американского штата Флорида, сообщает "Копенгаген пост". Его поиски продолжались в течение двух недель, но оказались напрасными. "Это все равно, что искать иголку в стоге сена", - сказал журналистам один из любителей-аквалангистов.Однако расстроенный 39-летний принц не намерен прекращать поиски. Он пообещал, что тот кто вернет ему кольцо не только получит бесплатный авиабилет до Дании, но и будет приглашен в принадлежащий ему замок Фреденсборг.Оно ему дорого еще из-за того, что оно изготовлено из золота, впервые найденного в Гренландии - самоуправляемой территории в составе Дании.

Шесть временных зон, в том числе время для бриллиантов
2008-03-14 18:49 Luxury-Info
Компания IceLink представила свою новую версию часов со временем шести часовых зон. Новинка представленная в Базеле повторяет стиль предыдущих версий. Корпус из 18-каратного розового или белого золота, окруженный бриллиантами и ремешком из натуральной кожи крокодила. Изюминка новой версии в том, что одна из временных зон – это зона бриллиантов, там нет времени, оно теряется в блеске драгоценных камней. Под ним находится квадрат с логотипом компании, показывающий месяц. В остальных же квадратах представлено четыре разные часовые зоны (Нью-Йорка, Токио и Москвы). Видимо, именно в этих городах проживают люди, которые способны приобрести их. Стоимость новинки от IceLink составляет $54,500. Д.Т.


В избранное