Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сто тысяч почему

  Все выпуски  

Избалованный ребенок



Избалованный ребенок
2015-03-10 14:21 admin

Избалованный ребенок: как бороться?

Избалованный ребенок

Родители часто упускают из внимания момент, когда разрешают ребенку все. И, таким образом, происходит потакание его прихотям. Ребенок привыкает к тому, что ему можно все, потому в следующие момент, когда ему что-либо запретят, может начаться истерика, просьбы перерастут в требования, самооценка   завысится, что породит в будущем ряд других проблем. Воспитывая ребенка, тяжело избежать таких ошибок. Но стоит спохватиться вовремя, пока дурную привычку вседозволенности можно будет исправить. Прежде чем начать ребенка перевоспитывать, убедитесь в том, что он действительно избалован.

Признаки избалованности.

Разберем признаки избалованности. У избалованного ребенка часто случаются капризы и  истерики, которые могу перерасти в агрессию. Он раздражителен, ему все очень быстро надоедает: игрушки, обстановка, мультики, книги, он начинает посягать на игрушки и другие предметы другого ребенка. И он не ждет, когда тот позволит ему это взять, он желает немедленно заполучить предмет. Избалованный ребенок упрям. Он не слышит аргументов и желаний других людей. Возможно, проявляется жадность. Его приходится долго уговаривать сделать какое-нибудь дело (в этом плане нужно показать ребенку с самых ранних лет, что родители имеют непререкаемый авторитет).

Воспитание избалованного ребенка.

Важно, чтобы в семье воспитание ребенка происходило сообща, чтобы методы в воспитании у родителей не разбегались, иначе ребенок начнет в разных ситуациях манипулировать родителями. Перевоспитывая избалованного ребенка, руководствуйтесь здравым смыслом. Не нужно бросаться в крайности. Первым делом расскажите малышу, что помимо него в мире очень много людей. И у всех их есть желания, потребности, мечты. Их тоже нужно понимать и учитывать. Нужно научить ребенка контролировать свои желания, управлять эмоциями: если он услышал «нельзя», он не должен кричать и требовать. Запрет останется запретом. Но это не должно быть обычное «нет». Нужно аргументировать, почему вы не разрешаете. Обычный отказ без объяснения вызовет только обратную реакцию. Делайте акценты на том, что вы очень любите своего ребенка. Тут же вспомните с ним ситуацию, когда он набедокурил. Пусть эта ситуация станет поводом к запрету. Ребенок поймет, что был неправ, и постарается в дальнейшем не подводить родителей, и станет исправляться.

Бывает, что дети начинают вопить и валяться на полу, чтобы получить то, чего им хочется. Не нужно кричать на ребенка в ответ, проявите равнодушие. Он увидит, что такой уловкой он не сможет добиться желаемого, и ситуация сама разрешится.



Упражнения на развитие логического мышления детей 3-4 лет
2015-03-15 20:23 admin

Развиваем логическое мышление

Предлагаемые задания направлены на  развитие внимания,  логического мышления и формирование мыслительных операций у детей 3-4 лет.

Кто лишний на этом рисунке? Почему?

Развитие логического мышления

 

 

Помоги котенку и щенку найти свои домики.

Развитие логического мышления

 

Назови всех, кто изображен на рисунке. Кто здесь лишний? Почему? Как назвать одним словом всех остальных?

Развитие логического мышления

 

Назови предметы, изображенные на рисунке. Что здесь лишнее? Почему? Как назвать одним словом остальные предметы?

Развитие логического мышления

 

 

Назови животных, изображенных на рисунке. Какое животное здесь лишнее? Почему? Как назвать одним словом остальных  животных?

Развитие логического мышления

 

 

Какой предмет должен быть нарисован в пустой клеточке? Найди его среди предметов, нарисованных в рамочке.

Развитие логического мышления

 

 

Подбери пару каждому предмету. Назови каждую пару предметов одним словом.

Развитие логического мышления

 

Назови предметы, изображенные на рисунке. Какой из них лишний? Почему? Как назвать одним словом остальные предметы?

Развитие логического мышления

 

Какой предмет должен быть нарисован в пустой клеточке? Найди его среди предметов, нарисованных в рамочке.

Развитие логического мышления

 

Назови предметы, изображенные на рисунке. Какой из них лишний? Почему? Как одним словом назвать остальные предметы?

Развитие логического мышления

 

Что забыл нарисовать художник у каждого предмета?

Развитие логического мышления



В избранное