Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2012-02-27

[BC] Re[5]: Что делать?

Виртуальный клуб "Аленький цветочек"

Сообщение 239

Здравствуйте, Ольга. Давно наблюдаю историю жизни Далерчика... Нашему сыну уже
8 лет. Нам возможно "повезло" больше чем вам в том плане, что в нашем городе
Саратов есть школа-интернат для слепых и слабовидящих деток. так вот, многие
родители вынуждены переежать в наш город для того, чтобы их ребенок мог учиться
в специальной школе. В наш класс в этом году пришел мальчик, как оказалось приезжий
из другого города. Его мама с 2 детьми 7 и 13 лет снимает жилье рядом со школой.
Вынуждена была уволиться с высокооплачиваемой работы в своем городе и сорвать
с места старшего сына, ради того, чтобы учился младший. Сейчас у них все наладилось.
Старший сын учится, обзавелся новыми друзьями. Мамочка нашла в нашем городе приличную
работу, а младший учится и очень полюбил школу, учителей и воспитателя. И они
не единственный пример. Конечно же это серьезный шаг, не одного дня решение.
Желаю Вам удачи и правильного выбора.

27 февраля 2012, 11:19 от Ольга Курбоншоева <olun***@l*****.ru>:
> Виртуальный клуб "Аленький цветочек"
>
> Сообщение 238
>
> Здравствуйте.Мы живем в маленьком башкирском городке,где нет не дет.сада ни
школы
> для незрячих деток.Уже год как остро стоит вопрос "что делать дальше?".У нас
> в городе есть мальчик ,который обучается на дому,я категорически против надомного
> обучения.Я хочу чтоб мой ребенок развивался как обычный ребенок.В Уфе есть
интернат,мы
> ездили туда на разведку,там просто кошмар.Что делать ,голова раскалывается.Если
> бы Далерчик был единственным ребенком,мы бы не задумываясь переехали в Липецк,туда
> мы тоже ездили на разведку,но у нас есть ещё старший сын,у которого друзья,школа,кружки.Как
> быть?????
>
> 16 декабря 2011, 15:20 от альбина <samatova***@m*****.ru>:
> > Виртуальный клуб "Аленький цветочек"
> >
> > Сообщение 228
> >
> > Добрый день, Ирина. Я полностью согласна с вами по поводу того, что ребенка
> > Регины могло что-то случайно напугать, но позвольте возразить вам по поводу
> > утверждения, что возраст, когда ребенок начал разговаривать, не имеет
> > влияния на его умственное развитие. Речь является главнейшей составляющей
> > нашего интеллектуального развития. кроме того, именно развитие речи
> > стимулирует столь необходимое для наших деток развитие мелкой моторики.
> > речь - это основной компонент социализации. 3 с половиной года - это не
> > критичный возраст, но уже нужно искать причины и пытаться связаться со
> > специалистами, потому что начнут тормозить и другие психические процессы,
> > когнетивная (познавательная) сфера, которая у наших малышей и так хромает.
> > Возраст, когда ребенок овладевает речью - это переходный период из
> > состояния, когда заболевания, полученные до него считаются врожденными. если
> > ребенок научился говорить и после этого чем-то заболел, это уже не
> > врожденное, а приобретенное заболевание. это важный показатель развития.
> > с уважением Альбина.
> >
> > Количество подписчиков 88
> >
> >
>
> Количество подписчиков 97
>
>

Количество подписчиков 97

   2012-02-27 20:39:36 (#2382372)

[BC] Re[4]: Что делать?

Виртуальный клуб "Аленький цветочек"

Сообщение 238

Здравствуйте.Мы живем в маленьком башкирском городке,где нет не дет.сада ни школы
для незрячих деток.Уже год как остро стоит вопрос "что делать дальше?".У нас
в городе есть мальчик ,который обучается на дому,я категорически против надомного
обучения.Я хочу чтоб мой ребенок развивался как обычный ребенок.В Уфе есть интернат,мы
ездили туда на разведку,там просто кошмар.Что делать ,голова раскалывается.Если
бы Далерчик был единственным ребенком,мы бы не задумываясь переехали в Липецк,туда
мы тоже ездили на разведку,но у нас есть ещё старший сын,у которого друзья,школа,кружки.Как
быть?????

16 декабря 2011, 15:20 от альбина <samatova***@m*****.ru>:
> Виртуальный клуб "Аленький цветочек"
>
> Сообщение 228
>
> Добрый день, Ирина. Я полностью согласна с вами по поводу того, что ребенка
> Регины могло что-то случайно напугать, но позвольте возразить вам по поводу
> утверждения, что возраст, когда ребенок начал разговаривать, не имеет
> влияния на его умственное развитие. Речь является главнейшей составляющей
> нашего интеллектуального развития. кроме того, именно развитие речи
> стимулирует столь необходимое для наших деток развитие мелкой моторики.
> речь - это основной компонент социализации. 3 с половиной года - это не
> критичный возраст, но уже нужно искать причины и пытаться связаться со
> специалистами, потому что начнут тормозить и другие психические процессы,
> когнетивная (познавательная) сфера, которая у наших малышей и так хромает.
> Возраст, когда ребенок овладевает речью - это переходный период из
> состояния, когда заболевания, полученные до него считаются врожденными. если
> ребенок научился говорить и после этого чем-то заболел, это уже не
> врожденное, а приобретенное заболевание. это важный показатель развития.
> с уважением Альбина.
>
> Количество подписчиков 88
>
>

Количество подписчиков 97

   2012-02-27 11:19:04 (#2381717)