Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[BC] Вопрос

Виртуальный клуб "Аленький цветочек"

Сообщение 223

Здравствуйте.
Недавно узнала о Вашем клубе общения..., и очень заинтересовалась.
Дело в том, что у меня родился сын с патологией обоих глаз. После 2-х операций
в Санкт-Петербурге, на один глаз есть светоощущение.
Сначала развитие шло нормально, в 1,5 - 2 года он повторял много слов.
Но сейчас ему 3,5 и вот уже полгода он практически ничего не говорит. Мы много
общаемся, читаем сказки, аудиокниги, все наши действия дублируем словами. Но
пока все безрезультатно. Помогите, подскажите, как разговорить малыша?
Заранее благодарю.

Количество подписчиков 88

Ответить   Thu, 15 Dec 2011 17:32:08 +0400 (#2310850)

 

Ответы:

Виртуальный клуб "Аленький цветочек"

Сообщение 224

здравствуйте у нас ретинопатия 5 степени обоих глаз.ребенок начал разговармвать
в 1,8.мы очень много читали книжек таких как (айболит,мойдодыр,стихи разные детские)
она у нас очень любила слушать музыку в наушниках.
15 декабря 2011, 17:33 от musaeva regina <musik-ans***@y*****.ru>:

Количество подписчиков 88

Ответить   Fri, 16 Dec 2011 00:25:05 +0400 (#2311478)

 

Виртуальный клуб "Аленький цветочек"

Сообщение 225

Добрый день всем и Вам, Гульнара!
У меня две взрослые дочери. Обе они начали разговаривать только, когда им уже
исполнилось три года, несмотря на это, в школе обе учились очень хорошо. У одних
моих знакомых был ребёнок, который до четырёх лет вообще молчал, как немой. Хотя
всё понимал, книжки слушал с удовольствием, выполнял всё, что его просили сделать...
После четырёх заговорил так, что другой раз просили немножко помолчать... (улыбка).
Я где-то в своё время читала, что возраст , в котором начал говорить ребёнок
- совсем не показатель его умственного развития..
Может быть Ваш малыш перенёс стресс? Был напуган? Ведь, как Вы пишите, он уже
начал разговаривать. Может следует искать причину в этом направлении?

Количество подписчиков 88

Ответить   Fri, 16 Dec 2011 09:17:13 +1000 (#2311635)

 

Виртуальный клуб "Аленький цветочек"

Сообщение 228

Добрый день, Ирина. Я полностью согласна с вами по поводу того, что ребенка
Регины могло что-то случайно напугать, но позвольте возразить вам по поводу
утверждения, что возраст, когда ребенок начал разговаривать, не имеет
влияния на его умственное развитие. Речь является главнейшей составляющей
нашего интеллектуального развития. кроме того, именно развитие речи
стимулирует столь необходимое для наших деток развитие мелкой моторики.
речь - это основной компонент социализации. 3 с половиной года - это не
критичный возраст, но уже нужно искать причины и пытаться связаться со
специалистами, потому что начнут тормозить и другие психические процессы,
когнетивная (познавательная) сфера, которая у наших малышей и так хромает.
Возраст, когда ребенок овладевает речью - это переходный период из
состояния, когда заболевания, полученные до него считаются врожденными. если
ребенок научился говорить и после этого чем-то заболел, это уже не
врожденное, а приобретенное заболевание. это важный показатель развития.
с уважением Альбина.

Количество подписчиков 88

Ответить   Fri, 16 Dec 2011 14:18:56 +0300 (#2312480)

 

Виртуальный клуб "Аленький цветочек"

Сообщение 238

Здравствуйте.Мы живем в маленьком башкирском городке,где нет не дет.сада ни школы
для незрячих деток.Уже год как остро стоит вопрос "что делать дальше?".У нас
в городе есть мальчик ,который обучается на дому,я категорически против надомного
обучения.Я хочу чтоб мой ребенок развивался как обычный ребенок.В Уфе есть интернат,мы
ездили туда на разведку,там просто кошмар.Что делать ,голова раскалывается.Если
бы Далерчик был единственным ребенком,мы бы не задумываясь переехали в Липецк,туда
мы тоже ездили на разведку,но у нас есть ещё старший сын,у которого друзья,школа,кружки.Как
быть?????

16 декабря 2011, 15:20 от альбина <samatova***@m*****.ru>:

Количество подписчиков 97

Ответить   Mon, 27 Feb 2012 11:18:25 +0400 (#2381717)

 

Виртуальный клуб "Аленький цветочек"

Сообщение 239

Здравствуйте, Ольга. Давно наблюдаю историю жизни Далерчика... Нашему сыну уже
8 лет. Нам возможно "повезло" больше чем вам в том плане, что в нашем городе
Саратов есть школа-интернат для слепых и слабовидящих деток. так вот, многие
родители вынуждены переежать в наш город для того, чтобы их ребенок мог учиться
в специальной школе. В наш класс в этом году пришел мальчик, как оказалось приезжий
из другого города. Его мама с 2 детьми 7 и 13 лет снимает жилье рядом со школой.
Вынуждена была уволиться с высокооплачиваемой работы в своем городе и сорвать
с места старшего сына, ради того, чтобы учился младший. Сейчас у них все наладилось.
Старший сын учится, обзавелся новыми друзьями. Мамочка нашла в нашем городе приличную
работу, а младший учится и очень полюбил школу, учителей и воспитателя. И они
не единственный пример. Конечно же это серьезный шаг, не одного дня решение.
Желаю Вам удачи и правильного выбора.

