Новости о малышах ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ БЕСПОЛЕЗНЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ БЕСПОЛЕЗНЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Ученые из Университета Невады (США) провели исследования о том, влияет ли выполнение домашних заданий на успеваемость детей в школе. В частности, экспертов интересовали такие предметы, как математика, история, английский язык и естественные науки. Оказалось, что в трех последних
предметах успехи малышей, которые делали домашнее задание, и тех, которые ничего не делали, были абсолютно идентичными. И только ребята, выполнявшие домашнюю работу по математике, лучше сдали тесты по этому предмету чем те, кто не делал домашних заданий вообще. Эксперты работали с данными собранными в 1032 школах США.
Исследования, проведенные ранее, уже показывали, что способность ребенка воспринимать новую информацию, ограничена. Малышу необходимо несколько часов, чтобы усвоить то, что ему рассказали в школе. Поэтому время, свободное
от школы, малыши должны проводить за игрой, а не за зубрежкой.
В США дети начали делать домашние задания сравнительно недавно — в 1957 году, после того, как в Советском союзе был запущен первый спутник, и Соединенные Штаты решили обогнать СССР по уровню образования и высоких технологий. До этого в конце XIX — начале XX века в Америке бытовало мнение, что домашние задания просто не нужны. Например, ученые, проводившие исследования в 1895 году пришли к выводу: домашняя работа по грамматике не улучшает грамотность учеников
и является абсолютно бесполезной. В 1901 году в Калифорнии даже был принят закон, по которому детям до 15 лет запрещалось давать домашние задания.