Коса-девичья краса (природные рецепты красоты для волос) читать дальше>>
Дорогой
подписчик! Мы рады приветствовать Вас. Вы получили одну из наших
рассылок из серии методических разработок "Я занимаюсь с малышом". Мы
надеемся, что она поможет организовать творческое общение между Вами и
Вашим ребенком. Нам очень важна обратная связь с Вами. О том, что не
понятно, любые вопросы и замечания Вы можете оставить здесь>> и Вам ответит автор этой методики. Так же убедительно просим Вас перед началом занятий прочитать вступление автора. Желаем Вам и Вашему малышу творческих успехов!
Дополнительные материалы для практических занятий с малышом можно скачать здесь>>
И так
начнем: Первое занятие
Автомобиль.(Аппликация).
Все дети любят машины. Если вы покажите ребенку рисунок машины без
колес, и предложите это исправить. Он с удовольствием согласиться.
Машин на рисунке может быть 2-3. Слова для занятия: Клеим, колесо.
Второе занятие.
Автомобиль (рисунок).
Опять показываем рисунок машины без колес и предлагаем нарисовать с
помощью линейки недостающие детали. Линейку держите сами. Пусть ребенок
не только обводит круг, но и закрашивает его, не убирая линейки.
Рисовать нужно только цветными карандашами. Ими рисовать тяжелее, но
благодаря этому они развивают мелкую моторику. Не разрешайте ребенку
калякать на рисунке с занятием, на другом листке может сам порисовать. Слова для занятия: Машина едет. Старайтесь не употреблять синонимов слов: автомобиль, легковушка, бибика, малыш от вас должен слышать одно слово.
Третье занятие.
Автомобиль (лепка) Приготовьте шарики пластилина и рисунок автомобиля без колес. Предложите ребенку сделать из шарика лепешечку-колесо и прилепить его в нужно месте.
Можно приготовить побольше шариков, детям нравится делать лепешечки,
потренируйтесь их делать разными пальчиками, обеими руками. Слова для занятия: Колесо круглое.
Четвертое задание.
Автомобиль (Конструирование) Занятия
по конструированию мы обычно проводим по выходным вместе с папой. До
трех лет наш сын не созидал вообще. Он просто все разбрасывал. И как-то
упорядочивать ничего не хотел. Повторить задание «кубик на кубик» он не
мог. Когда начали регулярно заниматься. Решили попробовать еще и
конструировать. И вот что получилось. Самое главное в этих занятиях –
что бы ребенок повторил последовательность действий.