Одинаковая одежда для детей и родителей Промышленный шпионаж на фабрике Игоря Чапурина
Можно я не буду рассказывать, какие у нас замечательные весенне-летние коллекции, что у нас трендовые платья в клетку, что именно в марте большинство девушек начинают задумываться о том, что купить на лето. Это Вы итак все это знаете или узнаете, заглянув на сайт.
Лучше я расскажу, как познакомилась с
производством одежды на фабрике Игоря Чапурина одного из самых известных российских дизайнеров.
Главный офис марки CHAPURIN находится в Москве на Саввинской набережной. Окнами на Москву реку. Сразу прикинула, сколько там может стоить аренда. Хотя, однозначно, работать там приятно.
Ткани, фурнитуру, нитки Чапурин закупает в Европе и Америке. К сожалению, российские поставщики пока не могут предоставить качественные материалы. Качество у дома на первом месте. Модели рисует сам Игорь. С ним работает команда конструкторов, которые с полуслова, точнее с получёрточки, понимают, что хочет дизайнер. Затем конструктор создает лекала, отшивает первую модель из материала для шаблонов. И только после утверждения модели Игорем, модель отшивается из того материала, из которого была задумана. Цена
ткани может доходить до 2000 евро.
Вы, наверное, задавались вопросом, как тот или иной дизайнер вдруг становится модным. Его приглашают на показы, про него пишет глянец, а байеры выгладывают в Instagram фото моделей с сердечками и смайликами. Так вот, есть некая Карла Отто, владелица PR агентства своего имени, к которой и нужно непременно обращаться. Всего за 50 тыс евро в месяц Ваша марка получит мировую известность. А
если этих оплаченных месяцев будет несколько, то и мировое господство. Но Карла не работает с кем попало. Только с теми, кто докажет, что марка сама по себе чего-то стоит.
Но я отвлеклась от фабрики, на которой я, конечно, занималась промышленным шпионажем. Внимательно смотрела их лекала и качество пошива (кстати, вещи у Чапурина стоят: платья около 16 тыс, комбинезон 35 тыс. руб) и поняла, что «Мы команда!» на верном пути. Несмотря на то, что наши вещи стоят пока на порядок меньше, качество новых коллекций уже как минимум наполовину приблизилось к дорогим маркам. Я почувствовала гордость за свою команду, которая так много сделала, чтобы вещи доставляли
радость своим хозяевам. И, возможно, лет через 5 вы прочитаете про «Мы команда!» в Vogue и с удовольствием подумаете, что Вы распознали этот бренд намного раньше, чем именитый журнал