27 февраля 2012, 11:19 от Ольга Курбоншоева <olun***@l*****.ru>:

школы

интернат,мы

Количество подписчиков 97

Ответить   Mon, 27 Feb 2012 20:38:59 +0400 (#2382372)

 

Виртуальный клуб "Аленький цветочек"

Сообщение 227

Здравствуйте, Гульнара. Специалисты не рекомендуют детям надевать наушники,
а незрячим деткам особенно. Я склонна с ними полностью согласиться. ребенок
резко теряет ориентацию, чувство пространства, при таких обстоятельствах
очень сильно повышается риск развития аутичных черт. музыку слушать надо,
естественно, но лучше, если это динамик, а не наушники. кстати, для развития
слухового восприятия, пространственных отношений, звуколокализации, лучше,
если это не установка с объемным звуком, идущим со всех сторон, а четко
расположенный источник звука, на который ребенок может двигаться, четко
зная, что магнитофон стоит на данном конкретном месте. точно так же и
аудиокниги. ребенку очень важно четко осознавать, где он находится. по
источнику звука легко ориентироваться, а если вся комната заполнена звуками,
то это эффект наушников - куда идти непонятно, везде звучит музыка.
С уважением Альбина

Количество подписчиков 88

Ответить   Fri, 16 Dec 2011 14:12:28 +0300 (#2312470)

 

Виртуальный клуб "Аленький цветочек"

Сообщение 226

Приветствую всех!
Здравствуйте, Регина.
По вашему описанию трудно сказать, почему малыш перестал повторять слова,
почему произошла остановка речевого развития. Как правильно заметила Ирина,
ребенка могло что-то напугать, может быть, вы этого и не заметили, потому
что незрячие дети иногда пугаются совершенно неожиданных вещей. Расскажите
об общем развитии вашего мальчика: что он умеет, каковы двигательные
навыки - ходит ли самостоятельно, что может делать ручками, как играет, в
какие игрушки и каким образом, выполняет ли ваши просьбы, как реагирует на
окружающих, узнает ли. почему спрашиваю такие вещи? дело в том, что ребенок
пережил 2 общих наркоза, необходимо выяснить, не повлияли ли они на слух.
можете рассказать обо всем этом в личную почту, а можете прямо в лист, в
некотором смысле это даже полезнее, потому что кроме меня вам, возможно,
дадут ценные советы и что-то подскажут родители незрячих деток, у которых,
может быть, была подобная ситуация. Речь в принципе развивается довольно
плавно и гармонично, в отличие от двигательных навыков, которые могут резко
затормозиться на каком-то этапе, а потом снова нормально развиваться.
поэтому важно выяснить причину произошедшего. вы все делаете правильно:
общение, чтение книг (лучше, чтобы вы читали сами, по крайней мере, до тех
пор, пока он не заговорит).
С уважением Альбина
samatova***@m*****.ru

Количество подписчиков 88

Ответить   Fri, 16 Dec 2011 14:08:12 +0300 (#2312455)

 

Виртуальный клуб "Аленький цветочек"

Сообщение 234

Здравствуйте, Регина! У нас похожая ситуация с сыночком. Сейчас ему 4г
9м, но произносить слова, повторять фразы он стал гораздо меньше, чем это
было например в 2-3 года. Активной речи у нас не было и раньше, в основном
эхолалия, причем повторял целые фразы, иногда что-то сочинял новое, наподобие
стиха (бегемот-мот-мот наоборот-рот-рот). А потом как будто вообще разучился
произносить слова, общается только криком, плачем и нытьем. Но я связываю
это с увеличившейся нагрузкой на нервную систему, психику (мы стали посещать
занятия в Лекотеке при садике, занятия в реацентре) и появлением нового
двигательного навыка (он стал самостоятельно стоять и делать первые шаги).
У ребенка помимо глаз еще ДЦП. Как бы "не хватило потенциала" у ребенка.
Так же продолжаем как и раньше все объяснять-показывать-комментировать,
читать сказки-стихи, слушать песни, дополнительно присоединили медикаменты
(рекомендации психоневролога). Стараюсь, чтобы он больше слышал живую детскую
речь, к ней он более чувствителен и внимателен.
Еще знаю многие мамы для стимуляции речи пробуют дельфинов. Ну и конечно
традиционное массаж пальчиков, пальчиковые игры, мелкая моторика и логопед.
Надеюсь это все вкупе поможет.
Я описАла свою ситуацию. возможно у Вас все иначе, без подробной информации
трудно судить, но надеюсь что-то Вам пригодится.

Количество подписчиков 90

Ответить   Thu, 05 Jan 2012 06:37:11 +0400 (#2331794)